X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Панорамное видео для FPV
Гость_Пэтрович*
сообщение 15.8.2011, 19:04
Сообщение #1





Гость



Цитата





Предлагаю обсудить возможность и целесообразность использования трёх видеопередатчиков для ФПВ.
Я имею ввиду три камеры, направленных вперёд, влево и вправо. На земле (удобнее всего в авто) три монитора.
Какие вижу плюсы:
- улучшение обзорности с использованием бокового зрения,
- меньше вероятность полной потери видео (хоть один передатчик, но останется на связи),
- отпадает необходимость в пан-тилте и хед-трекере.
- облегчает выполнение высшего пилотажа.
Минусы :
- вес,
- цена,
- вероятность взаимовлияния передатчиков друг на друга и на бортовую аппаратуру.

На центральный монитор выводить телеметрию. Боковые камеры с передатчиками, видимо, желательно питать от отдельного акка (для уменьшения наводок на сервы и приёмник).

Интересно, может где такое уже применялось (или обсуждалось)? Почему-то мне кажется, что это достойно осуществления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.8.2011, 9:43
Сообщение #2





Гость



Цитата





Приветствую, Сергей! Тема интересная, сам над этим задумывался (благо теперь я обладатель двух комплектов 5,8 ГГц (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) ) Имхо, веса дополнительные передатчики много не добавят, граммов 100 оба, ну, и аккумулятор дополнительный еще 100 добавит. Самолет потянет. Главный вопрос в отображении информации, ведь по очкам уже не полетаешь! Придется делать более серьезный наземный комплекс, использовать несколько мониторов, размещать их где-то, в машине, например. Вобщем, в плане кайфа от полетов эта идея суперинтересная и не слишком сложно реализуемая. А вот в плане мобильности FPV-комплекса, конечно, будет уже не так мобильна.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 16.8.2011, 11:08
Сообщение #3





Гость



Цитата





Согласен, что самолёт вполне способен на допнагрузку.
С мониторами тоже не так всё грустно. Моя практика показала, что большой размер монитора не особо нужен. Около 10 дюймов - должно хватить (например автотелевизоры). А это хозяйство в машине (даже в моём Матизе) не сложно разместить.
Остаётся открытым вопрос наводок. Надо проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.8.2011, 13:12
Сообщение #4





Гость



Цитата





Кстати, хорошая камера нужна будет только та, что смотрит вперед. Боковые можно поставить и попроще, и полегче, и поменьше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 16.8.2011, 15:22
Сообщение #5





Гость



Цитата





И встроить всё это в один корпус и всё-таки сделать поворот влево-вправо. Назад тоже иногда полезно посмотреть, причём, не теряя контроля над курсом вперёд! Можно смотреть вдвоём - один рулит по переднему монитору, другой осматривает сектора в боковые! Экипаж!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 16.8.2011, 22:13
Сообщение #6





Группа: Интересующийся
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




То есть мы вернулись к давным-давно придуманному для ДПЛА распределению ролей - пилот с курсовой камерой (не самой навороченной, зато с телеметрией или с внешними пилотажными приборами) рулит еропланом, а оператор крутит/зуммирует хорошую камеру и решает задачу. И не нужно дополнительных камер и видеолинков - стандартных двух вполне достаточно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 16.8.2011, 22:59
Сообщение #7





Гость



Цитата





Отнюдь...
В данном случае идея совсем другая.
Главная задача - дать пилоту постоянное панорамное видео с углом обзора более 180 градусов для улучшения обзора.
Роль наблюдателя второстепенна и необязательна, так же как и поворот блока камер.
Для качественной записи на борту, должна быть отдельная камера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 17.8.2011, 3:50
Сообщение #8





Гость



Цитата





Идея понятна. Думаю, только, что малыми экранами ее не решить.
Реально поможет размещение экранов вокруг головы хотя-бы примерно под углами, аналогичными углам камер на борту.
Т.е. если правая камера смотрит на 90, т.е. точно направо, то и телевизор поставить хотя-бы под 45.
Я бы предположил, что экранами меньше 17" не обойтись. Передо мной 19", думаю 3 штуки неплохо покроют панораму, да и то, только +-90 градусов. Правда встанет остро вопрос с качеством видео.
На а если брать мелкие экранчики, то возникнет пространственное несоответствие большое. Или смотреть на них надо с расстояния см 30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 17.8.2011, 15:02
Сообщение #9





Гость



Цитата





Несомненно, что чем больше экран, тем лучше.
Но я заметил, что мозг очень быстро приспосабливается к формату информации и погружение в "вид из кабины" происходит в любом случае. Мне приходилось летать и глядя в глазок МИНИ ДИ ВИ видеокамеры, и в очках, и по телевизору. Разница только в качестве картинки и комфорте, а эффект присутствия на борту был везде.
Думаю, что если места мало ,то не обязательно располагать мониторы как камеры. Достаточно небольших углов и поближе друг к другу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2018, 15:38
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka