X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Ещё раз про GUPPY
Гость_RaoAlex*
сообщение 1.12.2011, 21:15
Сообщение #21





Гость



Цитата





Цитата(Concord @ 1.12.2011, 17:18) *
.......хорошо бы было немного наклонить вниз заднюю кромку крыла, то есть приклееть её не ровно , а немного под отрицательным углом градусов -5 тогда подъмная сила крыла стала бы больше....

Попробуйте установочный угол крыла увеличить (немного, на градус), хотя я бы не стал, кривизну меняю по погоде.


Цитата(Concord @ 1.12.2011, 17:18) *
А дюралевый штырь будет так же изгибаться как и трубка, попробую найти отрезок сталистой проволоки,...

А вот этого точно нельзя делать - стальной штырь порвет крыло, как Тузик грелку, дюраль немного демпфирует, он немного жестче трубки. Лучше лишний раз выровнять штырь, чем переделывать крыло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 4.12.2011, 10:19
Сообщение #22


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(Concord @ 30.11.2011, 16:56) *
Так же вызывает нарекание узел соединения крыльев, между собой,
при глубоких виражах 5 мм угольная трубка соединяющая две консоли крыла переламывается, а алюминевую трубку просто изгибает.
На одной фотографии виден изгиб крыла. Над этим узлом прийдётся ещё поработать.


Однозначно на такой размах крыла изначально был выбран ошибочно размер трубки. Просится трубка потолще. Стальной штырь такого размера эфекта не даст. Крылья какое то время будут жёсткими пока штырь не разомнёт бальзу из-за малой площади опоры и большой прилагаемой нагрузке.
Решение - переделка узла соединения крыльев. Как- решать вам. Всё зависит от особенностей конструкции центроплана толщины профиля и т. д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord
сообщение 4.12.2011, 20:16
Сообщение #23





Группа: Читатель
Сообщений: 188
Регистрация: 23.11.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: г. Железноводск
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Штырь входит в толстую бумажную трубку, трубка склеенна на ПВА и вклеена эбоксидкой.
Такая конструкция применяется мной не первый раз, так что если не будет больших падений то узел крепления должен выдержать.
Терзают сомнения в другом, что можно сделать плоскую пластину крепления крыла и придать небольшой V-угол градуса 3 на консоль крыла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 4.12.2011, 21:27
Сообщение #24





Группа: Пользователь
Сообщений: 1416
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Цитата(Concord @ 4.12.2011, 19:16) *
... придать небольшой V-угол градуса 3 на консоль крыла.

А для чего? У вас проблемы с устойчивостью по курсу? Делали в точности по чертежам или произвольное по мотивам?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 4.12.2011, 22:31
Сообщение #25


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Посмотрел чертежи оригинала - там V задаётся сошлифовкой центральных нервюр. Консоли склеиваются между собой и получается неразборное крыло.

На
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
от Тайгера похожая конструкция соединения консолей размах там 1500 . Трубки уголь которые в комплекте складывае нараз. Народ меняет на стальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord
сообщение 5.12.2011, 17:33
Сообщение #26





Группа: Читатель
Сообщений: 188
Регистрация: 23.11.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: г. Железноводск
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Устойчивость нормальная но если прийдётся переделывать узел содинения крыла, то я рассматриваю и такую модернизацию.
В зависимости от угла планки можно изменять и V крыла. Но пока рассматривается (варнее подбирается) стальная трубка или пруток.

Сообщение отредактировал Concord - 5.12.2011, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 5.12.2011, 22:08
Сообщение #27





Группа: Пользователь
Сообщений: 1416
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Не понял для чего, если всё нормально. А модель сколько весит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord
сообщение 6.12.2011, 17:39
Сообщение #28





Группа: Читатель
Сообщений: 188
Регистрация: 23.11.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: г. Железноводск
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Ненормально то, что штырь соединения консолей изгибается (или ломается, в зависимости от материала) при резких виражах.
Это в модели самая большая неприятность. Вес модели- 900гр с батарейкой 2000мА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2018, 7:02
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka