X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> КОПТЕР для FPV.
Рейтинг 5 V
Гость_Пэтрович*
сообщение 1.11.2011, 20:33
Сообщение #1





Гость



Цитата





Окунулся с головой в эту тему!
Затянуло!
Что получится не знаю... Опыта - ноль.
Квадрик собрал (с "мозгами" АрдуМегаПилот), устанавливаю ФПВ оборудование с Изика (Изя отправлен на пенсию).

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 2.11.2011, 6:33
Сообщение #2





Гость



Цитата





Тема интересная. А если орыта ноль, м ожет, сначала без ФПВ облетать? У меня тож опыта ноль и даже не знаю как такими аппаратами управлять. Но, любопытно! (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 2.11.2011, 9:23
Сообщение #3





Гость



Цитата





Хорошо, когда есть перспективы! Сергей, с нетерпением ждем результатов, отчетов, фото.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 2.11.2011, 15:00
Сообщение #4





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10104
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Сергей, не мелочись - переплюнь коллег (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 2.11.2011, 15:36
Сообщение #5





Гость



Цитата





Не.... я так не рискнул бы. Ведь лопасти и отлетают иногда, что и случилось сегодня при одном из моих пробных полётов (пока визуально).
Про разрушение тонких, дешёвых пропеллеров читал , но вот и сам испытал на своём квадрике.
Последствия падения с десятиметровой высоты печальны - два луча в труху. Лучи из стеклотекстолита 1мм. Лучи изначально показались мне слабыми, хлипкими, легко гнулись и скручивались.
К счастью, кажется, всё остальное не пострадало!
Кстати - полётный вес убитого квадрика с батареей 2200 3S - 850гр. Пробовал летать с доп. нагрузкой до веса 1250гр. - нормально.

Решил не заморачиваться с восстановлением этой рамы, а сделать новую из дюралевых труб 18мм, толшина стенки 1мм. Благо они лежали в гараже несколько лет без дела. Центральную часть использовал старую.
Сейчас уже рама практически готова. По сравнению со старой вес уменьшился на 60 грамм, а прочность увеличилась многократно!
На случай неудачных падений, предусмотрел "слабое место" в креплении моторов, во избежание повреждения их валов. Винты заказал хорошие (АРС), вроде они не отрываются.
Продолжаю сборку. Фото выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 2.11.2011, 18:25
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата(Пэтрович @ 2.11.2011, 15:36) *
Решил не заморачиваться с восстановлением этой рамы, а сделать новую из дюралевых труб 18мм, толшина стенки 1мм.

(IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Для первого опыта лучше делать коптер с лучами из дюралевых труб.
Наиболее просто и технологично получается рама с трубами квадратного сечения.
Для такой размерности можно брать трубу 10х10х1мм.
Как пример чертежи деталей для учебного коптера, лучи можно складывать попарно(вперед и назад).
Диаметр, по осям двигателей, 500мм.
Моторамы из стеклотекстолита 2мм, остальное 1,5мм.
Ноги можно даже из 1мм.

PS. С работы файл с чертежами не вложить, отправлю вечером из дому.

Сообщение отредактировал А-50 - 2.11.2011, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 2.11.2011, 21:05
Сообщение #7





Гость



Цитата





Вот что получается.

Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение

А это, видимо, будет окончательная компановка. С расположением видеопередатчика ещё поэкспериментирую.
Пока не думал над конструкцией новых ног (не успел). Буду делать их в комплексе со стабилизируемым подвесом для фотоаппарата. Без ног и подвеса полётный вес получился 870гр.
Думаю над защитным колпаком. На первое время, возможно обойдусь круглой коробкой от СД дисков - по размеру подходит идеально, но не очень эстетично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 2.11.2011, 22:53
Сообщение #8





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Цитата(Пэтрович @ 2.11.2011, 21:05) *
возможно обойдусь круглой коробкой от СД дисков - по размеру подходит идеально, но не очень эстетично.

Сделать коробку матовой, небольшую подсветку внутрь и будет очень красиво(на первое время). А потом отформуете то, что захочется.
Тема крайне интересная, буду внимательно следить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 2.11.2011, 23:32
Сообщение #9





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Что-то форум не хочет загружать Автокадовский файл.
Пришлось конвертировать в рисунок.
Фото, к сожалению, только старого квадрика и то сделано на мобильнике.
Укороченные ноги сделаны специально для обучения.
Между стеклотекстолитовых рамок вставлены пластинки ЕРР, они выступают снизу как амортизирующие подушки.
Аккумулятор подвешивается снизу на резиновых кольцах, которыми крепят крылья, и прикрыт снизу пенкой.
При грубых посадках, как самая большая масса на квадрике, просто ложится на " брюхо" и не нагружает конструкцию.
Вся электроника, кроме регуляторов, внутри пищевого контейнера.
Регуляторы с торцов термоусадки загерметизированы силиконовым термоклеем и прижаты радиаторами к лучам.
Вот такая получилась "срочная доставка Доширака".
Аппарат пережил много экспериментов в разных погодных условиях и начинающих пилотов.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 2.11.2011, 23:37
Сообщение #10





