X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Переделка Eclipse 7 для кокпита FPV модели.
Val
сообщение 9.8.2011, 23:26
Сообщение #1





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Вопрос переделки Eclipse 7 для кокпита FPV решил перенести в отдельную тему (из этой
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
)
.
Здесь, по возможности, опишу что и как делал/переделывал...

Итак, управление (самолетный режим)…
- ручка: элероны, РВ
- педали: РН
- РУД: газ
- 5 канал (канал выпуска шасси): парашют

Остаются вопросы:

1. свободный 7 канал - для чего приспособить?
2. Переключатели двойных расходов – нужны ли в кокпите как элементы управления?
3. Триммеры каналов – нужны ли в кокпите как элементы управления?

Посадочный режим (функция LAND) – активируется отдельным переключателем (Flt.Mode). При включении режима одновременно перемещают закрылки (элероны) и руль высоты в определенные положения, чтобы помочь сделать более крутой спуск или ограничить скорость модели при снижении.
Что режим нужен понятно, реализовывать переключателем. Вопрос: куда его приткнуть, так, чтобы можно было вслепую (в очках) найти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 10.8.2011, 0:58
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)





Возвращаясь к теме...

Вот что придумалось пока...

РУД
- красная кнопка фиксации положения
Прикрепленное изображение


Ручка управления:
- зеленая кнопка сверху - вкл/выкл. посадочного режима
- синие кнопки - триммирование каналов ЭЛ, РВ, РН
- переключатели - двойные расходы
- красный рычаг - управление закрылками
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Что скажите, коллеги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.8.2011, 8:06
Сообщение #3





Гость



Цитата





Валентин, если планируется телеметрия и автопилот- необходимо предусмотреть управление еще и ими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 10.8.2011, 16:53
Сообщение #4





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Что вы имеете к виду?
Какими функциями управлять в полете?

Необходимо подбирать резисторы для элементов управления.
Измерил сопротивление переменных резисторов до которых добраться было легко.
Это VR1 и VR2.

Значения:
VR1 - 10.06 кОм
VR2 - 8.71 кОм

До резисторов ручек управления (элероны, РВ, РН, газ) добраться сложнее, а пока не хочется полностью разбирать передатчик.
Возможно, кто-то уже это делал.
Если есть значения резисторам вышеуказанных ручек - сообщите пожалуйста.

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.8.2011, 8:06
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(Val @ 10.8.2011, 17:53) *
Какими функциями управлять в полете?

Вы проектируете довольно сложный (и, полагаю, довольно дорогой) комплекс, в него входит самолет, терять который очень не хочется. Телеметрия, думаю будет - ею надо управлять, иногда менять вид экрана, а для этого нужен свободный канал управления и орган управления (тумблер или крутилка/слайдер). Хотя.. если Вы планируете два видеоканала, то для пилота можно оставить фиксированный экран по желанию и предпочтению. Тогда канал не нужен.
Далее, если летать совсем близко, метров 600 в радиусе, на ровном поле при минимальном ветре - то Ваш комплекс достаточен. А если подальше и над пересеченной местностью, да еще и в ветерок - то понадобится автопилот со стабилизацией. Для управления автопилотом нужна еще пара каналов.
Вот о чем я говорю.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 11.8.2011, 9:40
Сообщение #6





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Я предпочитаю в полете ничего не менять.
Будь то вид экрана или еще что-либо.
Т.е. вся настройка на земле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.8.2011, 11:18
Сообщение #7





Гость



Цитата





Хорошо. Тогда, значит, атопилот будет включаться выключением передатчика, например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 11.8.2011, 11:35
Сообщение #8





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Включаться будет при потере/отсутствии сигнала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 12.8.2011, 3:02
Сообщение #9





Гость



Цитата





Если система-смаллтим, то управление ей желательно.
Полет по точкам, круиз контроль или стабилизация...
Понятно, что это необязательный опции, но хотя-бы иногда ими попользоваться интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 12.8.2011, 7:58
Сообщение #10





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




В принципе можно, но пока никак не придумывается куда приткнуть 5 канал (парашют) и свободный 7 канал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 12.8.2011, 8:34
Сообщение #11





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




С утра лучше думается - нашел решение, как мне кажется.

РУД
- красная кнопка под крышкой: парашют
- прижимная ручка: фиксация положения рычага
Прикрепленное изображение


Ручка управления (схематично показана правая кисть):
- зеленая кнопка сверху: вкл/выкл. посадочного режима
- вторая кнопка сверху: полетные режимы смаллтим-системы
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 20:14
© 2003-2017 Aviamodelka