X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Реинкарнация Су-26
Гость_*
сообщение 19.5.2011, 21:40
Сообщение #21





Гость



Цитата





Кронштейны шарниров старались делать похожими на настоящие. Материал Д16

Сообщение отредактировал majoro - 19.5.2011, 21:40
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 22.5.2011, 9:43
Сообщение #22





Гость



Цитата





Капот и макет двигателя. Заборная "губа" капота точилась на токарном станке из плотного пенопласта. Обечайка капота из 1 мм фанеры. Каркас фанерный 4 мм. Шарниры створок - рояльные петли. Замки створок - типовые шпингалеты. Макет двигателя - картон. Жалюзи створок - ватман, пропитанный эпоксидкой.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 22.5.2011, 14:58
Сообщение #23





Гость



Цитата





"Убранство кабины". Каки положено на стоянке. все приборы в "0"

Сообщение отредактировал majoro - 22.5.2011, 15:00
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 22.5.2011, 22:32
Сообщение #24


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Если сказать одним словом, то просто здорово!!!
Поскольку сам я никогда кордовыми моделями не занимался, то у меня возник вопрос:
Я прикинул центробежную силу такого тяжёлого аппарата и у меня получилось больше 13 кг...!
Неужели у пилота хватает сил не только держать ручку, но и ещё управлять самолётом?
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 23.5.2011, 8:11
Сообщение #25





Гость



Цитата





Ответ не совсем в эту ветку, но, тем не менее...
Для "легких" моделей проблема состоит в обратном, увеличить натяжение корд для обеспечения стабильности полета и управляемости моделью. Для этого применяются три способа, чаще всего одновременно. 1. Выкос двигателя "из круга" на 3 - 5 градусов; 2. Смещение выхода корд назад от нормали на 15 - 20 градусов; 3. Отклонение РН "из круга" на 10 - 15 градусов.
Я в своих моделях выкос двигателя делаю "0", смещение выхода корд 15 - 20 градусов, а РН - с возможностью регулировки угла отклонения от -10 до +10 для возможности подбирать усилие на ручке управления. Кроме того, на тяге РН "из круга" устанавливаю демпфирующую пружины, которая при уменьшении нагрузки на РН (напрмер, при порыве ветра, либо при прохождении подветренной стороны полусферы или при маневрах в верху полусферы) увеличивает его отклонение "из круга" и, соответственно, увеличивает натяжение корд.
Для примера фото, как это сделано на Ил-2. Кевларовая тяга на плечо руля направления "из круга". Пружинка в кадр не попала (под обшивкой)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 26.5.2011, 10:38
Сообщение #26





Гость



Цитата





Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Рули высоты.
Прикрепленное изображение
Одеваются с боков оськами на кронштейны РВ и фиксируются от "разъезжания" винтами М2,5 на фигурном кабанчике РВ.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.5.2011, 13:01
Сообщение #27





Гость



Цитата





Удлинитель вала двигателя с планшайбой установки винта и кока
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 30.5.2011, 7:51
Сообщение #28





Гость



Цитата





Хвостовое шасси. Рессора - дюралевая профилированная пластина. Шасси съемное, крепится одним винтом М3. Поворот колеса синхронно с поворотом РН как у прототипа.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.6.2011, 8:06
Сообщение #29





Гость



Цитата





Основное шасси - рессора дюраль 3 мм. Подтормаживание правого колеса с приводом от кулачка главной качалки (РВ до упора вверх).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 2.6.2011, 7:26
Сообщение #30





Гость



Цитата





Решение силового узла "Крыло-фюзеляж-шасси-главная качалка": Рессора шасси крепится четырьмя винтами М3 к двум дюралевым уголкам, которые в свою очередь четырьмя винтами М3 связаны с двумя фигурными кронштейнами крепления главной качалки. Эти винты проходят сквозь переднюю стенку (фанерный переклей 4 мм) тубуса крепления передних лонжеронов консолей и, соответственно, стягивают узел главной качалки, тубус лонжерона и узел шасси. Кронштейн главной качалки необходим для обеспечение правильного положения главной качалки относительно ЦТ модели. ЦТ должен располагаться обязательно впереди основной оси качалки, но не далее подвеса переднего корда. Также на кронштейне главной качалки располагается узел кулачкового механизма подтормаживания правого колеса шасси. При даче ручки управления полностью "на себя", главная качалка отжимает качалку тормоза, которая через тросовую тягу в боудене поджимает кулачок тормоза к диску колеса. Функция подтормаживания полезна при демонстрации копийного старта, добавляем газ, а модель не трогается... На фото, думаю, всё видно. Кулачковый узел на этих фото отсутствует. На шнурок не обращайте внимание, его назначение держать модель на гвоздике в моделке (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал majoro - 2.6.2011, 7:37
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.6.2011, 10:07
Сообщение #31





Гость



Цитата





Процесс встал. "Реинкарнатор" записался на курсы водителей. В репортажах пауза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.10.2011, 14:23
Сообщение #32





Гость



Цитата





Смотрю на эту модель и думаю: "реинкарнатор" получил водительское удостоверение, купил авто-развалюшку и в моделке перестал появляться, а в следующем году ему в армию дорога.....
Кажется, эту модель проще в радио переделать, чем Ил-2. Да и переделывать ничего не надо, только демонтировать узел главной качалки и разместить аппаратуру.
Эх, мне бы времени свободного побольше!!! Да авто под попу, что б в моделку ездить!!! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 19:59
© 2003-2017 Aviamodelka