X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Поясните по подключению электрики вертолета 450 класса.
Гость_FlyGreen*
сообщение 9.4.2011, 18:07
Сообщение #1





Гость



Цитата





Всех приветствую. Я новичек в вертолетостроении, собственно решил собрать 450 ку. Для сего заказал с ебея кит фюзеляжа 450 вертолета. В кит входит все кроме электрики. Прокоментируйте и поправьте пожалуйста схему подключения электоники и электрики в вертолете.

Значит , что мне надо заказать из элетрики-электроники.

- Батарея 11 вольт
-Система РУ на 6 каналов + приемник (поясните, подойдет ли такая для 3 Д пилотирования
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
)
-Гироскоп (поясните пожалуйста, такой подойдет ли ?
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
)
- Сервомашинки 3 штуки ( поясните , какого типа необходимы машинки для 450 вертолета)
-Регулятор оборотов для БК мотора на 35 -50 ампер
-Мотор 3500 об/вольт 11Вольт.

Вроде все, покрайней мере из того что мне пришло в голову.... АХ да, кит фюзеляжа
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.

Товарище, всем кто откликнется заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

PS Может подскажете, чего еще почитать-посмотреть можно на тему 450 класса вертолетов.

PS 2 У меня есть вопрос - про подключение гироскопа. Как его правильно подключать и что там за настройки. Из того что я понял мне стало ясно следующее - гироскоп подключается к приемнику на два канала ТЕ - 1 канал ВКЛ ВЫКЛ гироскопа, 2канал управление сервомашинкой. А из гироскопа, сигнал идет непосредственно на сервомашинку . Я прав ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 10.4.2011, 14:38
Сообщение #2





Группа: Интересующийся
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 230 раз(а)




Цитата
Сервомашинки 3 штуки
??? В 450 вертолёте сервомашинок не три, а четыре должно быть. Три - на тарелке перекоса, и одна - на хвосте.
Все сервы очень желательно с металлическим редуктором, цифровые, с чётким удержанием положения качалки. В частности, хвостовая обязательно должна быть цифровая, с максимально быстрым откликом. Все тяговитые, примерно на 1,5 кило и выше.

Цитата
Регулятор оборотов для БК мотора на 35 -50 ампер
Я бы сказал - не менее 40 Ампер. На 35 можно и сжечь ненароком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_FlyGreen*
сообщение 11.4.2011, 0:00
Сообщение #3





Гость



Цитата





Ой, про сервомашинки ошибсо. Расскажите какая куда тянет.

Одна меняет шаг заднего винта, другая перекос тарелки вперед назад . А, вот про другие две непонятно . Одна слева другая с права что-ли ?

Да , и еще всетаки какого размера нужны сервы . Они ведь вроде трех типов бывают...

И вот еще, регулятор я заказал на 50 Ампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 11.4.2011, 0:04
Сообщение #4





Группа: Интересующийся
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Передатчик вызывает некоторые сомнения... Для настройки вертолета потребуется довольно много с ним работать, а он не выглядит удобным для настройки в поле, если она там вообще есть...

У гироскопа два входа - сигнал на машинку и регулировка степени стабилизации. Один выход - на машинку.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
люди делают автопилот для вертолета и в качестве примера взяли как раз 450й трекс. По ссылке - рекомендованный список составных частей. Естественно, кроме гироскопов, которых и так в автопилоте достаточно :-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 11.4.2011, 7:05
Сообщение #5





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Цитата(FlyGreen @ 10.4.2011, 16:00) *
Ой, про сервомашинки ошибсо. Расскажите какая куда тянет.
Одна меняет шаг заднего винта, другая перекос тарелки вперед назад . А, вот про другие две непонятно . Одна слева другая с права что-ли ?


Одна меняет шаг хвостового ротора, три других могут могут работать по разному. Иногда одна меняет шаг основного ротора, другая перекос ротора слева направо и третья перекос взад-вперет. Иногда, как я полагаю в вашем случае, все три машинки основоного ротора работают вместе. Две меняют перекос справа налево и все три работая вместе меняют шаг и перекос главного ротора.

Цитата(FlyGreen @ 10.4.2011, 16:00) *
Да , и еще всетаки какого размера нужны сервы . Они ведь вроде трех типов бывают...


Я использую на своем Т-reх 450m 11 грамовые Hitec HS-56HB.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 11.4.2011, 7:53
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




И еще я дал бы совет. Не скупитесь на радио и гироскоп. Если с финансами трудно то купите хоть Turnigy 9 радио. Гироскоп на вертолете самое ценное что есть. И если сервы и прочее на вертолете всегда ломаются при авариях, то приемник и гиро как правило остаются целыми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2018, 16:43
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka