Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_RaoAlex* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гость Цитата ![]() |
.......хорошо бы было немного наклонить вниз заднюю кромку крыла, то есть приклееть её не ровно , а немного под отрицательным углом градусов -5 тогда подъмная сила крыла стала бы больше.... Попробуйте установочный угол крыла увеличить (немного, на градус), хотя я бы не стал, кривизну меняю по погоде. А дюралевый штырь будет так же изгибаться как и трубка, попробую найти отрезок сталистой проволоки,... А вот этого точно нельзя делать - стальной штырь порвет крыло, как Тузик грелку, дюраль немного демпфирует, он немного жестче трубки. Лучше лишний раз выровнять штырь, чем переделывать крыло |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Мастер-моделист Группа: Пользователь Сообщений: 512 Регистрация: 24.10.2007 Вставить ник Цитата Возраст: 43 Из: г. Зерноград, Ростовская обл. Спасибо сказали: 145 раз(а) ![]() |
Так же вызывает нарекание узел соединения крыльев, между собой, при глубоких виражах 5 мм угольная трубка соединяющая две консоли крыла переламывается, а алюминевую трубку просто изгибает. На одной фотографии виден изгиб крыла. Над этим узлом прийдётся ещё поработать. Однозначно на такой размах крыла изначально был выбран ошибочно размер трубки. Просится трубка потолще. Стальной штырь такого размера эфекта не даст. Крылья какое то время будут жёсткими пока штырь не разомнёт бальзу из-за малой площади опоры и большой прилагаемой нагрузке. Решение - переделка узла соединения крыльев. Как- решать вам. Всё зависит от особенностей конструкции центроплана толщины профиля и т. д. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Читатель Сообщений: 188 Регистрация: 23.11.2010 Вставить ник Цитата Возраст: 47 Из: г. Железноводск Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Штырь входит в толстую бумажную трубку, трубка склеенна на ПВА и вклеена эбоксидкой.
Такая конструкция применяется мной не первый раз, так что если не будет больших падений то узел крепления должен выдержать. Терзают сомнения в другом, что можно сделать плоскую пластину крепления крыла и придать небольшой V-угол градуса 3 на консоль крыла. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователь Сообщений: 1401 Регистрация: 28.12.2007 Вставить ник Цитата Возраст: 45 Из: Беларусь, Гомельская обл. Спасибо сказали: 452 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мастер-моделист Группа: Пользователь Сообщений: 512 Регистрация: 24.10.2007 Вставить ник Цитата Возраст: 43 Из: г. Зерноград, Ростовская обл. Спасибо сказали: 145 раз(а) ![]() |
Посмотрел чертежи оригинала - там V задаётся сошлифовкой центральных нервюр. Консоли склеиваются между собой и получается неразборное крыло.
На
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
от Тайгера похожая конструкция соединения консолей размах там 1500 . Трубки уголь которые в комплекте складывае нараз. Народ меняет на стальные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Читатель Сообщений: 188 Регистрация: 23.11.2010 Вставить ник Цитата Возраст: 47 Из: г. Железноводск Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Устойчивость нормальная но если прийдётся переделывать узел содинения крыла, то я рассматриваю и такую модернизацию.
В зависимости от угла планки можно изменять и V крыла. Но пока рассматривается (варнее подбирается) стальная трубка или пруток. Сообщение отредактировал Concord - 5.12.2011, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователь Сообщений: 1401 Регистрация: 28.12.2007 Вставить ник Цитата Возраст: 45 Из: Беларусь, Гомельская обл. Спасибо сказали: 452 раз(а) ![]() |
Не понял для чего, если всё нормально. А модель сколько весит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Читатель Сообщений: 188 Регистрация: 23.11.2010 Вставить ник Цитата Возраст: 47 Из: г. Железноводск Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Ненормально то, что штырь соединения консолей изгибается (или ломается, в зависимости от материала) при резких виражах.
Это в модели самая большая неприятность. Вес модели- 900гр с батарейкой 2000мА. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2018, 5:32 |
Copyright ©
2003-2018
Aviamodelka |
|
|