X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> Сборка ARF 3D Expo от ТТ онлайн
Гость_*
сообщение 28.8.2006, 11:44
Сообщение #41





Гость



Цитата





да немного стреммно крепятся ... там потайные такие винты вворачиваются в качалку . Я эти винты "посадил" на красный фиксатор резьбы и затянул как только смог :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.8.2006, 11:50
Сообщение #42





Гость



Цитата





спилы на валу не делал в месте касания стопорных винтиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.8.2006, 11:51
Сообщение #43





Гость



Цитата





Цитата()
спилы на валу не делал в месте касания стопорных винтиков?


до такого изврата моя мысль дойти не смогла :oops:
точить каленый вал под винтик :cry:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.8.2006, 11:58
Сообщение #44





Гость



Цитата





надфилем это не проблема, зато 100% уверенности, что не провернется. Но как я понял облет внушил оптимизм...... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.8.2006, 11:59
Сообщение #45





Гость



Цитата





Цитата()
надфилем это не проблема, зато 100% уверенности, что не провернется. Но как я понял облет внушил оптимизм...... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Миша, не убивай интригу повествования (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.8.2006, 14:15
Сообщение #46





Гость



Цитата





Цитата()
надфилем это не проблема, зато 100% уверенности, что не провернется. Но как я понял облет внушил оптимизм...... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Ну теперь Финал повести известен заранее.
:idea: А фюзеляж то укреплял дополнительно? Крайне дохлый по задней кромке крыла. Требует очень деликатного обращения.
(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.8.2006, 14:25
Сообщение #47





Гость



Цитата





Цитата(*)
А фюзеляж то укреплял дополнительно? Крайне дохлый по задней кромке крыла. Требует очень деликатного обращения.
(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)


еще не укреплял, но идеи как это сделать есть ... так что наверное укрпелю насколько уж это получится (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.8.2006, 15:46
Сообщение #48





Гость



Цитата





а дальше?......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.8.2006, 22:01
Сообщение #49





Гость



Цитата





дальше остается совсем немного (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Двигатель. По инструкции отмеряю от переднего шпангоута нужное растояние и выставляю двигатель так что бы винт находился на этом растоянии 135 мм ... намечаю отверстия для крепления двигателя .. еще раз все проверяю и сверлю отверстие в фанере моторамы ...
ставлю моторчик и приворачиваю его винтами . Под гайки капаю фиксатор резьбы ... Мотор стоит
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.8.2006, 22:03
Сообщение #50





Гость



Цитата





Топливный бак.

Собираю бак. Просовываю трубки в отверстия в переднем шпангоуте и одеваю их на штуцера топливного бака. акуратно вдвигаю бак в фюзеляж. Он очень плотно фиксируется в вырезах шпангоутов. На всякий случай привязываю к задней стенке капроновую веревочку на случай вытаскивания бака.

Прозрачная обтяжка позволяет визуально контролировать уровень топлива. Очень удобно :idea:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.8.2006, 22:06
Сообщение #51





Гость



Цитата





Вставляю трубочку в просверленные производителем отверстия. По месту ее немного укорачиваю. Вставляю в нее тягу управления дросельной заслонкой и устанавливаю серву для управления дросельной заслонкой. Для упрощения регулировок на качалку машинки одел "сухарик" с винтом ...

С мотоустановкой закончено (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.9.2006, 22:04
Сообщение #52





Гость



Цитата





"напихиваю" всю начинку. Приемник клею на двухстороний скотч. Мне токое крепление вполне устраивает. Он и держится хорошо и немного амортизирует и очень удобно к нему подбираться для смены кварца и втыкания проводов от рулевых машинок. Аккумуляторы завернул в нескролько слоев упаковоченой ткани так, что бы полученный сверток
плотно разместился на своем месте:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.9.2006, 22:07
Сообщение #53





Гость



Цитата





устанавливаю проволочную стойку шасси в предназначенный для нее паз и фиксирую фанерными треугольниками. Сверху всю эту довольно
неоднозначную конструкцию проливаю циакрином. Пусть будет так, а если когда нибудь при неудачной посадке шасси вырвет, тогда и буду думать как все это творчески переработать :
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.9.2006, 22:10
Сообщение #54





Гость



Цитата





вырезаю из заготовки фонарь и наметив места крепления устанавливаю его на мелких саморезиках:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.9.2006, 22:16
Сообщение #55





Гость



Цитата





начал примерять капот , но без необходимого экспиренса правильно и быстро прорезать в нем необходимые отверстия не так то просто :
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.9.2006, 22:21
Сообщение #56





Гость



Цитата





решив , что капот будет только мешать при настройке совершенно нового и необкатанного движка , принимаю решение выдвигаться на поле без него ... ( как потом выяснилось заодно я забыл и крышку которая снизу закрывает крыло :oops: )
Ну и вот мы на поле :
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 3.9.2006, 22:39
Сообщение #57





Гость



Цитата





Скушав бак горючего ( в процессе регулировки немного изменяли ) и отрегулировав его на устойчивую работу решаю НАЧАТЬ ОБЛЕТ :idea:

Публика замерла в ожидании. Помошники на местах, Оператор у камеры (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Взлет. Холостые обороты немного великоваты и самолетик ползет по полосе. Чуть убавляю их. Помошник придерживает птичку за хвост, отпукскает, я плавно добавляю газ и самолет ровно начинает разбег по полосе. Я уже как то привык, что при взлете постоянно нужно компенсировать увод и чтобы красиво разогнаться по прямой нужно приложить некоторые усили. В данном же случае самолет разгоняется довольно ровно и уверенно. Ручку на себя ... самолет отрывает и уверенно набирает высоту. Пробую немного поманереврировать, расходов вроде хватает. По прямой самолет летит, не требуя триммирования. Ну несколько кружочков и посадка. Как Вы увидите посадка вышла на троечку .. видимо волнение сказалось , плюс порывистый ветерочек ... Но шасси выдержало и фюз тоже выдержал ( хотя наверное я его все же немного усилю ) Полет был достаточно короткий от того, что отсутсвие забытой дома крышки привело к тому, что за крылом образовалась некое незапланированое "отверстие" в которое могло попасить несгоревшее масло из выхлопа и испачкать прозрачную пленку изнутри ( что собственно и произошло но в незначительных масштабах ) :wink:

Вот ролик этого "знаменательного полета" (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) - СКАЧАТЬ (формат *.wmv, zip-архив, 5.6 мБ).

p.s. Выражаю особую благодарность Александру оказывавшему помощь при подготовке первого полета и у, запечатлевшему этот полет и смонтировавшему очень удачный и динамичный ролик
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.9.2006, 9:18
Сообщение #58





Гость



Цитата





Молодца. Отчетик хороший и самолет классный. удачных полетов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 4.9.2006, 9:33
Сообщение #59





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10064
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 861 раз(а)




Цитата()
Отчетик хороший и самолет классный.
Во-во... :idea:
Берите пример! 8)

Мое уважение... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.2.2018, 22:53
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka