X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> А начну-ка я вот с этого, первый опыт FPV
Рейтинг 5 V
Гость_*
сообщение 7.4.2011, 9:48
Сообщение #21





Гость



Цитата





Это приемник, подключен пока что к телевизору. Питается от 3S. Греется при работе, но не более 40 градусов.
Прикрепленное изображение

А это - борт, "все включено", под камерой - зажигалка, которой усаживал термоусадку
Прикрепленное изображение

Передатчик при работе практически не греется. Плата телеметрии - тоже чуть теплая. А вот камера.. Особенно та часть, где находится матрица, греется прилично. Но - работает!
Прикрепленное изображение

Не удержался - подул в трубочку датчика скорости - работает! Скорость развил аж в 20 км/ч (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Попробовал смотреть изображение на компьютере с видеозахватом - работает со штатной программой, которая шла в комплекте с видеозахватом. Не понял только, как смотреть видео и при этом не записывать - расход памяти при записи просто дикий (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Дистанция связи 1,5 метра. Время - час ночи. Эксперимент можно считать удавшимся. Можно ставить на модель и приступать к натурным испытаниям.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 7.4.2011, 10:37
Сообщение #22





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Цитата( @ 7.4.2011, 10:48) *
Не понял только, как смотреть видео и при этом не записывать - расход памяти при записи просто дикий

В настройках программы поищите что-то типа "Показывать предпросмотр", правда не во всех есть.
Объем записанного видео зависит от кодека, которым пакуется видеопоток. Если компьютер довольно мощный, можно паковать сразу в mp4 (при наличии соответствующих кодеков), если нет, то можно писать в mpeg2. Дополнительно размер видео регулируется битрейтом. Все это находится в настройках записи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.4.2011, 12:12
Сообщение #23





Гость



Цитата





Сегодня надеюсь еще поковыряться с программами. Вчера уже не осилил (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Попробую предложенную Григорием.


С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 7.4.2011, 17:00
Сообщение #24





Гость



Цитата





Цитата( @ 6.4.2011, 16:10) *
Не совсем понял.. Провод экранированный, экран цепляется к черному проводу, центральная жила - к желтому. Или оба провода - и черный, и желтый- должны быть в общем экране? Тогда к чему подключать экран?
С уважением, Алексей

На моей камере CCDKiller штатно экран служит минусовым проводом, длинна кабеля около20см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 8.4.2011, 6:30
Сообщение #25





Гость



Цитата





Цитата( @ 7.4.2011, 15:12) *
Попробую предложенную Григорием.


Приветствую, Алексей.
В проге можно просматривать без записи и на весь экран. В настройках нужно поэкспериментировать с файлами сжатия записи. Там по-моему, начинается аж с HD, можно выбрать оптимально качество/объем. Пока юзал оборудования, вляпался в казус - все смонтировал на монтажные платформы (чтобы в проводах не путаться) и к буку стал подключать через USB кабель из комплекта. Упсссс, диод у платы захвата горит и ничего. В панике не стал проверять на прямую - расстроился. Оказался не пропаяный провод по сигналу у кабеля.
Удачи, Алексей, мне еще недельку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.4.2011, 10:40
Сообщение #26





Гость



Цитата





Сегодня пробовал с очками. Имхо, для полетов будет нормально, непривычно, правда, но - привыкну (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) На прошивке 1.20, как и предсказывала Сеть, обнаружились страшные тормоза после приема плохого сигнала (ходили с передающим комплектом по бетонному зданию. Автоматического восстановления нужных FPS не дождался.
И еще - я заметил на экране небольшую рябь - неподвижные косые полосы на всем экране, довольно частые. Полагаю, это из-за отсутствия экранировки видеопроводов.
Надеюсь на выходных оттестить на природе.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.4.2011, 10:54
Сообщение #27





Гость



Цитата





Возник вопрос по размещению датчиков давления (скорости и высоты). Рекомендуется датчик высоты и одну трубку датчика скорости размещать в необдуваемых местах. А у меня, вернее - моего планера- фюзеляж продуваемый, причем можно сказать, принудительно продуваемый - воздух выкачивается воздушным винтом сзади и засасывается "ноздрями" спереди. Охлаждает хорошо!
Я полагаю, что просто положить датчик высоты и трубку датчика скорости в фюзеляж будет неправильным. А если их поместить в этакий колпачок?
Прикрепленное изображение


С уважением, Алексей
Причина редактирования: грамматическая ошибка в слове &quot;колпачок&quot;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 8.4.2011, 13:24
Сообщение #28


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата( @ 8.4.2011, 11:54) *
А если их поместить в этакий колпачок?

Идея правильная! Но чтобы убрать и эжекторный эффект, стоит заглушить его сзади перфорированной пробкой, скажем, из пенопласта. а можно вообще сделать из пенопласта этакий "статический" корпус с негерметичным отверстием сзади, куда выпустить провода.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.4.2011, 13:57
Сообщение #29





Гость



Цитата





Цитата(Vic88 @ 8.4.2011, 14:24) *
а можно вообще сделать из пенопласта этакий "статический" корпус с негерметичным отверстием сзади, куда выпустить провода.

Спасибо, Виктор, так и сделаю! Тем более, что всю эту конструкцию можно вынести за борт как единое целое.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.4.2011, 14:03
Сообщение #30





Гость



Цитата





Мне так сдается, что трубка скорости должна быть в потоке. Это ж аналог трбки Пито!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 8.4.2011, 14:15
Сообщение #31


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Датчик скорости - штука дифференциальная. Отслеживает разницу между статическим и динамическим (напорным) давлениями. Чтобы он работал на разных высотах, в качестве реперной точки берётся забортное давление.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 8.4.2011, 14:28
Сообщение #32





Гость



Цитата





Цитата( @ 8.4.2011, 14:57) *
всю эту конструкцию можно вынести за борт как единое целое.

Думаю, что этого делать не стоит (будет мешать разряжение за колпачком). За борт лучше выносить только трубку динамического давления датчика скорости. Внутри фюза, даже при условии "высасывания - всасывания", давление мало отличается от наружного. Главное защитить входы датчиков от потока воздуха через фюз (идея с колпачком правильная).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.4.2011, 14:40
Сообщение #33





Гость



Цитата





Цитата(Пэтрович @ 8.4.2011, 15:28) *
даже при условии "высасывания - всасывания", давление мало отличается от наружного

Сергей, вчера полночи не мог заснуть, думал над этой темой (кроме шуток (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) Все вспоминались трубки в потоках и Бернулли. А чем фюзеляж не трубка? И если скорость движения воздуха в фюзеляже будет больше, чем за бортом (из-за прокачки!), то и давление в нем должно быть меньше. Тогда скорость будет показана заниженной, а высота - завышенной. Это теоретически. А практически, возможно, все не так страшно.
Все же, кажется, поместить бародатчики в негерметичный с задней стороны колпачок и вынести этот колпачок за борт - идея, скорее, правильная.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 8.4.2011, 14:58
Сообщение #34


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата( @ 8.4.2011, 15:40) *
вынести этот колпачок за борт - идея, скорее, правильная.

Но ведь при обтекании фюзеляжа скорость потока тоже повышается... Плюс обтекание колпачка... Неужели в фюзеляже поток устанавливается как в трубе? Всё-таки демпфирование и трение из-за начинки там выше, в смысле, давление не так уж отличается от забортного.
Мне так кааэтся!(с)
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 8.4.2011, 15:59
Сообщение #35





Группа: Пользователь
Сообщений: 1178
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 160 раз(а)




Поэтому трубку Пито и выносят на кронштейне от фюза или ставят на консоль.
Самое оно, это "шило" на кончик носа , уж тут самое точное определение скорости, да и морковка сидит прочнее в планете (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Посмотри фото самолётов с 1 мировой по 3 ю.
Типа учёные мужи ДУМАЛИ и место искали незазря!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.4.2011, 16:02
Сообщение #36





Гость



Цитата





Цитата(Vic88 @ 8.4.2011, 15:58) *
Неужели в фюзеляже поток устанавливается как в трубе?

Все дело в том, что воздух из фюзеляжа сзади вытягивает бешенно вращающийся винт маленького диаметра
Прикрепленное изображение

А спереди воздух поступает из "ноздрей", они спереди-сбоку кабины
Прикрепленное изображение
.
Поэтому, полагаю, внутри скорость потока выше, чем снаружи.
Хотя, собственно говоря, чего это я торможу? Надо просто поставить датчик скорости телеметрии на измерение скорости потока внутри и.. померить эту скорость! И все станет на свои места! Спасибо за подсказку!

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 8.4.2011, 16:35
Сообщение #37


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата( @ 8.4.2011, 17:02) *
Надо просто поставить датчик скорости телеметрии на измерение скорости потока внутри и.. померить эту скорость!

Алекскй. прекрасный итог дискуссии! Его величество эксперимент на всё ответит!
Цитата(ZigZag(ZZ) @ 8.4.2011, 16:59) *
Поэтому трубку Пито и выносят на кронштейне от фюза или ставят на консоль.

Павел, всё правильно! Но мы обсуждаем место установки второй трубки для барометрического (статического) давления. Если бы мы имели трубку Пито-Прандтля, то и вопросов бы не было, там сбоку есть отверстия для отбора статики. Посмотрите
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
С уважением.
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 8.4.2011, 16:40
Сообщение #38





Группа: Пользователь
Сообщений: 1178
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 160 раз(а)




Это да, но и про скорость разговор зашёл!
Думаю коллега найдёт решение опытным путём, а тест легко сделать на машине рассекая с моделью в руке.
Мобильная аэродинамическая труба!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 8.4.2011, 17:21
Сообщение #39


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата(ZigZag(ZZ) @ 8.4.2011, 17:40) *
тест легко сделать на машине, рассекая с моделью в руке

Отличное предложение!

Сообщение отредактировал Vic88 - 8.4.2011, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.4.2011, 18:03
Сообщение #40





Гость



Цитата





Джентльмены, не мудрствуйте! Поместите датчики подальше от источников возможных возмущений потока. Ни в коем случае не внутри фюза!!! и, желательно, не рядом с ним. Либо, придется долго и нудно заниматься тарированием показаний датчиков. Впрочем, можно этим заняться, но при наличии аэродинамической трубы... А иначе никак!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2018, 13:34
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka