X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Как распрямить фанеру?
Гость_alex_78*
сообщение 18.2.2011, 18:30
Сообщение #1





Гость



Цитата





День добрый авиомоделисты.

Есть фанера от фруктовых ящиков. Всем хороша, весит мало, обробатывается легко. Но один минус. Прямых листов практически нереально найти. Разобрал 8 ящиков. Результат ни одной ровной пластины.

Вопрос, как эту фанеру распрямить в короткие сроки? Сейчас лежит под грузом. Но, что то не очень распрямляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 18.2.2011, 22:53
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




Как гнут древесину - мокрым способом... Вот только как-бы она не расслоилась. Я так с нашей отечественной берёзовой фанерой (3 мм) практиковал. В целом результат удовлетворительный, местами немного вспухала. Но как себя поведёт фруктовая..?

Я когда гну "по-быстрому", вымачиваю (лучше всего не водой, а водкой, у спирта проникаемость в древесину лучше), а потом сильно нагреваю место сгиба. Ну вроде как отпариваю {...стрелки на брюках}. Для фанеры утюг хорошо подойдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cbb
сообщение 28.2.2011, 14:48
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 220
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: Саратов
Спасибо сказали: 13 раз(а)




А я до сих пор не встречал в нашей дыре фанерных фруктовых ящиков. Или дощатые (2-4 мм) или картонные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 28.2.2011, 15:41
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Еще способ, идеальной ровности не обеспечит, но главное быстро.
В руках греем фанеру над газовой плитой и крутим ее в противоположную сторону изгибу. Потом остужаем в таком положении.
Только главное не переусердствовать, а то ее закрутит в обратную сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 9.3.2011, 9:32
Сообщение #5





Гость



Цитата





На мокрую, мне кажется, все же лучше. У меня лучшие результаты выходили из-под утюга. Т.е. надо намочить и утюгом прогревать место сгиба, выгибая в нужную сторону. Гнул таким образом и рейки и фанеру 3-4 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 16:43
© 2003-2017 Aviamodelka