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10104
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Цитата(А-50 @ 2.11.2011, 23:32) *
Что-то форум не хочет загружать Автокадовский файл.
Заархивируйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 2.11.2011, 23:43
Сообщение #11





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Да уже понял.
Сделаю еще сборку и уж все одним архивом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Norbert*
сообщение 3.11.2011, 1:07
Сообщение #12





Гость



Цитата





Цитата(Пэтрович @ 2.11.2011, 20:05) *

Прикрепленное изображение

А это, видимо, будет окончательная компановка.


А зачем там два GPS-модуля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 3.11.2011, 10:15
Сообщение #13





Гость



Цитата





Маленький GPS из комплекта Ардупилота, а большой для телеметрии Смалтим. В идеале, было бы хорошо, использовать какой-либо один для обоих систем, но я не знаю насколько они совместимы. Из модуля Арду выходят 6 проводов, а у Смалтима 3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 3.11.2011, 10:21
Сообщение #14





Гость



Цитата





Эдуард, у Вас довольно мощные моторчики на квадрике.
Какая батарея?
Какой максимальный вес удаётся поднять?
Время полёта?
Какие винты?

Спасибо за подсказку загерметизировать реги, обязательно так же сделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 3.11.2011, 14:44
Сообщение #15





Гость



Цитата





Думаю, что Мотокалк и тут сможет помочь рассчитать винт.
Надо только учесть, что скорость полета будет практически 0 и все сравнения винтов вести по этой строчке,
добиваясь нужной тяги и максимального полетного времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 3.11.2011, 15:41
Сообщение #16





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата(Пэтрович @ 3.11.2011, 10:21) *
Эдуард, у Вас довольно мощные моторчики на квадрике...

Я бы не назвал их мощными.
Пилотажевские 2213(дальше не помню, который из них самый низкооборотный (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), винты APC 10х3.8.
Самая тяжелая часть аппарата, как уже писал, аккумулятор 3S1P 4800мАч.
Ну и камера там была с довольно тяжелым корпусом (около 100гр), да и "тазик с крышкой" не самый легкий(зато герметичный).
Точного взлетного веса не помню, в таком варианте (с телеметрией, камерой и видеопередатчиком) летал больше 20мин.
Дополнительно можно было подвесить бутылку колы 0,5л(около 600гр), получалось около 13мин.
Вообще он делался по принципу: "я тебя слепила из того, что было". Ну винты, понятно, выбрали-купили.

Цитата(ilves @ 3.11.2011, 14:44) *
Мотокалк и тут сможет помочь...

(IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Да, очень правильно.
Это самый простой вариант использования Мотокалка.
Непонятно почему народ им так мало пользуется.

Ну и обещанные чертежи.

Сообщение отредактировал А-50 - 3.11.2011, 15:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Рк.rar ( 137.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 14.11.2011, 19:49
Сообщение #17





Гость



Цитата





Продолжаем сборку...
С учётом приближения снега, решил установить максимум электроники в герметичный бокс (продаётся в Икее).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Регуляторы закупорю термоклеем.
Наиболее незащищёнными от влаги остаются моторы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 14.11.2011, 22:48
Сообщение #18





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата(Пэтрович @ 14.11.2011, 19:49) *
Наиболее незащищёнными от влаги остаются моторы...

Да они ее не очень то и боятся.
Если в снег плюхнется, достаточно сразу продуть своими же винтами и можно продолжать полеты.
А дома, когда аппарат оттает и прогреется, прочистить подшипники от влаги чем нибудь типа WD-40.
(И то это больше для очистки совести).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Norbert*
сообщение 14.11.2011, 22:56
Сообщение #19





Гость



Цитата





Цитата(Пэтрович @ 3.11.2011, 9:15) *
Из модуля Арду выходят 6 проводов, а у Смалтима 3.


Второе понятно: Плюс питания, сигнальный (Tx модуля) и земля.

На первом распознавательные знаки есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.11.2011, 11:25
Сообщение #20





Гость



Цитата





Цитата(А-50 @ 14.11.2011, 23:48) *
прочистить подшипники от влаги чем нибудь типа WD-40.

я б не стал - смазку вымоет. Этож "газированный керосин" -(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2018, 1:46
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka