X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Модель для FPV-полетов низко и близко, Полеты между препятствиями возле земли
Гость_RuleZZZZ*
сообщение 24.5.2011, 20:22
Сообщение #1





Гость



Цитата





Народ, я вот вычитываю, вычитываю в интернете про полеты низко и близко, да все никак не могу определится с моделью для таких полетов. То есть как бы для полетов высоко и далеко уже давно все понятно, а вот для полетов возле земли, да еще и с препятствиями - тут вопрос. Хочется легкую, маневренную, небольшую модель сделать. Осталось определиться с компоновкой.
Есть у меня Як-54 из EPP от RC-Factory, но на нем я по камере еще не летал. Так вот, мне больше нравится его маневренность на низкой высоте, да и скорость у него маленькая (винт 10х4.7 SF с двигателем 950 кВ), вовремя можно будет среагировать на препятствие и вырулить, что неоднократно подтверждалось, управляя им с земли. Да и винт тянущий и обдувающий немалой площади рулевые поверхности этому только способствует. Куча плюсов, только вот один существенный минус - это все тот-же винт, который будет в кадре при полетах.
Посему гложат меня уже очень долго мысли по поводу сделать самому самолет, чтобы уложиться в размах до 1 метра, в вес до 500 грамм вместе со всей аппаратурой (а может еще меньше? грамм 350-400?). Были мысли взять оперение полностью от яка и приделать его на какой-нить самодельный фюзеляж, чтобы избавиться от тянущего винта (или поставить его перед самым крылом), сохранив ту же маневренность и малый вес, ну по крайней мере постараться это сделать.
Электроника, которая есть в наличии:
Двиг - E-Max BL2215/25 950kV - 59 гр.
Регуль - 25A, марку не скажу, так как нету наклейки, установлен на яке - около 20 гр.
Видео - HK 900МГц 200мВт с камерой - около 36 гр.
Аккумулятор Rhino 3S 1550 mA - 129 гр.
Рулевые машинки 4шт по 9 гр. - 36 гр.
Итого - 280 гр.
Винт думаю 10х4.7 и оставить, тяга будет в районе 950 гр.
На тушку самолета остается 220 гр. (или 120гр.). Как думаете, реально уложиться в такой вес при размахе 800-900мм? Или делать самолет еще меньше и докупать к нему электронику полегче? Или не стоит заморачиваться да купить какой-нибудь Multiplex FOX и не морочить людям голову? У кого какие будут соображения на эту тему? В каком направлении копать? Кто в этом профи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 24.5.2011, 23:44
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Под Ваши задачи просится летающее крыло вроде свифта, если покупать, или баклана, если делать самому. Главное - не перетяжелить.
А чтобы совсем медленно и совсем у земли - нужен квадкоптер :-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RuleZZZZ*
сообщение 27.5.2011, 14:17
Сообщение #3





Гость



Цитата





Баклан уже есть и я на нем летаю по камере. Но... для таких целей, как я поставил перед собой, он не очень подходит. Дело в том, что баклан довольно скоростная модель и нужно для уверенного полета постоянно держать скорость, иначе гаплык (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поэтому и хочу поучиться летать пока на 3Д фанфлае из ЕПП. На нем можно вырулить в самой неожиданной ситуации почти из нулевой скорости. Поэтому буду учиться пока на нем летать. А на баклане буду пока разбираться с помехами и дерганиями серв.
Так как в теме активности мало, то почитав тут по форумам, посмотрев видео, как люди летают по камере на мультиплексе паркмастере, было решено ставить видео на свой Як-54 безо всяких доработок. Но это уже будет не раньше чем через неделю, так как сейчас я не дома, и дорвусь до своих моделей только к следующим выходным. А пока собираю информацию, чтобы определиться с конфигом для таких вот полетов.

Сообщение отредактировал RuleZZZZ - 27.5.2011, 14:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.6.2011, 14:34
Сообщение #4





Гость



Цитата





Для маленьких самолетов, возможно,
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
пригодится. Сам на нее облизываюсь (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 9.6.2011, 20:20
Сообщение #5





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Если будете ставить курсовую камеру на модель с тянущим винтом, имейте в виду, что вращающийся винт даст забавную рябь на картинке. Этакий танец с саблями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 9.6.2011, 21:09
Сообщение #6





Гость



Цитата





Цитата(RedSun @ 9.6.2011, 21:20) *
Этакий танец с саблями.

Это уже пройдено на Е-Стартере:D
Камера маленькая и легкая, ее можно поставить куда угодно - хоть на крыло. Сбалансировать самолет труда не составит, имхо. Знакомый, давно летающий по камере (кстати, безо всякой телеметрии и далеко-высоко) просто выносит камеру вбок от фюзеляжа на "палочках". Летает на ДВС.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 15.6.2011, 0:28
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата( @ 9.6.2011, 21:09) *
Знакомый, давно летающий по камере (кстати, безо всякой телеметрии и далеко-высоко) просто выносит камеру вбок от фюзеляжа на "палочках". Летает на ДВС.

Интересно бы глянуть полученное видео, дрожь будет наверное нереальная...
Вот вариант комплектухи мне понравился:

и полёт:


Сообщение отредактировал fortsw5050 - 15.6.2011, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.6.2011, 8:00
Сообщение #8





Гость



Цитата





Цитата(fortsw5050 @ 15.6.2011, 1:28) *
Интересно бы глянуть полученное видео, дрожь будет наверное нереальная...

Этот человек основательно подходит ко всем своим проектам, так что с дрожью там все в порядке - полное отсутствие. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) А микродрон надо делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 15.6.2011, 19:35
Сообщение #9





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата( @ 15.6.2011, 9:00) *
А микродрон надо делать...

Забавно. Таких микродронов между завтраком и обедом можно десяток настрогать :-))) Если использовать в качестве силовых элементов стеклопластиковые "хлысты" от удочек, планер обойдется в три копейки. Была бы еще 6мм потолочка, как у капиталистов...

Интересно, что скажут наши аэродинамики про ступеньку между слоями потолочки на верхней поверхности крыла ? Я бы все-таки сделал консоли из двух пластин с минимальным продольным набором. Еще, пожалуй, аккумулятор спрятал бы вовнутрь. Сервушки врезал бы заподлицо к поверхности... И, собственно, все - остальное вполне так логично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 15.6.2011, 21:51
Сообщение #10





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата(RedSun @ 15.6.2011, 20:35) *
Интересно, что скажут наши аэродинамики про ступеньку между слоями потолочки на верхней поверхности крыла ?

См. Kline-Fogleman Airfoil.
В общем не очень ново, "ступенчатые" или реданные профили обсуждались в модельной литературе где-то в начале 70-х.
Может даже раньше, я видел в старых журналах, когда еще сам был пионером.
Сейчас, с появлением таких материалов как потолоча и ЕПП, актуально для пенолетов.
Технология очень проста, а результат всяко лучше, чем просто пластина или коряво выструганный профиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.6.2011, 8:41
Сообщение #11





Гость



Цитата





Цитата(А-50 @ 15.6.2011, 22:51) *
Технология очень проста, а результат всяко лучше, чем просто пластина или коряво выструганный профиль.

А я уж думал про наборное..Надо попробовать реданное, хотя бы из интереса.
С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 16.6.2011, 11:15
Сообщение #12





Гость



Цитата





Делал "ступенчатое" по сечению крыло вот на такой вороне , но у неё размах 70 см (выполена в 3 слоя с 4*4*250 мм сосновой рейкой в среднем слое).

Наборное всяко легче получится, но прейдётся на плёнку потратиться, да и повреждаемость у плёнки повыше-личное мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.6.2011, 11:30
Сообщение #13





Гость



Цитата





Отличная ворона! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Чего-то я не видел на сайте описания ее сотворения.... (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
А вот пример другим воронам она плохой подает! Ну, как все вороны начнут петли крутить в небе?? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) И еще при этом каркать будут..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.6.2011, 14:01
Сообщение #14





Гость



Цитата





Набросал эскиз микродрона - насколько мог понять его английский (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Полагаю, большая детализация не требуется.
Прикрепленный файл  Дрон_1.jpg ( 93.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 553


С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 16.6.2011, 14:15
Сообщение #15


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Алексей, а ведь у автора фюзеляж коробчатый, а у вас Т-образный. Специально или как?
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.6.2011, 14:21
Сообщение #16





Гость



Цитата





Виктор, с эстетической точки зрения, конечно, надо было бы нарисовать короб. Но для изготовления этой несложной модели достаточно и проекций с размерами.. да и времени на рисование требуется меньше (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . В принципе, автор ролика вполне подробно все рассказывает, просто захотелось иметь хоть какую твердую копию.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 16.6.2011, 14:26
Сообщение #17


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Понятно, спасибо! А дюймы в миллиметры вы лихо...!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.6.2011, 14:32
Сообщение #18





Гость



Цитата





Цитата(Vic88 @ 16.6.2011, 15:26) *
А дюймы в миллиметры вы лихо...!

Это не я, это калькулятор (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Дюймы недолюбливаю с детства (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) , особенно доли дюймов. Всегда удивлялся американцам - как это они так лихо 6/8 или 3/4 вычисляют, а оказывается, у них это на линейках написано (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 20.6.2011, 9:42
Сообщение #19





Гость



Цитата





Собрал планер такого зверька.. Правда, сделал крыло с бОльшим удлинением, размахом 950 мм и хордой 160 - в размер листа "длинной" потолочки. Поначалу думал, получится хлипким, но после того, как на верхнюю поверхность прискотчил (без клея) угольный пруток 1х1, а на нижнюю - 3х0,6 (что было в закромах) - вышло довольно жестко. Всего 3 слоя потолочки на Титане. Ну, и хвостовые балки из липы - удочек не нашел.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 22.6.2011, 21:19
Сообщение #20





Гость



Цитата





Сегодня испытал эту тему изнутри.... телеметрия необходима и минимальный вес и ещё без ветра!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2018, 7:15
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka