X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Резинки для крепления крыльев
GFAndy
сообщение 31.3.2011, 10:44
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 85
Регистрация: 15.9.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: г. Самара
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Для изготовления резинок крепления крыла к фюзеляжу купил т.н. "рыболовную резину". Встал вопрос - каким узлом связывать концы чтобы надежно держалось? Есть скачанная из сети книга по морским узлам, может кто посоветует конкретный узел? Кроме этой резины и общедоступных денежных резинок, которые для моего самолета маловаты, что еще можно применить для крепления крыла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 31.3.2011, 11:07
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Как правильно вязать резину, можно найти в книгах по резиномоторным моделям, в изготовлении резинамотора, поищите в сети.
Там узел получается само затягивающийся, чем сильнее тянете резину, тем сильнее затягивается узел. Если найду , то выложу.
На словах описать его трудно, но завязывается очень легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 31.3.2011, 12:18
Сообщение #3





Гость



Цитата





Доброго времени суток!
Узел вяжется не просто, а ОЧЕНЬ просто.
Сначала как обычно делаем петельку, дальше вместо того, чтобы продеть в нее свободный кончик, поворачиваем петельку на 180 град (петелька становится похожа на 8) и свободный хвостик продеваем в верхнюю (дальнюю от жгута) часть восьмерки. Не развяжется даже смазанный резиномотор. Кстати, денежные резинки идут на ура, соединяете несколько петель в колбасу и в полет!
Рекомендую также использовать не одну длинную петлю, а несколько коротких - при разрыве одной есть шанс на удачную посадку.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 31.3.2011, 12:19
Сообщение #4





Гость



Цитата





Любопытный вариант с направляющими штифтами и магнитами. "Самоотстегивающееся" крыло при грубых посадках и просто падениях....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 31.3.2011, 15:08
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




А я обычно складываю два конца резинки и завязываю обычным узлом, проблем пока не было, и главное просто.
А также, для душевного спокойствия, можно дополнительно зафиксировать нитками с клеем (на хай-старте делал именно так).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 31.3.2011, 22:03
Сообщение #6


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Только не забываем, что крепящая резина "живет" один сезон. На следующий сезон она любит лопаться, причем внезапно. На холоде дубеет.

Срандартный прием - спереди штырь, сзади 1 пластиковый винт. При ударе винт срезается, штырь выходит из гнезда, и крыло отходит назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 17:09
© 2003-2017 Aviamodelka