Гость Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Далее перехожу к хвосту. Удаляю из фюзеляжа пленку и вставляю на место горизонтальное оперение. Тщательно выравниваю. Отмечаю . Удаляю пленку и установив на место клею циакрином. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 навешиваю на майларовые петли половинки хвостового оперения Все аналогично установке элеронов. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 навешиваю хвостовое колесико Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Навешиваю вертикальное оперение и перехожу к монтажу машинок и всей их кинематики Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Цитата() Навешиваю вертикальное оперение и перехожу к монтажу машинок и всей их кинематики Андрей, а как крепятся эти качалки на оси (я имею ввиду качалки руля высоты) чтобы не проворачивались одна относительно другой? Что то не рассмотрел в выходные... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 да немного стреммно крепятся ... там потайные такие винты вворачиваются в качалку . Я эти винты "посадил" на красный фиксатор резьбы и затянул как только смог :?: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 спилы на валу не делал в месте касания стопорных винтиков? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Цитата() спилы на валу не делал в месте касания стопорных винтиков? до такого изврата моя мысль дойти не смогла :oops: точить каленый вал под винтик :cry: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 надфилем это не проблема, зато 100% уверенности, что не провернется. Но как я понял облет внушил оптимизм...... :) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Цитата() надфилем это не проблема, зато 100% уверенности, что не провернется. Но как я понял облет внушил оптимизм...... :) Миша, не убивай интригу повествования Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Цитата() надфилем это не проблема, зато 100% уверенности, что не провернется. Но как я понял облет внушил оптимизм...... :) Ну теперь Финал повести известен заранее. :idea: А фюзеляж то укреплял дополнительно? Крайне дохлый по задней кромке крыла. Требует очень деликатного обращения. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 А фюзеляж то укреплял дополнительно? Крайне дохлый по задней кромке крыла. Требует очень деликатного обращения. еще не укреплял, но идеи как это сделать есть ... так что наверное укрпелю насколько уж это получится Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 а дальше?...... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 дальше остается совсем немного Двигатель. По инструкции отмеряю от переднего шпангоута нужное растояние и выставляю двигатель так что бы винт находился на этом растоянии 135 мм ... намечаю отверстия для крепления двигателя .. еще раз все проверяю и сверлю отверстие в фанере моторамы ... ставлю моторчик и приворачиваю его винтами . Под гайки капаю фиксатор резьбы ... Мотор стоит Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Топливный бак. Собираю бак. Просовываю трубки в отверстия в переднем шпангоуте и одеваю их на штуцера топливного бака. акуратно вдвигаю бак в фюзеляж. Он очень плотно фиксируется в вырезах шпангоутов. На всякий случай привязываю к задней стенке капроновую веревочку на случай вытаскивания бака. Прозрачная обтяжка позволяет визуально контролировать уровень топлива. Очень удобно :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Вставляю трубочку в просверленные производителем отверстия. По месту ее немного укорачиваю. Вставляю в нее тягу управления дросельной заслонкой и устанавливаю серву для управления дросельной заслонкой. Для упрощения регулировок на качалку машинки одел "сухарик" с винтом ... С мотоустановкой закончено Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 "напихиваю" всю начинку. Приемник клею на двухстороний скотч. Мне токое крепление вполне устраивает. Он и держится хорошо и немного амортизирует и очень удобно к нему подбираться для смены кварца и втыкания проводов от рулевых машинок. Аккумуляторы завернул в нескролько слоев упаковоченой ткани так, что бы полученный сверток плотно разместился на своем месте: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 устанавливаю проволочную стойку шасси в предназначенный для нее паз и фиксирую фанерными треугольниками. Сверху всю эту довольно неоднозначную конструкцию проливаю циакрином. Пусть будет так, а если когда нибудь при неудачной посадке шасси вырвет, тогда и буду думать как все это творчески переработать : Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 вырезаю из заготовки фонарь и наметив места крепления устанавливаю его на мелких саморезиках: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 начал примерять капот , но без необходимого экспиренса правильно и быстро прорезать в нем необходимые отверстия не так то просто : Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 решив , что капот будет только мешать при настройке совершенно нового и необкатанного движка , принимаю решение выдвигаться на поле без него ... ( как потом выяснилось заодно я забыл и крышку которая снизу закрывает крыло :oops: ) Ну и вот мы на поле : Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Скушав бак горючего ( в процессе регулировки немного изменяли ) и отрегулировав его на устойчивую работу решаю НАЧАТЬ ОБЛЕТ :idea: Публика замерла в ожидании. Помошники на местах, Оператор у камеры Взлет. Холостые обороты немного великоваты и самолетик ползет по полосе. Чуть убавляю их. Помошник придерживает птичку за хвост, отпукскает, я плавно добавляю газ и самолет ровно начинает разбег по полосе. Я уже как то привык, что при взлете постоянно нужно компенсировать увод и чтобы красиво разогнаться по прямой нужно приложить некоторые усили. В данном же случае самолет разгоняется довольно ровно и уверенно. Ручку на себя ... самолет отрывает и уверенно набирает высоту. Пробую немного поманереврировать, расходов вроде хватает. По прямой самолет летит, не требуя триммирования. Ну несколько кружочков и посадка. Как Вы увидите посадка вышла на троечку .. видимо волнение сказалось , плюс порывистый ветерочек ... Но шасси выдержало и фюз тоже выдержал ( хотя наверное я его все же немного усилю ) Полет был достаточно короткий от того, что отсутсвие забытой дома крышки привело к тому, что за крылом образовалась некое незапланированое "отверстие" в которое могло попасить несгоревшее масло из выхлопа и испачкать прозрачную пленку изнутри ( что собственно и произошло но в незначительных масштабах ) :wink: Вот ролик этого "знаменательного полета" - СКАЧАТЬ (формат *.wmv, zip-архив, 5.6 мБ). p.s. Выражаю особую благодарность Александру оказывавшему помощь при подготовке первого полета и у, запечатлевшему этот полет и смонтировавшему очень удачный и динамичный ролик Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Молодца. Отчетик хороший и самолет классный. удачных полетов. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Цитата() Отчетик хороший и самолет классный. Во-во... :idea: Берите пример! 8) Мое уважение... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения