X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

15 страниц V  « < 13 14 15  
Тема закрытаНачать новую тему
> А начну-ка я вот с этого, первый опыт FPV
Рейтинг 5 V
Гость_*
сообщение 17.3.2012, 12:00
Сообщение #281





Гость



Цитата





Вот сделал ролик по двухмоторнику. Заодно совсем немного приобщился к Вегау по "наводке" бывалых -(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 17.3.2012, 15:56
Сообщение #282


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Алексей, поздравляю! Очень красивый и ровный полёт.
Два вопроса:
!. Что такое "Вегау"?
2. Почему текст на английском?
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.3.2012, 19:36
Сообщение #283





Гость



Цитата





Спасибо, Виктор!
Полет действительно на удивление ровный, несмотря на порывистый ветер. Радует реакция на газ - ровная и предсказуемая, без просадки самолета в отличие от пушера.
Вегау- это "Вегасу", программа видеомонтажа. Уважаемый Ilves как-то обмолвился о ее неисчерпаемых возможностях. Решил попробовать. Как в 3Д- пилотаже. Столько возможностей, и столько всего я не умею (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Текст по-английски - просто так получилось. .Есть и второй вариант ролика на русском, но делал все ночью в 3 часа, выложил на ютуб, а перезаливать было неохота. Уж простите меня (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) Да к тому же ролик задумывался как ответ на предыдущий ролик. С крашем флотера. А тот был с английскими словами внутри (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.3.2012, 22:14
Сообщение #284





Гость



Цитата





Сделал съемные шасси - есть мечта повзлетать и посадиться по-самолетному. Материал стоек - велосипедная спица. Площадка - 3 мм фанера + пара чупа-чупсовских трубочек, обмотанных ниткой, которая затем пролита циакрином. В площадке просверлены отверстия, через которые трубочки "пришиты" ниткой (тоже затем пролитой циакрином).
Прикрепленное изображение

Фюзеляж проточен так, чтобы площадка вставала заподлицо (заподдно (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) ). Это чтобы можно было садиться на пузо бес последствий. Для верности и для большей точности установки площадка пришпилена пятью кусочками зубочисток. Все посажено на эпоксидку.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Не смог удержаться - нацепил старые лыжи, которые делал года 3 назад для Е-Стартера (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Прикрепленное изображение


С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 17.3.2012, 23:04
Сообщение #285





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Цитата(Vic88 @ 17.3.2012, 16:56) *
1. Что такое "Вегау"?

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
- страшный монстр создания видео, (
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
и
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
конечно еще хлеще).
Для простых нужд видеомонтажа можно попользоваться Nero Vision 10, интерфейс и инструменты которого проще и интуитивно понятней.

Алексей, а не маловата-ли ширина у шасси? Модель-верхнеплан очень хорошо валит на крыло даже легкий боковой ветерок. Я на своей Цессне даже не мог нормально ехать по снегу, ветром сразу заваливало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.3.2012, 14:52
Сообщение #286





Гость



Цитата





Цитата(EvgeniyK @ 18.3.2012, 0:04) *
Алексей, а не маловата-ли ширина у шасси?

Маловата, конечно, существенно меньше черверти размаха. Но для того, чтобы сделать ее шире, нужно стойки ставить прямо на крылья. А это еще та история.. Так что пока попробую, что есть. Честно говоря, я не очень-то верю в то, что удастся найти подходящую ВПП. Хотя.. как знать -(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 18.3.2012, 20:06
Сообщение #287





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




При узком шасси, летом в штиль, есть одно преимущество - можно взлетать с тропинок. У меня в поле нет грунтовок, но есть одна тропка шириной 35-40 см, если надо ВПП приходится пользоваться ей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 19.3.2012, 3:46
Сообщение #288





Гость



Цитата





Мне тоже кажется, что узкое шасси-преимущество.
Меньше плечо неравномерных нагрузок, узкие тропки можно использовать.
Единственно-сажать надо поаккуратнее, с запасом скорости, без крена.
Планера вообще на одно колесо/лыжу садятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.5.2012, 11:49
Сообщение #289





Гость



Цитата





Модель была собрана (собственно, она собрана и сейчас) и укомплектована видеоаппаратурой с телеметрией Циклоп. Смалтим пока отказался сотрудничать с камерой Пиксим Сивольф (хотя Тимофей и обещал помощь в перешивке модуля, даже телефон свой дал - но пока у меня времени нет ... типа (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) ). Циклоп внешне не такой элегантный, как Смалтим, в нем нет бародатчиков, есть только GPS. Но, вроде, работает. Вид из окна через камеру весьма впечатлил, да хождение с самолетом по квартире, где освещенность сильно разная, тоже не оставили сомнений - хочу именно такую!
И вот самолет был привезен в деревню к родителям и перед тем, как полететь ФПВ, решил еще немного поднастроить управление.
Первый раз поднял в воздух - нормально летит, быстрее, чем без видеоаппаратуры и потяжелее визуально. Но вполне нормально. Погонял здоровенного орла (и откуда такой огромный в средней полосе взялся?) Показалось, что есть зависимость между газом и рысканьем - вспомнил, что на одномоторном варианте настраивал соотвветствующий микшер для компенсации реакции винта. Решил поправить. Посадил - штатно, мягенько так. Микшер отключил.
Снова взлетаю. Показалось, что аппарат пытается опускать нос "под газом", решил проверить. И вот высота метров 10, крутой набор, я поворачиваю самолет вправо довольно круто и убираю газ... Блин, привычка к фанам сделала свое черное дело - аппарат, поддутый в хвост налетевшим порывом ветра, послушно опустил нос и рванул к земле... Кое-как сумел поднять нос, дать газу, но как на зло, не хватило полуметра - и самолет задел мордой за ямку на поле..
В результате - трещина пилона - ерунда, циакрин с активатором исправит это за пару минут, и можно снова в небо. Но не тут-то было - один из винтов оказался с отломанным кончиком, а запасной я с собой не взял. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Вот так бездарно полетал на свежемодернизированном самолете (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Мораль - берите с собой запасные пропеллеры (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Сейчас аппарат лежит на шкафу, ждет писалку с фокстеча. Буду делать мобильную наземную станцию на базе имеющегося фотоштатива.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.5.2012, 22:39
Сообщение #290





Гость



Цитата





Да- регуляторы утопил в крыло, провода от моторов - в гондолы, вырезал углубления паяльником.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 13 14 15
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2018, 18:28
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka