X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полеты на дальность.
Гость_ilves*
сообщение 30.10.2011, 5:45
Сообщение #21





Гость



Цитата





Да, именно. А если еще провода волочатся, тогда совсем не весело. Точнее, провода вообще приковывают к месту.
Если метатель свободен, тогда можно разбежаться, корпусом поработать...
Все-таки, в моем конкретно случае, требуется добавка тяги.
Хотя есть еще резерв-поставить регулятор мощнее, и на взлете дать газу побольше, в перегруз мотору. За несколько секунд не сгорит, а тяги даст повыше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 30.10.2011, 17:10
Сообщение #22





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата(RedSun @ 30.10.2011, 0:54) *
На фото у метателя свободны ОБЕ руки.

Наверно, все таки, они у него заняты. Самым дорогим на этот момент. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Цитата(ilves @ 30.10.2011, 5:45) *
Если метатель свободен, тогда можно разбежаться, корпусом поработать...
...Хотя есть еще резерв-поставить регулятор мощнее, и на взлете дать газу побольше, в перегруз мотору.

Конечно, при таких параметрах, одной рукой модель не кинешь.
При использовании резинового амортизатора с леером нагрузка на выпускающего еще больше, см. фото.
Там "парень" поатлетичнее будет, да и опыт у него большой из F3B|F3J.
Для подобных ЛА нужен отдельно выпускающий, вроде Сергею помогает брат.
Да, когда держишь такую модель обеими руками, лучше не бегать, тем более в траве.
Большая вероятность воткнуть модель.
Весь "разбег"- один, максимум два, шага и корпусом.
Про катапульты с направляющими уже писал, на планер ЛА действуют большие продольные ускорения.
Например, при длине направляющей около 1.5-2м и скорости схода около 30км/ч, продольная перегрузка будет около 10G.
(Считал давно, цифры ориентировочные, но порядок отражают)
Приходится усиливать конструкцию ЛА и увеличивать длину катапульты.
В общем, помощник все равно потребуется

Сообщение отредактировал А-50 - 30.10.2011, 17:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Леер.JPG ( 38.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 265
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 31.10.2011, 9:25
Сообщение #23





Гость



Цитата





Нет выпускающего.
90% вылетов-или один или с женой. Брат помогает, но не в полетной практике.
Вот и ищу компромиссное решение.
Ясно, что полноценный леер не потяну(в прямом смысле:). Катапульта тоже сложна, с учетом усиления модели.
Надеюсь на полу-вариант. Думаю 1-2 кг тяги резины помогут. А натянуть так леер не очень напряжно будет и моделька выдержит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 31.10.2011, 12:23
Сообщение #24





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Неоднократно видел кино про полеты с катапульт у капиталистов. Так там делают что-о типа стопора - спуска, как у арбалета. Цепляют за него один конец резинки или леера. Другой конец оттягивают и фиксируют на земле. Потом цепляют к лееру самолет. Нажимают педаль НОГОЙ, модель сходит с катапульты и закидывается резинкой далеко и высоко. Мотор по желанию. Подозреваю, что сколхозить что-то подобное даже из коротких, чтобы легко влезали в машину, соединяющихся между сбой труб и профилей, не потребует ни особенных сил, ни большого времени, ни финансовых затрат...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 10.9.2012, 6:22
Сообщение #25





Гость



Цитата





Пришли ко мне новые аккумы Зиппи-компакт. По размеру и весу действительно поменьше обычных. Даже, если это сделано в ущерб токоотдаче, то ничего страшного, в дальних полётах она мизерная.
Сразу спаял их в сборки по 15 Ач, убрал все лишние провода и контакты.
Итог-15 Ач теперь у меня весят, как раньше 13 Ач, а именно 1,05 кг. Неслабая прибавка ёмкости.
Теперь есть шанс взлететь с 30 Ач на борту. А это дальность в районе 70 км(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем, рекомендую.

Сборки по 15 Ач получаются для Урсуса самыми оптимальными. С 1 штукой можно ещё стартовать с руки, при этом дальность покроет любые разумные желания для развлекательного полёта-прогулки, км до 20-30, со сложным маршрутом, с несколькими заходами на объект...
А с 2 можно слетать на рекорд.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 10.9.2012, 7:29
Сообщение #26





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




А скольки баночные батарейки и какой у вас максимально потребляемый ток? Если не секрет конечно. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 10.9.2012, 9:14
Сообщение #27





Гость



Цитата





3c, очень удобно, всё питается от 12В.
Пиковый ток был где-то за 80, на старте, в течении 10 секунд. Сгорел мотор(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Теперь я зажал ток до 60 А. Но это в течении тех-же 5-10 секунд.
Потом, в полёте 6-12 А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 10.9.2012, 9:27
Сообщение #28





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Может в таком случае стоит переходить на батарейки от передатчиков? У меня несколько штук по 2650 ма. Весят по 155 грамм, на 1050 грамм можно набрать 18000 ма. А 5С при 18000 ма -это уже 90 ампер. Еще у меня есть пару батареек по 4-банки по 4000 ма. Общий вес 650 грам если таковые препаивать в 3-х баночную конфигурацию то 16 ампер-часов будет весить примерно 975 грамм. Эти батарейки имеют 10С постоянно и 16С максимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 10.9.2012, 10:13
Сообщение #29





Гость



Цитата





Спасибо за подсказку. Интересно. Эти батарейки я не проверял.
У моих отношение ёмкость/вес=14,3 лучшая среди ходовых.
У турниги(для передатчиков) 2650 мАч, 157 грамм по каталогу, получается 16,9. Заметно выше.
Правда пара толстых проводов добавится, но это мелочь.
Ещё, правда, с размерами будет проблемка, придётся паять сложную кострукцию...

Жаль, что раньше не подметил, стоило попробовать.
На новые уже денег нет(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 10.9.2012, 10:26
Сообщение #30





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Тюрниги незнаю. Но Райно 2650 весят по 155 грамм. Люди на хобби кинге говорят что снимают с них до 2800 ма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 10.9.2012, 12:03
Сообщение #31





Гость



Цитата





Ну да, Рино 2620-по каталогу 160. Может в реальности и 155 быть. Всё-равно, примерно одинаково.

Небольшое превышение ёмкости бывает на некоторых батарейках, но, думаю, на это расчёт делать не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 10.9.2012, 18:15
Сообщение #32





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




По "большим" аккумуляторам:
сейчас стали популярными
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 10.9.2012, 19:37
Сообщение #33





Гость



Цитата





Заманчивые параметры- 17,7. Хотя и не принципиально выше, чем китайские.
Цена пригвоздила сразу(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если только за 100 км лететь(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 10.9.2012, 21:05
Сообщение #34





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




так это недорого. я за 8 ампер-часов при четырех банках заплатил 300. а параметры похуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 11.9.2012, 3:20
Сообщение #35





Гость



Цитата





Чтоб мне так жить!
Извините, конечно. Вырвалось(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Конечно, для спортсменов, вертолётчиков, копиистов нужны такие батарейки.
Там надо полетать 3-5 минут, высосать всю ёмкость. И вес критичен.
А на дальность такие мощности не нужны. Рабочий ток ниже зарядного.
Поэтому неэффективно такие высокие технологии оплачивать.
16,9 мАч/грамм против 17,7
и 25 уе против 250.
Есть над чем подумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 11.9.2012, 6:17
Сообщение #36





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




А мне бы как вам. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) У меня просто времени нет ни на что. Работаю по 14 часов в сутки, 6 дней в неделю.

А насчет батарейки: я на таких не летаю повседневно. Летаю на таких же как и вы. А эта бралась для проекта вертикального взлета. Нужна была максимальная плотность энергии. Она себя не оправдала. Силовая установка на ней не развивала полной мошьности. После пары эксперементов я ее положил на полку и она пролежала там пару лет. А недавно я ее распаял на две четырех-баночные и думаю использовать на чем нибуть. Хотя пока нет ничего подходящего. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Сообщение отредактировал КАРЛСОН - 11.9.2012, 6:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 11.9.2012, 6:47
Сообщение #37





Гость



Цитата





Цитата(КАРЛСОН @ 11.9.2012, 10:17) *
Работаю по 14 часов в сутки, 6 дней в неделю.


Капитализм, эксплуатация... Время, которое у нас есть, это деньги, которых у нас нет. Ну и т.п.
Конечно, нужен какой-то компромисс между работой и отдыхом. Иногда не получается.

А почему мотор не дал мощность? Дело именно в батарее? Или просто не хватило банок?

Сообщение отредактировал ilves - 11.9.2012, 6:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 11.9.2012, 7:49
Сообщение #38





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Полагаю что ампер не хватило. Просадка напряжения на батарее. И срабатывала отсечка по напряжению. Но это только полагаю. Вот видео. С более мощьными батареями не пробовал. На проект деньги кончились. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Попозже попробую снова.



Сообщение отредактировал КАРЛСОН - 11.9.2012, 8:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 11.9.2012, 8:45
Сообщение #39





Гость



Цитата





Однако, за такие деньги можно было ожидать бОльшего.
А амперы уложились в декларируемые способности батареи(40с или больше?)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 11.9.2012, 8:58
Сообщение #40





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Декларириванны были 10С постоянно и помоему 16С на короткое время. Померять было нечем. Потому незнаю. Сейчас есть powermeter, но время нет померять. Ожидал конечно большего. Но пока ни в чей огород камни кидать не буду. Все равно они свою работу почти сделали. Доказали что на такой силовой установке вертикального взлета не сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2018, 18:26
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka