X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите собрать 10 куб движок!
Рейтинг 5 V
Гость_tema22*
сообщение 15.12.2011, 21:24
Сообщение #21





Гость



Цитата





Не знаю как объяснить, такое чувство что передний подшипник в сухую работает... вот такое вот шипение(буду в общем следить за шумом) пойду на днях заворю отверстие наддува. Просто у меня там нету никакого конуса. На двиге ОС штуцер стоит прямо перед таким конусом, которое ещё и способствует большему наддуву в бак(я так понимаю). Ну с падением оборотов я буду разбираться, вроде есть уже что исправить да и подумать)) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.12.2011, 6:14
Сообщение #22





Гость



Цитата





Можете обратить внимание, штуцеры отбора давления стоят перед конической частью глушителя, там где образуется зона повышенного давления, а у Вас глушитель прямой. Можно штуцер разместить прямо напротив выхлопного окна двигателя, как сделано, например, у отечественной Радуги-10Р. У меня был когда то Супер Тигр, у которого не было глушителя, но была заслонка выхлопного окна, а штуцер отбора давления посто торчал в поток в выхлопном окне. Вариантов может быть множество.
Не торопитесь со штуцером. Попробуйте выяснить, что происходит с давлением в этом штуцере при повышенных оборотах. Попробуйте конец трубочки от этого штуцера при работающем двигателе опустить в какой-нить сосуд с горючкой. Возможно, будет заметен подсос горючки в трубочку, или, напротив, появятся пузырьки. Пузырьки, по идее, должны быть более интенсивны, чем выше обороты двигателя. Как то так....
А шипит, скорее всего, воздух на всасывании в футорке. Подшипники, как правило, не шипят, а гремят или "балаболят".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tema22*
сообщение 16.12.2011, 16:44
Сообщение #23





Гость



Цитата





ага спасибо большое, буду тогда пробовать проверять в сосуде и сразу отпишусь. Тоже склонялся что нужно в конце глушителя штуцер сделать (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_buric*
сообщение 16.12.2011, 21:31
Сообщение #24





Гость



Цитата





Цитата(Dimetrio @ 5.12.2011, 23:40) *
То что после отсоединения накала глохнет, тут могуть быть как минимум две причины...

Тут возможен еще один рецепт. Попробуйте изменить степень сжатия. Особенно актуально при переходе лето-осень-зима, но и у Вас только собранный двиг. Вопрос: между головкой и торцом гильзы есть тонкие аллюм.прокладки (0.1-0.5) ??? Вот с их помощью и корректируют степ. сжат. калилок.
Для хорошей работы и приемистости желательно тщательно настроить регулируемый (RC) карбюратор.Отеч.карб.тех времен не всегда стабильно работали,часто были негерметичны (может и шум отсюда?).
На первые свои вопросы и другие сможете найти подробные ответы в книге В.Е.Мерзликин "Микродвигатели серии ЦСТКАМ" 1991.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tema22*
сообщение 17.12.2011, 10:30
Сообщение #25





Гость



Цитата





Там карбюратор не родной, сказали что на то время он 100 баксов стоил.... (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) , я вырезал и ставил(брал алюминий из тюбиков с клеем) там сейчас вроде стоит 2 прокладки, там карбюратор действительно подсасывает на заслонке(буду устранять) я еще раньше подумывал о новом карбюраторе но сейчас не могу позволить себе расходы лишние (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_buric*
сообщение 18.12.2011, 15:05
Сообщение #26





Гость



Цитата





Попробуйте уменьшить (убрать) толщину прокладок.Ваш матер. нормальный. Сам раньше использовал алюм. крышечки со стекл. бутылок от молочных продуктов. Прокладки могут выполн. еще одну функцию: улучшают герметизацию камеры.Т.к вы точили(уменьшали) камеру, будет смысл проверить герметичность всей головы .Опустить двиг. головой со свечой в стакан с водой. Крутить и смотреть пузыри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 20.12.2011, 10:22
Сообщение #27





Гость



Цитата





На сколько я помню объём глушителя должен быть равен не менее чем Х5 объёмов мотора. А у Вас просто прямая трубка-поэтому могут быть и проблеммы с перезгазовкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tema22*
сообщение 28.12.2011, 20:43
Сообщение #28





Гость



Цитата





Опыт показывает, что минимальный объем глушителя, который позволит эффективно снизить уровень шума без существенного уменьшения мощности мотора должен быть, по крайней мере, в 20 раз больше рабочего объема двигателя (для 10 кубового двигателя это примерно 200 куб.см), при этом сечение выходного отверстия в глушителе должно быть примерно в 3-5 раз меньше сечения выхлопного окна в цилиндре. Конечно, это усредненные цифры, которые могу сильно варьироваться.
-------------------------------------------------------------------------
Проверил в сосуде с водой, на минимальных оборотах почти и не идёт воздух. А когда даю газу то аж бурли, предполагаю что он просто захлёбывается (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) почитал инфы, всё же методом тыка делаю глушак)

Сообщение отредактировал tema22 - 28.12.2011, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_buric*
сообщение 28.12.2011, 22:30
Сообщение #29





Гость



Цитата





Не понял-как это??
Цитата(tema22 @ 28.12.2011, 20:43) *
Проверил в сосуде с водой, на минимальных оборотах почти и не идёт воздух. А когда даю газу то аж бурли,

Я предполагал крутить рукой. Если хотите на рабочем двиг., то ,наверное, лучше нанести пену для бритья.
Если в Вашем городе поискать "старых" моделистов или моделку, то наверняка из залежей металлолома вам подарят какой-нибудь глушитель для 10см3. Переделать(подогнать) или отремонтировать переходник-крепление к двиг. намного проще. Успехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tema22*
сообщение 29.12.2011, 1:28
Сообщение #30





Гость



Цитата





выше описано было, (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) просто опустить трубку в сосуд с водой. у нас с таким немного напряжно, обращался.. сказал почитай литературу там его легко сделать...вот и делаю.. так конечно проще всего (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) но я уже исправил провалы, стал вроде стабильно работать.
---------------------------------------------------
есть проблемка в том, что я сделал его немного под наклоном(фото глушителя на 2 стр. по первой фоте поймёте,маркером отмечено как будет привариваться) так где выхлоп внизу масло тячёт, я герметезировал. Но там внизу ведать плохо, почему он так подтекает?
как это можно устранить?Может не правильно отрегулировал? ведь оно так не должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_buric*
сообщение 29.12.2011, 11:32
Сообщение #31





Гость



Цитата





Цитата(tema22 @ 29.12.2011, 1:28) *
выше описано было

Но это вы проверяли наддув из глушителя, а я говорил о пров. герметичности головки ( после снятия подкладок) ну и самой свечи.
Негерметичен сварн. шов между глуш. и переходником? Настойки здесь ни при чем,а нестабильный наддув бака и постор. звуки будут. Устраняйте любыми доступн. средствами: жидкое стекло (силикатный клей) +серебрянка (порошок),холодная сварка, автогерметик для глушителей и т.д.
ВАЖНО:это естеств.,когда в глуш. скапливается топливо (завод. перезалив),но может быть и БАХ (пожар).
На модели проще:наклонил и слил, а вот на стенде более вероятно. Соблюдайте ТБ. Удачи.

Сообщение отредактировал Val - 29.12.2011, 12:00
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tema22*
сообщение 31.12.2011, 0:40
Сообщение #32





Гость



Цитата





Спасибо, за советы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) использовал прокладочный герметик. Уже после Нового года буду проводить свои испытания) по поводу шипения возможно это просто топливо попадала на глушитель и просто "жарилось" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
P.s. Всех с наступающим!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2018, 10:04
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka