X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> KIT Кордовая пилотажная модель самолета 4см3., Обзор набора и его сборка.
Рейтинг 5 V
VitalikVV
сообщение 2.3.2012, 12:44
Сообщение #21





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Начинаем делать капот.
Как видно из постов, ранее, я отрезал боковинки капота от фюзеляжа, можно было сделать и по другому, но об этом в др раз.
Переклеиваем пластины бальзы, из-за того что все детали модели не пронумерованы как в американских наборах, для того чтобы определить какая пластина куда и от какой детали модели, потратил почти пол дня, так как куски вырезаны с небольшим запасам, а размеры отличаются в миллиметры. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Со штангелем и чертежем прикидывал, что куда, но теперь будет легче.
Клеим все на смоле или циакрине, кому что больше нравится, переклеивал пластины на эпоксидке, а сам капот собрал на циакрине.

Скажу сразу, если у вас есть возможность сделать капот на эту модель из стеклоткани или углепластика, то лучше сделать, это сэкономит вес, да и форму капоту можно будет сделать более привлекательную. Для совсем ленивых, капот можно сделать из ПЭТ, и крепить саморезами как на китайских посылках. Выбирать вам.

Ниже фото процесса:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 4.3.2012, 13:36
Сообщение #22





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Вчерашний вечер выдался удачный в плане постройки модели.
Собрал стабилизатор , рули и киль.
Толщина всех деталей 8мм, после сборки их, в наборе осталось 3 неизвестных рейки, я так и не понял откуда они, весь чертеж перечитал, не нашел, но есть подозрение, что они нужны были для рулей, или элеронов, но тогда другие детали и размеры с чертежом не совпадут, загадка. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Клеится все на импортном ПВА, на ровной поверхности, так как дальше все будет обтянуто лавсаном, все должно быть ровное.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 28.3.2012, 11:39
Сообщение #23





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




И так продолжим.
Поговорим немного о существенных недостатках этого набора, которые могут повлиять на полет модели и на режим работы двигателя.

Первый недостаток, это то что не предусмотрен лючок для регулировки кабанчика на закрылках, самое удобное место для него, это низ фюзеляжа, но для этого придется перевернуть систему управления вверх ногами, как на моделях Яценко и Саленека.

Второй недостаток, это не предусмотрена регулировка длины тяг, для выставления нейтрали рулей и закрылков, при ошибке в изготовлении, с неправильно настроенными кабанчиками, это приводит к плаванию модели в горизонте.

По первым двум пунктам, если испльзовать фурнитуру которая в комплекте, это можно все отрегулировать во время сборки, но дальнейшая регулировка будет не возможна , без вскрытия фюзеляжа, что требует изготовление лючков.

Третий и самый существенный недостаток, это отсутствие регулировки положения бака по высоте, относительно оси жиклера двигателя, что приводит к разному режиму в прямом и обратном полетах, для этого нужно обрезать первый шпангоут и так же либо обрезать, либо удалить площадку под бак, и придумать новое крепление бака. Так же это позволит поставить бак большего объема.

Четвертый недостаток, это отсутствие регулируемого выхода корд, на внутреннем крыле (консоле), и контейнера под грузик, а так же отсутствие самого грузика в наборе, для внешнего крыла (консоли).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 28.3.2012, 12:31
Сообщение #24





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Теперь по модели, о проделанной работе.
К фанерной вставке под стойки шасси приклеиваем кусочек бальзы, чтобы при зашивке низа не было щели, и соответственно зашиваем низ. Зашивку клеем на ПВА.
После зашивки дна, я врезал стабилизатор в фюзеляж, но пока не вклеивал.
Подогнал киль по месту и начал изготовление закрылков. Размеры закрылков берем с чертежа, там ничего не меняем.
А вот размеры рулей высоты были изменены , увеличины до размера стабилизатора, тоесть в корне 70мм, на концах 55мм.
Все вышкуриваем и получаем , то что на фото. Осталось врезать петли и установить кабанчик и можно обтягивать.
Замечу, что киль, а вернее его задняя часть (где руль), сошкурены только с одной стороны, так чтобы он поворачивал модель из круга, вторая сторона плоская, думаю этого будет достаточно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 29.3.2012, 16:27
Сообщение #25





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Доклеил закрылки, осталось их вышкурить, и примерить на крыло.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 11.4.2012, 10:00
Сообщение #26





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Сейчас устанавливаю систему управления, зашиваю крыло.
Обтянул стабилизатор и рули с закрылками, скоро буду вклеивать все в фюзеляж.
Фото будут позже, фотик уехал с фотками и с сестрой в Прагу.))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 23.4.2012, 11:25
Сообщение #27





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Фотик вернулся, на днях обработаю и выложу фотки с описанием проделанной работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 14.5.2012, 11:29
Сообщение #28





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Пока выкладываю фото обтянутого стабилизатора, с петлями.
Стабилизатор обтянут одним куском лавсана, немного не удобно , за то надежно, шов идет только по передней кромке.
Петли как на чертеже , из проволоки и полосок жести.
Петли пока не вклеены , перед вклейкой их еще надо обмотать нитками, или сделать глубокие насечки на проволоке и отверстия в жести.
Как тянуть лавсан, не раз обсуждалось на форуме, единственное что нужно сделать перед обтяжкой , это пазы для петель, в процессе обтяжки , когда пленка приклееена по периметру, делаем в этих местах отверстия и натягиваем пленку, выгоняя воздух через них.
Если этого не сделать, воздух, внутри, будет отрывать пленку.
Качество лавсана в посылке очень хорошее, не раз таким тянул свои
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, есть в магазинах, разных цветов.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 15.5.2012, 13:57
Сообщение #29





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Узел в сборе.
Тяга на рули , если вы заметили, будет выходить из фюзеляжа, это позволит регулировать высоту кабанчика и не делать люк, на чертеже набора это так и нарисовано.
Рули так же обтянуты, каждый единым куском, шов только по задней кромке.
Причина редактирования: Добавил фото.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 17.5.2012, 12:27
Сообщение #30





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Система управления.
Кабанчик на закрылки 25 мм, эт предварительно, кабанчик на рули 3 отверстие на кабанчике от оси руля.
На закрылках кабанчик самодельный, на рулях стоит из набора.
Наконечники тяг будут приклеены на смоле. Конечно их лучше заменить на стальные и припаять, как на моем Mustang (выложу позже), но задача стоит собрать набор , а не построить новый))).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 22.5.2012, 16:41
Сообщение #31





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Вот более подробные фото системы управления, та часть, что в крыле , и зашитое крыло.
Место выхода тяги изнутри усилино миллиметровой фанерой.
Наконечники пока не приклеены, это сделано для того чтобы можно было вставить крыло в фюзеляж.
В крыло осталось врезать петли, вклеить груз и вывод для тросов , регулируемый.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 22.5.2012, 17:03
Сообщение #32





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Ниже на фото.
Узел кабанчика закрылков с наконечниками для тяг. При пайке шайбы нужно быть аккуратным, чтобы не расплавить пластмассовые наконечники. Для этого паять нужно быстро, хорошо прогретым паяльником.
Элементы основной тяги , длинный кусок будет обрезан по размеру.
И последнее фото, как это все выглядит на самолете.
Закрылки отшкурены, петли врезаны, осталось их обтянуть. В отличаи от чертежа , я , сделал не по 3, а по 2 петли на закрылок, так как он короткий и ось закрылков так же находится на петлях.
Сейчас занимаюсь окончательной подгонкой и настройкой системы управления.
Следующий этап обтяжка крыла и окончательная сборка фюзеляжа.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 29.5.2012, 12:03
Сообщение #33





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Пока форум был на апгрейде, успел сделать не мало, и подошло время к торжественному соединению крыла и фюзеляжа. Этим займусь сегодня вечером.
А пока о проделанной работе.
Система упраления отрегулирована.
Фюзеляж и капот приняли свою форму, пока в черновую, окончательно все обработаю перед обтяжкой.
На вышкуривание ушел целый день!!!! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Буду уходить к матрицам, более вредно, но менее пыльно и мене трудоемко. Так как матрицы от этого самолета, всегда можно использовать для постройки другого, с той же кубатурой.
Перед зашивкой носовой части я промазал все внутренности лаком, до первого шпаногута на крыле, это на случай протечки бака, а вообще надо делать контейнер, герметичный, на такие случаи, но тогда не остается места для бака.
Вышкуриваем сначала фюзеляж, потом нос модели, так более симметричные контуры выходят.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 29.6.2012, 13:05
Сообщение #34





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




И так свершилось, крыло вклеено в фюзеляж.
Вклеивалось на эпоксидной смоле с микросферой.
Сейчас собираю окончательно систему управления и проверяю углы отклонения рулей.
Потом вклеиваем окончательно стабилизатор, собираем гаргрот , вышкуриваем, и вклеиваем киль. Доделаю, скину фотки , попозже.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 2.7.2012, 11:54
Сообщение #35





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Перед вклейкой стабилизатора, с его центральной части срезаем пленку, как на фото.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 30.7.2012, 16:18
Сообщение #36





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Вклеил стабилизатор, обтянул крыло, обмотал петли нитками для вклейки.
Собираю окончательно систему упраления и буду заканчивать фюзеляж.
Фюзеляж обтяну белым монокотом.
Вывод корд будет сделан по бойцовому.

Да и самое главное, вес модели на данном этапе 470грамм, если уложусь в 650 г. будет очень круто))).
Фотки скину попозже, сегодня забыл бук дома.(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 9.8.2012, 13:38
Сообщение #37





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




И так обещанные фото.
Рули пока не вклеены, их вклеиваем в последнюю очередь, после окончательной отделки модели.
Примерил мотор, центровка пока в норме, после окончательной сборки она конечно сместится назад, но надеюсь не намного.
Троса выводятся из крыла, так же после отделки. Место выхода тросов, на законцовке усилено фанерой с двух сторон, сверху и снизу.
Грузик обмотан капроновыми нитками и вклеен на смоле, под него установлена площадка из липы толщиной 1,5-2мм. Вес для начала 20 грамм. По полету посмотрим нужноли довешивать или нет.
Петли обмотаны нитками, на циакрине, вклеивать можно так же на циакрине или смоле.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 15.8.2012, 13:14
Сообщение #38





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Тяга, вымерена в размер, на концах тяги , сделаны насечки, сверху обмотано нитками с клеем, потом приелеены наконечники тяг, все на смоле.
Скоба, сделана по бойцовому, единственное отличае , это расстояние между кольцами, равное 20 мм.
Место выхода тросов оклеовается оракалом, надрезается ножом по все длине регулировки. Потом делаем из проволоки длинный тонкий крючек, при помощи которого и достаем троса из крыла. Пропускаем троса через скобу, в торце законцовки, с помощью иголки делаем проколы, в тех мемтах где будет двигаться скоба, при регулировке вывхода корд. Втсавляем скобу , и дполнительными отрезками оракала проклеиваем как на фото.
Припаиваем коробинчики, конструкция коробинов, такая же как и во всех моих проектах.
Далее собираем гаргрот.
Приклеиваем одну боковину, обстругиваем ее ножом в черновую, чтобы она не мешала приклейки второй боковины.
После приклейки второй боковины, все лишнеее обрезаем по шпангоуты, и наклеиваем верхнюю часть, предварительно сделав в ней паз под киль.
Из остатков реек, окончательно формируем хвостовую часть и вышкуриваем в чистовую. Киль приклеивается только после чистовой обработки.
Далее смотрим фото, там должно быть все понятно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 16.8.2012, 17:37
Сообщение #39





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Закончил гаргрот.
Осталось обтянуть и вклеить киль, и можно обтягивать фюзеляж пленкой. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 20.8.2012, 17:12
Сообщение #40





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Вчера хотел начать обтяжку фюзеляжа , и неожиданно вспомнил, задня стойка не вклеена, пришлось заниматься ей.
Заднюю стойку было решено сделать съемную, на фотках ранее я ее уже выкладывал.
Здесь я подробно сфоткал процесс изготовления пенала, единственное в конце надо его обмотать нитками с клеем. (нет фотки , торопился)
Сегодня утром сгонял в магазин , купил хвостовое колесико, ф 20мм , вечером стойку закончу.
Так же на фото обтянутый киль, он уже вклеен, фотки сделаю перед обтяжкой, но думаю как чего куда , вопросов не будет.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.1.2018, 4:56
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka