Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Сборка ARF 3D Expo от ТТ онлайн


Гость

Рекомендуемые сообщения

Далее перехожу к хвосту. Удаляю из фюзеляжа пленку и вставляю на место горизонтальное оперение. Тщательно выравниваю. Отмечаю . Удаляю пленку и установив на место клею циакрином.

post-1-1156705088.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Val

    Val 3 постов

Изображения в теме

Цитата()
Навешиваю вертикальное оперение и перехожу к монтажу машинок и всей их кинематики

Андрей, а как крепятся эти качалки на оси (я имею ввиду качалки руля высоты) чтобы не проворачивались одна относительно другой? Что то не рассмотрел в выходные...

Ссылка на комментарий

Цитата()
надфилем это не проблема, зато 100% уверенности, что не провернется. Но как я понял облет внушил оптимизм...... :):):)

 

Ну теперь Финал повести известен заранее.

:idea: А фюзеляж то укреплял дополнительно? Крайне дохлый по задней кромке крыла. Требует очень деликатного обращения.

:lol:

Ссылка на комментарий
А фюзеляж то укреплял дополнительно? Крайне дохлый по задней кромке крыла. Требует очень деликатного обращения.

:lol:

 

еще не укреплял, но идеи как это сделать есть ... так что наверное укрпелю насколько уж это получится :D

Ссылка на комментарий

дальше остается совсем немного :)

 

Двигатель. По инструкции отмеряю от переднего шпангоута нужное растояние и выставляю двигатель так что бы винт находился на этом растоянии 135 мм ... намечаю отверстия для крепления двигателя .. еще раз все проверяю и сверлю отверстие в фанере моторамы ...

ставлю моторчик и приворачиваю его винтами . Под гайки капаю фиксатор резьбы ... Мотор стоит

post-1-1156878096.jpg

Ссылка на комментарий

Топливный бак.

 

Собираю бак. Просовываю трубки в отверстия в переднем шпангоуте и одеваю их на штуцера топливного бака. акуратно вдвигаю бак в фюзеляж. Он очень плотно фиксируется в вырезах шпангоутов. На всякий случай привязываю к задней стенке капроновую веревочку на случай вытаскивания бака.

 

Прозрачная обтяжка позволяет визуально контролировать уровень топлива. Очень удобно :idea:

post-1-1156878210.jpg

Ссылка на комментарий

Вставляю трубочку в просверленные производителем отверстия. По месту ее немного укорачиваю. Вставляю в нее тягу управления дросельной заслонкой и устанавливаю серву для управления дросельной заслонкой. Для упрощения регулировок на качалку машинки одел "сухарик" с винтом ...

 

С мотоустановкой закончено :D

post-1-1156878403.jpg

Ссылка на комментарий

"напихиваю" всю начинку. Приемник клею на двухстороний скотч. Мне токое крепление вполне устраивает. Он и держится хорошо и немного амортизирует и очень удобно к нему подбираться для смены кварца и втыкания проводов от рулевых машинок. Аккумуляторы завернул в нескролько слоев упаковоченой ткани так, что бы полученный сверток

плотно разместился на своем месте:

post-1-1157310288.jpg

Ссылка на комментарий

устанавливаю проволочную стойку шасси в предназначенный для нее паз и фиксирую фанерными треугольниками. Сверху всю эту довольно

неоднозначную конструкцию проливаю циакрином. Пусть будет так, а если когда нибудь при неудачной посадке шасси вырвет, тогда и буду думать как все это творчески переработать :

post-1-1157310440.jpg

Ссылка на комментарий

решив , что капот будет только мешать при настройке совершенно нового и необкатанного движка , принимаю решение выдвигаться на поле без него ... ( как потом выяснилось заодно я забыл и крышку которая снизу закрывает крыло :oops: )

Ну и вот мы на поле :

post-1-1157311290.jpg

post-1-1157311292.jpg

Ссылка на комментарий

Скушав бак горючего ( в процессе регулировки немного изменяли ) и отрегулировав его на устойчивую работу решаю НАЧАТЬ ОБЛЕТ :idea:

 

Публика замерла в ожидании. Помошники на местах, Оператор у камеры :D

 

Взлет. Холостые обороты немного великоваты и самолетик ползет по полосе. Чуть убавляю их. Помошник придерживает птичку за хвост, отпукскает, я плавно добавляю газ и самолет ровно начинает разбег по полосе. Я уже как то привык, что при взлете постоянно нужно компенсировать увод и чтобы красиво разогнаться по прямой нужно приложить некоторые усили. В данном же случае самолет разгоняется довольно ровно и уверенно. Ручку на себя ... самолет отрывает и уверенно набирает высоту. Пробую немного поманереврировать, расходов вроде хватает. По прямой самолет летит, не требуя триммирования. Ну несколько кружочков и посадка. Как Вы увидите посадка вышла на троечку .. видимо волнение сказалось , плюс порывистый ветерочек ... Но шасси выдержало и фюз тоже выдержал ( хотя наверное я его все же немного усилю ) Полет был достаточно короткий от того, что отсутсвие забытой дома крышки привело к тому, что за крылом образовалась некое незапланированое "отверстие" в которое могло попасить несгоревшее масло из выхлопа и испачкать прозрачную пленку изнутри ( что собственно и произошло но в незначительных масштабах ) :wink:

 

Вот ролик этого "знаменательного полета" :lol: - СКАЧАТЬ (формат *.wmv, zip-архив, 5.6 мБ).

 

p.s. Выражаю особую благодарность Александру оказывавшему помощь при подготовке первого полета и у, запечатлевшему этот полет и смонтировавшему очень удачный и динамичный ролик

post-1-1157312358.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...