X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

Тема закрытаНачать новую тему
> Поясните по подключению электрики вертолета 450 класса.
Гость_FlyGreen*
сообщение 9.4.2011, 18:07
Сообщение #1

Гость

Цитата

Всех приветствую. Я новичек в вертолетостроении, собственно решил собрать 450 ку. Для сего заказал с ебея кит фюзеляжа 450 вертолета. В кит входит все кроме электрики. Прокоментируйте и поправьте пожалуйста схему подключения электоники и электрики в вертолете.

Значит , что мне надо заказать из элетрики-электроники.

- Батарея 11 вольт
-Система РУ на 6 каналов + приемник (поясните, подойдет ли такая для 3 Д пилотирования
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
)
-Гироскоп (поясните пожалуйста, такой подойдет ли ?
)
- Сервомашинки 3 штуки ( поясните , какого типа необходимы машинки для 450 вертолета)
-Регулятор оборотов для БК мотора на 35 -50 ампер
-Мотор 3500 об/вольт 11Вольт.

Вроде все, покрайней мере из того что мне пришло в голову.... АХ да, кит фюзеляжа
.

Товарище, всем кто откликнется заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

PS Может подскажете, чего еще почитать-посмотреть можно на тему 450 класса вертолетов.

PS 2 У меня есть вопрос - про подключение гироскопа. Как его правильно подключать и что там за настройки. Из того что я понял мне стало ясно следующее - гироскоп подключается к приемнику на два канала ТЕ - 1 канал ВКЛ ВЫКЛ гироскопа, 2канал управление сервомашинкой. А из гироскопа, сигнал идет непосредственно на сервомашинку . Я прав ?

+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 10.4.2011, 14:38
Сообщение #2

Вставить ник
Цитата
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 230 раз(а)

Цитата
Сервомашинки 3 штуки