X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Модель для FPV-полетов низко и близко, Полеты между препятствиями возле земли
Гость_*
сообщение 23.6.2011, 7:53
Сообщение #21





Гость



Цитата





Цитата(fortsw5050 @ 22.6.2011, 22:19) *
Сегодня испытал эту тему изнутри....

Сергей, так результаты - в студию, пожалуйста! Интересно же! Вес в граммах, размеры в миллиметрах, фото в .jpg и т.п. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Мой планер с сервами тянет на 110 г. Никак времени не выберу, чтобы доделать - все урывками, ночью (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Пришлось даже заменять одну из установленных (на глюган) серв - не тянула, редиска, вернее, тянула, но не всегда (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) (заодно понял, чегой-то у меня биплан пару лет назад грохнулся (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) - серва была с него). С сервами в этом проекте есть особенности - одна из четырех приехавших HXT-500, которые решил-таки поставить взамен бэушных, вообще не дышит (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 23.6.2011, 8:25
Сообщение #22





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата( @ 23.6.2011, 8:53) *
одна из четырех приехавших HXT-500 вообще не дышит

Алексей, посмотрите провод, один раз получили серву с не припаяным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 23.6.2011, 11:52
Сообщение #23





Гость



Цитата





Цитата( @ 23.6.2011, 7:53) *
Вес в граммах, размеры в миллиметрах, фото в .jpg и т.п. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Вес теперь после смены мощной(200 Вт) электроустановки получился 390 г. Модель рама была изготовлена за пару выходных как планер для детей, но переквалифицированная в "минидрон".
На борту стоит миникамера и видеопердатчик 200 мВт/5,8G, питание через балансирный разъём от единого акб.
Вполёте без телеметрии определиться в высотой и скоростью очень не просто.

ЗЫ. Всё больше склоняюсь в пользу планерной схемы с низким ЦТ или ЛК с нижним расположением фюзеляжа на нём.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 23.6.2011, 12:18
Сообщение #24





Гость



Цитата





"Лайтнинг" Экзепюри... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 23.6.2011, 16:02
Сообщение #25





Гость



Цитата





Симпатичный аппаратик!
Только видеопередатчик как-то очень близко к приёмнику расположен. Не мешают друг другу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 23.6.2011, 17:35
Сообщение #26





Гость



Цитата





Если вы по мой аппаратик, то нет, не мешает обсалютно. В большой модели они также рядом расположены были и ни каких взаимных притензий друг к другу не имели - нужно лишь не создавать затенения антенн аккамуляторами и прочей начинкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 25.6.2011, 22:18
Сообщение #27





Гость



Цитата





Дрон готов к испытаниям. Пока без камеры и с довеском свинца в 30 г вес составил 370 г. На фото видны угольные усилители крыла, приклеенные узким скотчем. Кабанчики - строительный пластиковый уголок, тяги - скрепки, сервы приклеены на глюган.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Низ фюзеляжа откидной, пока фиксируется скотчем

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Самоклеющейся велкры не нашел, пришлось делать его из неклейкой китайской липучки и двустороннего автомобильного скоча, купленного года 3 назад. Держит прилично.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Вместо камеры пока свинец
Прикрепленное изображение


Приемник Корона синтезаторная 6 каналов, одно преобразование 40 МГц, приемник на 2,4ГГц у меня пока один и он занят. Передатчик настроен, можно идти испытывать носитель.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.7.2011, 16:37
Сообщение #28





Гость



Цитата





Сегодня вернулся из отпуска и.. облетал агрегат! Ветерок порывами метров до 5-ти, Жарищща! Спасают темные очки от Валентина (Val) и кепка -арафатка, купленная на пляже.
Вобщем, пару раз бросил с руки в травку, поднял РВ - и в моторный полет. Крыло делал с нулевым углом атаки, чтобы не мудрить с хвостовыми балками. Предполагалась коррекция поднятием РВ. Она и понадобилась (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Тяги хватает, летит довольно устойчиво.
Догрузил 30 г свинца + аккумулятор 100 г вместо видеоаппаратуры. С ходовым аккумулятором 1000 мАч и полной загрузкой летает 10 минут.
В полете видно, как слегка гнутся крылья на виражах. Прикольно, некритично. Попробовал петли - легко, крыло не оторвалось. Бочки - так вообще красота, без малейших проседаний. Ветер чувствует, но не так, как Флотер, а в значительно меньшей степени. Планирует, соответственно, хуже, но вполне достаточно для посадки без мотора. Без ветра летает летает вообще как по рельсам, коррекции триммерами не понадобилось вообще. Валится неохотно, что непривычно после капризного Флотера.
Обнаружилась интересная особенность поведения аппарата. При опускании элеронов (типа - закрылки) аппарат вместо вспухания значительно проседает и вытащить его рулем высоты становится проблематично.
Вобщем, осталось забрать приехавшую микрокамеру и можно ставить видео на этот аппарат. А покуда полетаю на Флотере - соскучился за отпуск (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 15.7.2011, 18:17
Сообщение #29





Гость



Цитата





ОК! Ждём видео с борта. И со стороны тоже интересно посмотреть - какая минимальная скорость устойчивого полёта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.7.2011, 19:17
Сообщение #30





Гость



Цитата





Со стороны смотреть - скорость устойчивого полета ниже 20 км/ч. Максимальный испытанный взлетный вес получился 490 г (самолет 270, батарея 95, + догрузка 125). Эффективность элеронов очень хорошая, даже удивился. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Ветер его практически не разворачивает.
Сейчас постаавлю на него флэш-камеру, погоняю. Да попробую дочку уговорить поработать кинооператором (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.7.2011, 12:24
Сообщение #31





Гость



Цитата





Ну вот, сделал ролик со вчерашних полетов. Аппарат летает очень даже прилично. Немного не хватало рулей для 3-Д полета (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Но на это и расчета не было.


С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 16.7.2011, 13:58
Сообщение #32





Гость



Цитата





Великолепно!!!
Для "низко и близко" - то, что надо! Стабильность поразительная, в сочетании с манёвренностью!
Поздравляю! Отличный самолётик!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.7.2011, 14:16
Сообщение #33





Гость



Цитата





Покрасил аппарат маркерами, а заодно и пристроил халявные хоббикинговские наклеечки (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

А вот и профиль крыла - жуть (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Всего 3 слоя тонкой (около 3 мм) длинной потолочки. Средний слой еще и облегчен - в нем огромные окна, заодно и клей (а с ним и вес) экономится. Лобик крыла "зашит" скотчем. Остальное - без-никто, голая потолочка. Оклеена еще передняя кромка стабилизатора.

Прикрепленное изображение


С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 16.7.2011, 22:56
Сообщение #34





Гость



Цитата





Прикольный дрон, но без телеметрии не рескуйте по камере летать, хотя может только мне это не даётся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.7.2011, 23:18
Сообщение #35





Гость



Цитата





Цитата(fortsw5050 @ 16.7.2011, 23:56) *
без телеметрии не рескуйте по камере летать...

Страшно хочется облетать, хоть без телеметрии.. но.. думаю, не справлюсь я с ориентированием на местности без нее, родимой. Вот и раздумываю - снимать ли аппаратуру с Флотера или прикупить второй комплект (этакий вот буржуй, не знающий, куда деть лишние деньги (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) после возвращения из отпуска (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) ).
Флотер сложен в управлении, но зато это ближе к реальному легкомоторнику. Летать, правда, на нем лучше в штиль - ветер не любит. Да и запустить Флотера в надетых видеоочках не рискую - кидать надо от души.
А дрон лишен таких недостатков.. вот и чешутся руки - снять с одного, поставить на другой. Или какую-нибудь дешевую ОСД прикупить?

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 17.7.2011, 10:03
Сообщение #36





Гость



Цитата





При полётах низко и близко в хорошо знакомой местности, с записью видео на земле, можно вполне обойтись без телеметрии.
Для меня, например, основной интерес представляют полёты между препятствиями, бреющие полёты, фигуры пилотажа. Телеметрия здесь практически не используется. Конечно, наличие телеметрии на модели не помеха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.7.2011, 11:35
Сообщение #37





Гость



Цитата





Цитата(Пэтрович @ 17.7.2011, 11:03) *
Для меня, например, основной интерес представляют полёты между препятствиями, бреющие полёты, фигуры пилотажа

В этом случае, наверное, надо немного полетать над местностью, изучить ее, попривыкнуть, а потом уже летать "близко и низко". Ведь даже с небольшой высоты местность видится по-другому, нежели с поверхности Земли.
Меня главным образом беспокоит радиовидимость при полетах между препятствиями. 5,8 ГГц не видно уже в 20 метрах в высокой траве. Смотрел видео на ю-тубе - народ гоняет на 1,3 ГГц. Иногда посещают мысли:"А не перейти ли на 1,3?"

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.8.2011, 9:20
Сообщение #38





Гость



Цитата





Вчера летал на новом дроне с новой микрокамерой от бевэрцэ. Ролик и фотки будут чуть позже. А пока могу сказать, что впечатления неоднозначные.
-модель ведет себя совсем не как планер (собственно, планером она и не является (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) ) инерции полета нет - мотор работает - летит, не работает - быстро летит ... вниз. Из-за этого возникли сложности с посадкой - понятие глиссады для этого самолета весьма условное, рассчитать по высоте-скорости-расстоянию до базы место посадки мне из 4-х полетов не удалось ни разу. Садился примерно в 25 метрах от базы, где именно - самолет решал сам.
-модель не валится (более того - она даже управляется всеми рулями!) даже на скорости 25 км/ч, что дико непривычно после Флотера. Удалось разогнать ее аж до 52 км/ч. Быстрее не хочет (ессно, скорость воздушная).
-полет на скорости (полагаю, она и есть крейсерская) около 30 км/ч проходит при потребляемом токе чуть более 2 А, посему аккумулятор 3S 1000 мАч неспешно поедается минут этак за 20. Я планировал использовать более емкий аккумулятор, но, видимо, делать этого не стану - 20 минут вполне достаточно для полетов "БиН"
-ветерок был с порывами метров до 3-4, аппаратик весом около 400 г, конечно, болтало как положено, но он был адекватно управляем. Летать в штиль на таком будет просто в кайф! Пока же летал на высоте 10-15 метров и чувствовал себя вполне комфортно.
Главный же кайф для меня заключается в том, что этот самолет я могу запускать, когда на мне уже видеоочки! Не нужно заниматься переодеванием очков, когда самолет бороздит просторы воздушного океана! Стартует на 2/3 газа, времение на то, чтобы положить руки на пульт предостаточно. Главное - не стартовать под слишком большим углом к горизонту. И вот почему. Самолету-то побарабану - он вытянет. А вот пилоту не побарабану! А как-то уже писал, что одной из причин краша Флотера была потеря ориентации, т.е. я неверно оценил положение самолета по крену, глядя на видеомонитор. Если коротко - автоматически я двинул стик таким образом, чтобы выровнять по горизонту границу раздела неба и Земли. В результате усилил крен, надо было двигать ручку в противоположном направлении. Т.е. это сильно напоминает известную проблему двух типов авиагоризонтов - "вид на самолет с Земли" и "вид на землю с самолета". Инстинктивно срабатывает шаблон на первый вариант, Ершов про это в своих "Записках ездового пса" хорошо написал (вот уж не думал, что сам автоматом с таким столкнусь (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) ). Так вот, проблема заключается в том, что ты только что держал модель в руке, глядя на нее с Земли, и вот она уже в воздухе, а ты смотришь на Землю из модели! У меня возникал определенный дискомфорт, который, правда, быстро проходил. А если при этом еще и не видишь Землю, т.е. стартовал под большим углом к горизонту - возможна потеря ориентации со всеми вытекающими. Короче - Землю при старте надо видеть (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) .
Телеметрия нужна! Хорошо, что я переставил ее с Флотера, а то несколько раз были попытки подзаблудиться. Более того - именно телеметрия, которая меряет и воздушную, и путевую скорости, тогда можно определиться и направлением/силой ветра.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.8.2011, 12:05
Сообщение #39





Гость



Цитата





Продолжу отчет:
По RC все ОК. Использовался Мультиплексовский комплект на 2,4 ГГц с выносным модулем на доп. штативе (на всякий случай, да и штатив все равно постоянно лежит в багажнике машины).
По видеолинку теперь, он на 5,8 ГГц.
Видеопередатчик расположен на крыле, вернее, на центроплане, т.е. позади всей начинки аппарата, перед мотором. Аккумулятор ближе к носу, ниже передатчика. Видимо, поэтому при полете "на себя" были довольно приличные шумы, которые пропадали при смене курса, я полагаю, аккумулятор закрывал антенну передатчика. На других курсах видео передавалось без нареканий. Вывод - видеопередатчик надо располагать непосредственно над аккумулятором, чтобы область затенения антенны была минимальной. Можно, наверное, отнести видеопередатчик просто подальше, например, в киль, - но из-за малых размеров и веса самолета этого сделать нельзя.
Ну, и про микрокамеру немного скажу. Сразу вывод: по большому счету, большая камера лучше!
++цвета отличные, объекты благодаря этому различаются хорошо.
+после захода солнца почти в темноте работает и можно летать
+со света в тень переключается без ощутимой задержки
+вид объектов естественный, почти как из окна самолета
+питание от бека регулятора 5 В, потребляет 70 мА
+крошечная и легкая
-обзор с родным объективом маловат, но не критично
-четкость картинки несколько (заметно) хуже большой камеры
-мне показалось (надо будет перепроверить), что имеет место эффект желе, т.е. при при быстром перемещении изображение перемещается неоднородно, а заодно и четкость дополнительно теряется.
-динамический диапазон явно меньше полноразмерной, если в поле зрения яркое небо и темная земля - земли видно не будет.
Вобщем, минусов довольно мало и они для полетов БиН малозначимы, ИМХО.
С камерой вышел казус. Закрепил ее при помощи канцелярской скрепки, которую примотал нитками на циакрине к одетой на камеру термоусадке. Скрепку термоклеем закрепил на кусочке пластиковой карты, а саму карту термоклеем прикрепил к фюзеляжу. Длина скрепки, двух ее проволочек, примерно 1-1,5 см. Проверил работу камеры перед взлетом - нормально. Взлетел, летаю - нет резкости! Сбрасываю газ - появляется! Что за ерунда? Сажусь, смотрю на Земле, что происходит. А происходило вот что: начиная с половины газа камера входила в резонанс с СУ, отсюда вибрация камеры и нечеткая картинка! Вылечил вставкой куска пенополиэтилена, оказавшегося под рукой. Вот те раз! Надо переделывать крепление камеры - наверное, поставлю ее в кусок легкой пены. Вибрация СУ практически неощутима, а каков эффект (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.8.2011, 20:09
Сообщение #40





Гость



Цитата





Вот фотки нового дрона:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Его внутренности (на правом крыле виден ПВД из соковой трубочки, приклеенной термоклеем, от нее к датчику идет пвх-трубка, герметизированная тем же термоклеем), виден датчик скорости, датчик высоты позади него, оба держатся на велкре. Датчик GPS прилеплен на липучке и для верности закреплен полоской бумажного скотча; на скоче же крепится приемник RC; по левому борту закреплена плата телеметрии, крепится она за провода при помощи двух маленьких пластиковых стяжек.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезная кнопочка "Ресет", закреплена на липучку и для верности - пластиковой стяжкой. Места, где сделаны отверстия под стяжки, оклеены армированным скочем.
Прикрепленное изображение

И камера на неудачном кронштейне, который вызывал вибрацию:

Прикрепленное изображение

Видео будет позже.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 21:14
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka