X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

> Резинки для крепления крыльев
GFAndy
сообщение 31.3.2011, 10:44
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 85
Регистрация: 15.9.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: г. Самара
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Для изготовления резинок крепления крыла к фюзеляжу купил т.н. "рыболовную резину". Встал вопрос - каким узлом связывать концы чтобы надежно держалось? Есть скачанная из сети книга по морским узлам, может кто посоветует конкретный узел? Кроме этой резины и общедоступных денежных резинок, которые для моего самолета маловаты, что еще можно применить для крепления крыла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
VitalikVV
сообщение 31.3.2011, 11:07
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Как правильно вязать резину, можно найти в книгах по резиномоторным моделям, в изготовлении резинамотора, поищите в сети.
Там узел получается само затягивающийся, чем сильнее тянете резину, тем сильнее затягивается узел. Если найду , то выложу.
На словах описать его трудно, но завязывается очень легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 31.3.2011, 12:18
Сообщение #3





Гость



Цитата





Доброго времени суток!
Узел вяжется не просто, а ОЧЕНЬ просто.
Сначала как обычно делаем петельку, дальше вместо того, чтобы продеть в нее свободный кончик, поворачиваем петельку на 180 град (петелька становится похожа на 8) и свободный хвостик продеваем в верхнюю (дальнюю от жгута) часть восьмерки. Не развяжется даже смазанный резиномотор. Кстати, денежные резинки идут на ура, соединяете несколько петель в колбасу и в полет!
Рекомендую также использовать не одну длинную петлю, а несколько коротких - при разрыве одной есть шанс на удачную посадку.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 31.3.2011, 12:19
Сообщение #4





Гость



Цитата





Любопытный вариант с направляющими штифтами и магнитами. "Самоотстегивающееся" крыло при грубых посадках и просто падениях....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 31.3.2011, 15:08
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




А я обычно складываю два конца резинки и завязываю обычным узлом, проблем пока не было, и главное просто.
А также, для душевного спокойствия, можно дополнительно зафиксировать нитками с клеем (на хай-старте делал именно так).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 31.3.2011, 22:03
Сообщение #6


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Только не забываем, что крепящая резина "живет" один сезон. На следующий сезон она любит лопаться, причем внезапно. На холоде дубеет.

Срандартный прием - спереди штырь, сзади 1 пластиковый винт. При ударе винт срезается, штырь выходит из гнезда, и крыло отходит назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 0:17
© 2003-2017 Aviamodelka