X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Попробуем америкоса?
Рейтинг 5 V
Orlov
сообщение 6.3.2012, 9:37
Сообщение #41





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Скорее всего, какая-то предохранительная чека. К сожалению, толковой информации по этой машине очень мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 11.3.2012, 22:51
Сообщение #42





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Начал заниматься поворотным устройством камеры. Само устройство изготовлено из фруктового ящика. Далее нужна полусфера, которая будет все это закрывать. Решил сделать из пенопласта. Подсохнет, облагорожу и обклею изнутри и снаружи калькой на ПВА.
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5902/138242319.1/0_6b112_365154f4_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/138242319.1/0_6b113_2f685c4a_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/138242319.1/0_6b114_953496af_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/138242319.1/0_6b115_10110b3_XL.jpg)
Для поворота в горизонтальной плоскости нужна серва с большим углом вращения- градусов 180. Для этого взял обычный 9- ти граммовый Хекстроник. В разрыв крайних выводов резистора впаял еще по одному по 5 кОм. Получил интересный результат- при вращении крутилки на передатчике до определенного угла, серва действительно отрабатывает 180 градусов. Но если вращать крутилку дальше, серва начинает вращаться безостановочно. Как лебедка. Надо судомоделистам идею сдать. Ну, ничего, крайние точки на передатчике настрою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 12.3.2012, 23:15
Сообщение #43





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Сегодня ковырялся с поворотным устройством. Шахта будет из пенопласта, к ней приклеивается полусфера. все это будет закреплено на деревянной части. Вчера покрасил крылья и центроплан.
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/138242319.1/0_6b366_f868d42e_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/138242319.1/0_6b365_3fb8368e_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/138242319.1/0_6b367_b6b7312e_XL.jpg)

Не удержался, прибросил все вместе.

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/138242319.1/0_6b363_3539a217_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/138242319.1/0_6b364_4f46eb11_XL.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 17.3.2012, 23:56
Сообщение #44





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Доброго времени суток, коллеги. Из- за того, что времени не просто нет, а катастрофически нет, сделал гораздо меньше, чем планировал.
Пенопластовый обтекатель камеры обтянул калькой на ПВА, загрунтовал, покрасил.
Установил сервы на саму раму подвеса камеры- пан-титл. В общем на модели это все смотрится примерно так:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/138242319.1/0_6c18a_b70f91eb_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/138242319.1/0_6c189_625bb289_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/138242319.1/0_6c188_1764e721_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/138242319.1/0_6c18b_f380323c_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/138242319.1/0_6c187_cdf4bb60_XL.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 23.3.2012, 22:54
Сообщение #45





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Проект приближается к завершению. Доделал декоративные обтекатели хвостовых балок, закрыл пустоту между центропланом и консолями. Весь обтекатель из потолочки, крепится с помощью магнитов, вклеенных в бальзовые планочки по задней кромке.
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/138242319.1/0_6ca7e_e52ed83a_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/138242319.1/0_6ca7d_d379ac1b_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/138242319.1/0_6ca7c_62a7c7d_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/138242319.1/0_6ca76_7b3305ac_XL.jpg)
Теперь почти полностью собранный аппарат. Говорю "почти", потому что до взлета осталось бросить двиг, электронику, телеметрию, камеру, так, мелочевку всякую. Коллеги, прошу без обид, но до облета больше фотографий не будет. Если я фотографирую полностью готовый к взлету аппарат до облета, то случаются всякие нехорошести. Помните изречение-"Летчики- это глубоко верующие атеисты!"? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) А я в летное 8 раз поступал...
Ну, примерно так

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/138242319.1/0_6ca79_6d064b4b_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/138242319.1/0_6ca78_e27aa33e_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/138242319.1/0_6ca7a_3b93705a_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/138242319.1/0_6ca7b_ba1324ca_XL.jpg)

Сейчас жду погоды. У нас сейчас ветер постоянно 8-10 м/с, а облетать хочется в более спокойную погоду... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 24.3.2012, 0:04
Сообщение #46





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Симпатичный "зверек" получается! Точнее уже получился!
Я обычно наоборот, перед первым взлетом фотографирую модель, так как после него не известно, что останется от модели (ну это когда что-то экспериментальное строю).
Стараюсь делать "на зло" суевериям, тогда они (суеверия) обижаются и не действуют на меня и мои модели.

А передняя стойка не убираемая? Не будет-ли переднее колесо в кадре напрягать оператора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 24.3.2012, 10:10
Сообщение #47





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Передняя стойка не убираемая. Наверное, колесо в кадре будет, но по опыту, камера обычно наклонена под довольно большим углом вниз, так что может колесо выйдет из кадра. Пробовать надо. Сейчас жду инфракрасный фильтр на камеру, а то при яркой солнечной погоде летать стало невозможно- сильнейший пересвет. Камера пакостненькая, больших качеств я от нее не жду, но вдруг фильтр поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 24.3.2012, 18:59
Сообщение #48


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Очень красивый и строгий на вид аппарат получился! Искренне поздравляю!
Скажите, какой тип краски использовали? Наносили из баллончика или аэрографом?
На виде сбоку заметно, что "клиренс" у камеры небольшой. Есть риск повредить купол при посадке на неровный грунт. Надеюсь, что ВПП у вас ровная!?
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 24.3.2012, 22:53
Сообщение #49





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Спасибо большое за оценку, но краска- полнейшая гадость из наших "Хозтоваров" .Нитра . Серую получил, смешав белую и черную. А черную получил, долго размешивая непонятную полузастывшую массу в банке с обильным добавлением 646-го растворителя. У меня было по чуть-чуть "Мобихела" для аэрографии, но весь вышел.
Имеющеюся смесь дул через краскопульт HVLP. Аэрограф- для более мелких работ.
А вот на счет взлетки- это да... Заброшенное футбольное поле... Будем сорняки выдирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 6.4.2012, 9:16
Сообщение #50





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Ну, коллеги, можете меня поздравить с удачным облетом беспилотника. Наконец-то закончились дожди, утих ветер, погода стала благоприятствовать. Сразу же пошли испытывать. Решил облетать без видеоаппаратуры, по причине "а вдруг?", поставил только пишущую камеру. При сборке практически попал в центровку, вместо тяжеленного видеопередатчика и камеры сунул дополнительный акк на 2200. Вышел на центровку 28 %. Ходовой акк у меня слабенький-2200 на 20С. 35-й мотор на 2/3 газа его съедает минут за 6. Поэтому времени для хорошей оценки полета не было.
Вышли на поле, занялись огородными работами. В прямом, а не авиамодельном смысле. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Повыдирали кусты, мои бойцы покололи все руки, но так как кроме моей нужно было еще двухмоторнику взлетать с шасси, то никто не обижался. земля после дождей вся бугристая, "Твинс" так и не смог разогнаться для взлета. У меня колеса- широкие дутики 65 мм в диаметре эту пахоту преодолели. Разбег метров 15, модель в воздухе. Тяги 1,5 кг в статике вполне хватает для довольно резвого набора высоты двухкилограммовой модели. Взлетал на 2/3 газа, потом в полете больше половины не давал- тяги с избытком. Несколько щелчков триммером по элеронам (выкос двигателя маловат все- таки), модель летит вполне ровно и предсказуемо. Но довольно строга по крену- поперечного V нет. Управляемость- отличная, я переживал за тангаж, но рулей вполне хватает. А с такими огромными элеронами нужно еще и расходы на них зажимать.
Заметил интересную тенденцию- при работе рулями направления имеется склонность к пикированию. Это следствие V-хвоста или я чего- то не то настроил?
Как назло в течении 2-х минут поднялся ветер метров до семи. Порывы у нас- вещь стандартная, и погода может меняться по нескольку раз в день. Начало довольно ощутимо швырять. Из- за этого получились пара довольно истребительных разворотов с креном 90 градусов и радиусом разворота метров 5. Переживал еще и за узел крепления консолей к центроплану-, нет, миллиметровый титан выдержал. После посадки обнаружил складки на верхней обшивке из скотча- значит крыло в полете деформировалось. Но лонжерон тоже все это спокойно перенес.
Посадочная скорость довольно большая, ну, это тоже понятно с таким весом, поэтому немного не расчитал глиссаду и плюхнулся довольно резко. Скажем так, это была проверка основных стоек шасси-2 мм дюраля. До сферы с камерой земля не достала (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) . После посадки никаких остаточных деформаций шасси тоже не наблюдалось.
В общем, облет считаю удачным, но, думаю модель показала далеко не все свои возможности.
Кстати, в предстартовом волнении так и забыл включить камеру (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Сейчас устанавливаю видеоаппаратуру, думаю в скором времени смогу выложить видео.
Огромное спасибо всем, кто помагал советами при постройке! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 6.4.2012, 10:27
Сообщение #51


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Примите искренние поздравления с удачным облётом!
Желаю успехов в дальнейшем освоении этого аппарата!
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 6.4.2012, 11:12
Сообщение #52





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Вот, нашел интересный момент по настройке V-хвоста "V-хвост: Одинаково вверх – вниз, но могут быть некоторые отличия на моделях. Если модель при повороте слишком опускает нос – то вы можете несколько уменьшить отклонение вниз. Но не слишком – т.к. это даст вам неправильные ощущения при полете кругами."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 6.4.2012, 20:52
Сообщение #53





Группа: Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 104 раз(а)




Цитата(Orlov @ 6.4.2012, 9:16) *
....при работе рулями направления имеется склонность к пикированию. Это следствие V-хвоста или я чего- то не то настроил?

На обычном хв. оперении (киль, стаб.) так и должно быть. Только( в зависимости от направ. вращ. двигателя) в одну сторону небольшая тенденция (скольжение) с пикированием, а в другую с кабрированием. На планерах- скольжение с пикир. Исправляется небольшим подруливанием вверх.Можно подправлять и автоматическим микшированием рулей направл. и высоты.
Вопрос. "V-хвост"классический: две машинки и через микшер управление по двум каналам - направление и высота ?
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.4.2012, 22:06
Сообщение #54





Гость



Цитата





Поздравляю с облетом! Ждем фото - видео.
Цитата(Orlov @ 6.4.2012, 10:16) *
Заметил интересную тенденцию- при работе рулями направления имеется склонность к пикированию.

Согласен с Юрием. И у меня еще вопрос: а зачем работать одними рулями направления? Вроде, в полете - это вспомогательный элемент управления? или такая реакция напрягает при взлете и, особенно, посадке? Кстати, где-то читал, что BF-109 страшно не любил работу РН при посадке и мог довольно неприятно опустить нос при этом.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 7.4.2012, 9:34
Сообщение #55


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 514
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 146 раз(а)




Цитата(Orlov @ 24.3.2012, 23:53) *
краска- полнейшая гадость из наших "Хозтоваров" .Нитра .


Да... Не повезло вам с краской - видать была несвежая . А у нас продают отличную нитру НЦ-132. Пользуюсь уже не первый год. Крашу и стендовые в 72м и, полукопии в м 1:12.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 9.4.2012, 9:17
Сообщение #56





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Спасибо за поздравления, коллеги!.
На хвосте стоят две машинки-каждая на свой руль, классически смикшированные. вышеуказанное пикирование не напрягает, это все легко компенсируется, просто для себя открыл новый момент, раньше на классике его не ощущал. А так конечно, не смертельно.
to samodelkin1- классные модели!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 9.4.2012, 12:13
Сообщение #57





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




С V хвостом тенденцию к пикированию наблюдал и на своих моделях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 10.4.2012, 0:22
Сообщение #58





Группа: Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 104 раз(а)




Цитата(Orlov @ 9.4.2012, 9:17) *
вышеуказанное пикирование не напрягает... раньше на классике его не ощущал. А так конечно, не смертельно.
Василий, все правильно, на "V-хвосте" этот эффект более выражен.

Цитата(Orlov @ 6.4.2012, 11:12) *
Вот, нашел интересный момент по настройке V-хвоста "V-хвост: Одинаково вверх – вниз, но могут быть некоторые отличия на моделях... "
Эту настройку можно отнести и к элеронам т. е. к поверхностям, работающим в режиме "ножниц". Смысл в след. Поверхность , отклоненная вниз, создает большее сопротивление чем поверхность, отклон. верх на тот же угол. В результате появляется небольшой разворачивающий момент относительно продольной оси. Отклонения элеронов делали дифференц. (вниз меньше, чем вверх).Отверстия кабанчиков элеронов смещались немного назад относительно оси вращения элеронов. Сегодня,наверняка, это можно сделать через программируемые настройки аппаратуры. Хотя и не всегда нужна эта точная настройка .
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 10.4.2012, 6:45
Сообщение #59





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Цитата(buric @ 9.4.2012, 16:22) *
Эту настройку можно отнести и к элеронам т. е. к поверхностям, работающим в режиме "ножниц". Смысл в след. Поверхность , отклоненная вниз, создает большее сопротивление чем поверхность, отклон. верх на тот же угол.


Обьясните пожалуйста, по каким законам физики поверхность отклоненная вниз создает большее сопротивление чем поверхность, отклон. верх на тот же угол? Диффиренциальное отклонение элеронов, насколько я понимаю -делают по двум причинам.
1) Когда самолет дает крен, подьемная сила падает и элерон который отклоняется вниз на больший угол создает большую подьемную силу, компенсируя потерю таковой из за крена.
2) При несиметричном профиле крыла, элерон который отклоняется вниз создает меньшую подьемную силу чем элерон который отклоняется вверх создает негативную подьемную силу. Из-за более сильного изменения профиля выпуклой сторны крыла чем более плоской(нижней сторны крыла). ( Хотя в этом я не уверен)
Что заставляет симетричную поверхность руля создавать больше сопротивление про отклонении вниз чем вверх?

Сообщение отредактировал КАРЛСОН - 10.4.2012, 6:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 11.4.2012, 1:24
Сообщение #60





Группа: Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 104 раз(а)




Цитата(КАРЛСОН @ 10.4.2012, 6:45) *
... по каким законам физики поверхность отклоненная вниз создает ...

Правильнее будет сказать по законам аэродинамики. Михаил, в первом пункте вы правильно описываете общий принцип дифференциальной работы элеронов (один-вверх, другой-вниз) с упором на подъемную силу. Я же под диф. отклон. элеронов подразумевал:вниз-меньше, вверх-больше. Для компенсации разности сопротивлений на отклоненных поверхностях. И был озвучен общий смысл. В Аэродинамике много понятий:вихревая пелена, идуктивное и лобовое сопротивления и т.д. Извините, но я не специалист-аэродинамик, поэтому квалифицировано ответить на "что заставляет"не могу.
Я воспользовался своим давнишним опытом. В 80-е немного занимался пилотажками F3A. Интернета не было: информац. на вес золота. Как сейчас помню (не сочтите за старческий моразм) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Было несколько статей о настройке радиопилотажек(и об этом тоже) в информационных материалах "Авиамодельный спорт" ЦСТКАМ ДОСААФ СССР. Во как.Спасибо за вопросы.Посидел-подумал-вспомнил (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Выше немного напутал(забыл уже): отверст. кабанчика (серьги-сухаря) элеронов смещал отн. оси элер. чуть-чуть вперед (не назад).
С уважением, Юрий.
P.S.Можно посмотреть ВикипедиЯ-элероны(побочные эффекты): не аэродинамика,конечно, с формулами, но о том же. Для себя лично там же нашел очень интересный факт по самолету Р-5 -"...управление элеронами —дифференциальное,
отклонение их вверх — на 32°, вниз — 10° 3'..."

Сообщение отредактировал buric - 11.4.2012, 1:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2018, 18:19
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka