Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Коллекторный мотор на бесколлекторный регулятор?


Гость Яков

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Недавно надыбал целую горсть маленьких коллекторных, 2х контактных электро моторчиков с встроенным редуктором скорее всего от компьютерной техники(фото закину позже.). проверил тягу с винтом, очень понравились(учитывая очень малый вес и размер)

Меня интересует как можно приспособить данный электро двигатель используя регулятор для бесколлекторного двигателя. Причина создавшегося вопроса - временная напряжённость в средствах приобретения регулятора для коллекторных моторов, да и жалко не использовать такие экземпляры.

С уважением ко всем кулибиным !!!

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никак не выйдет. Эти моторы совершенно разные.

 

напряжённость в средствах приобретения регулятора для коллекторных моторов
Паять хорошо умеете? .....как вариант..
Ссылка на комментарий
Паять умею, но в электронике на 3+ соображаю.

В этом случае вариантов два:

1. Купить регуляторы для коллекторных моторов.

2. Спаять регуляторы для коллекторных моторов.

С уважением,

Виктор.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, мы ещё даже не знаем с чем имеем дело. "Маленькие коллекторные электромоторчики с редуктором (возможно от компьютерной техники)" - слишком расплывчатое понятие. Даже держа в руке этот моторчик трудновато определить на что этот моторчик способен. Тем более нам, опирающимсчя лишь на описание со слов через Интернет.

Думаю, в первую очередь, что необходимо сделать автору, это произвести замеры. Какое максимальное напряжение можно пропустить через этот моторчик, сколько ампер он способен скушать, какие обороты развивает и какой крутящий момент... что сможет выяснить. Одним словом, узнать мощность мотора. Лучше конкретной цифрой.

Вот тогда мы уже сможем вместе подумать, "как можно приспособить данный электро двигатель". И имеет ли смысл вообще заморачиваться с регулятором для данного моторчика.

В данный момент, судя по описанию в первом посте, у меня создаётся впечатление, что для этого моторчика достаточно просто радиовыключателя (схема ещё проще, МК не требует), ампер этак на 5... Ну и дальнейшее применение на моделях соответствующее, на бюджетном мотопланерочке (если вообще его потянет), или так, поиграться на с аэроглиссером и т.п...

Ссылка на комментарий
Никак не выйдет. Эти моторы совершенно разные.

 

Не будте так категоричны. Есть контроллеры которые работают и с коллекторными и безколлекторными моторами. Недавно обнаружил к своему удивлению что один из моих контроллеров может работать с обоими типами моторов, когда полностью прочитал инструкцию. Вполне возможно что есть прошивки на популярные контроллеры чтоб их использовать для коллекторников.

Ссылка на комментарий

Привет всем, сегодня зафотал мотор с редуктором из-за которого весь сыр бор.

 

post-16392-1298952491.jpg post-16392-1298952526.jpg post-16392-1298952538.jpg

 

Спасибо, за предложение с выключателем! Интересно, есть варианты сделать выключатель из серво машинки.

С уважением Яков!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
создаётся впечатление, что для этого моторчика достаточно просто радиовыключателя

Дмитрий, а можно поподробнее про радиовыключатель?

Просто дома завалялась симпатичная машинка, которая раньше управлялась при помощи тросика в рубашке от руля на пульту к машинке (чего только в те времена не придумывали). Хочу переделать ее в радиовариант. Проблема только в управлении коллекторным двигателем.

Ссылка на комментарий

Для машинки желательно, чтобы она и вперёд и назад ехала. Коллекторному мотору надо менять полярность. А с выключателем проблема в том, что он лишь замыкает-размыкает цепь. Потому он хорош, как я писал выше, в те модели, где тяга нужна только в одну сторону (планер, аэроглиссер...). А чтобы приспособить для машинки, простой переделкой тут не обойтись.

Вот ССЫЛКА на схему выключателя.

К выходу транзистора мощный ключ цепляете, на сколько нужно ампер.

 

 

И у меня кстати тоже аналогичная машинка лежит, ждёт переделки в радио!))) Подходящего коллекторного регулятора с реверсом не нашлось, буду менять моторчик на БК.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку!

Это будет первая переделка, хочу посмотреть как будет работать, да и сыну только 4 года - ему и одного пропорционального управления колесами хватит. А потом можно и БК поставить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...