X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> «Урсус» - модель для FPV
Рейтинг 5 V
Гость_*
сообщение 11.3.2012, 10:08
Сообщение #21





Гость



Цитата





Сергей, а почему один из указателей скорости ноль показывает?
И что это за рыжие пятна справа в конце записи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 11.3.2012, 12:05
Сообщение #22





Гость



Цитата





Бародатчик-моя головная боль. Показывает что попало.
Я уже и заэкранировал всё, и проводок экраированный.
Показывает или 0, или 30-50 в покое.

Пятно в углу-скотч отклеился:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 11.3.2012, 14:59
Сообщение #23


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1639
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 272 раз(а)




Цитата(Concord @ 11.3.2012, 6:53) *
Ну насчет "правильной" проволоки- незнаю, а я для перемотки беру сматывая со старых Советских трансформатпров.
И чем темнее проволока тем больше слоёв лака на ней, то есть тем надёжней.

Это не так.
Провод марки ПЭЛ (лакостойкая изоляция) - лак темного цвета.
Провод марки ПЭВ (высокопрочная) - лак светлого цвета.
На импортных проводах лак вообще почти прозрачный, но держится крепко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 13.3.2012, 12:14
Сообщение #24





Гость



Цитата





Кстати, внимательно по температуре пересмотрел, ролик, нашёл ошибку свою.
Температура на высоте скорее была -9.
При повороте на Солнце сразу идёт нагрев.
Термодатчик хоть и скрыт от лучей прямых, стоит блико к нагреваемой поверхности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 13.3.2012, 19:16
Сообщение #25





Гость



Цитата





Очень интересный, сюжет! Переживаешь, как будто сам за пультом! Сам однажды возвращался со сгоревшим мотором, но, правда, удаление было всего 1,5 км, высота 300м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 14.3.2012, 3:35
Сообщение #26





Гость



Цитата





Ну да, я тоже попереживал немного:)
Но быстро вспомнил, что высоты очень много в запасе и успокоился.
Хорошо, что набирал... При обычном полёте вдаль запаса не хватило бы до дома.
Но тогда бы и мотор не сгорел.

Это всё опыт. К дальним полётам надо готовиться. Карта, план, запасные площадки с хорошими ориентирами.
Лучше вдоль дорог.
Сажать модель, например, в 20-и км от дома придётся с потерей сигнала на ещё приличной высоте(деревья, рельеф).
Допустим, видео теряем на высоте 100 м. Это значит, что моделька пролетит запросто ещё около 1 км.
Скорее всего сработает автопилот на последнем участке(потеря РУ).
Как он будет без мотора рулить? Завалит модель? Как лучше направить модель в последние секунды.
Может выгоднее прямо в границу леса направить, чтобы заведомо в первых деревьях остановился.
Тут есть вопросы интересные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 28.5.2012, 3:34
Сообщение #27





Гость



Цитата





Вчера наконец-то облетал окончательную конфигурацию.
Это автопилот Смаллтима с инерциалкой и камера пиксим сивульф.
В целом доволен результатом.
ИМУ от Смаллтима-хорошая вещь. Избавился от лишних торчков и проводов. И от погоды не зависит.
Режимы автопилота надо, конечно, заново подгонять. Хотя в целом летит, круиз контроль получился кривым совсем.
Значит чувствительность по курсу мала.
Камера тоже хороша. Не слепнет на Солнце. Хотя баланс плавает всё время.
Винтомотор новый тоже не подвёл. Мотор перемотанный и новый винт выглядят поэкономичнее старого варианта.
Техническое видео:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 29.5.2012, 11:17
Сообщение #28





Группа: Интересующийся
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
День рождения!
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(ilves @ 14.3.2012, 4:35) *
Скорее всего сработает автопилот на последнем участке(потеря РУ).
Как он будет без мотора рулить? Завалит модель? Как лучше направить модель в последние секунды.


В свое время, когда большая ДВСная пилотажка где-то в Европах из-за помехи прилетела в зрителей и поубивала несколько человек, было большое обсуждение правильной настройки фэйлсейфа. Вердикт большинства вменяемых участников той дискуссии был однозначен - при фэйлсэйфе надо сразу отрубать мотор и раскорячивать рули так, чтобы самолет валился в что-то типа плоского штопора. С одной стороны, это обеспечит падение практически в том месте, где застала помеха (в полетной зоне, а не на трибуне). С другой - позволит снизить скорость сближения с землей и уменьшить возможные потери от столкновния.

Как мне кажется, похожий подход можно реализовать и при опустошении ходового аккумулятора, если высота уменьшилась ниже заданной и пропал сигнал Р/У. Это и безопаснее, чем сходу врубаться в незнакомый пейзаж, и искать будет проще - по последним переданным координатам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.5.2012, 11:32
Сообщение #29





Гость



Цитата





Цитата(ilves @ 28.5.2012, 4:34) *
Камера тоже хороша.

Поразительно! Летит на солнце и при этом все видно! А какой на ней объектив? Такое ощущение, что миллиметра 4?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 29.5.2012, 12:19
Сообщение #30





Гость



Цитата





Цитата(RedSun @ 29.5.2012, 15:17) *
В свое время, когда большая ДВСная пилотажка где-то в Европах из-за помехи прилетела в зрителей
Вердикт однозначен - при фэйлсэйфе надо сразу отрубать мотор и раскорячивать рули так, чтобы самолет валился в что-то типа плоского штопора.

Как мне кажется, похожий подход можно реализовать и при опустошении ходового аккумулятора, если высота уменьшилась ниже заданной и пропал сигнал Р/У. Это и безопаснее, чем сходу врубаться в незнакомый пейзаж, и искать будет проще - по последним переданным координатам...


Да, мысль правильная. Но у ФПВ есть некоторая специфика. Чаще всего мы летаем не рядом со зрителями и не над хорошей полётной зоной.
Я высказывался за 2 варианта. 1-спираль/штопор. 2-прямолинейное снижение с заданным курсом. Оба несложно реализовать в автопилоте.
Пилот сам должен выбрать, какой полезнее. Над полями-1. Там где лес или вода возможно 2.
Теоретически, можно сделать выбор даже в полёте.

Цитата( @ 29.5.2012, 15:32) *
А какой на ней объектив? Такое ощущение, что миллиметра 4?

Объектив варифокальный. Настроен по ощущениям. Поэтому точно не знаю, не замерял угол.

Сообщение отредактировал ilves - 29.5.2012, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 6.6.2012, 9:48
Сообщение #31





Гость



Цитата





На днях вырвался опять для испытания нового метода старта-затяжка резиновым шнуром.
10 м. резины+18 м верёвочки. Шнур(китайский) позволяет дать начальную дополнительную тягу кг в 3-4. Тянется хорошо.

Проблему старта я давно испытывал, в связи с желанием положить в самолёт ещё немного аккумуляторов(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пару раз даже поломал модельку на старте и один раз сжёг мотор. Стартовая тележка мне не понравилась, поэтому решил попробовать резину.
После установки ИМУ включил ещё и стабилизацию прямо на взлёте. И дело пошло очень удачно.
В среднем загрузе взлететь можно даже на малом газу. При полной загрузке я просто даю полный газ.

Конечно, при таком старте рукой уже не дашь максимальный импульс(неудобно удерживать дополнительное усилие).
Но резина, похоже, даёт гораздо бОльшую прибавку энергии.
ИМУ и автопилот хорошо помогают, хотя на старте горизонт уплывает заметно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2018, 20:51
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka