X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> Фунтана S - 90 в бензо варианте
Рейтинг 5 V
Гость_alex_78*
сообщение 11.12.2011, 13:59
Сообщение #41





Гость



Цитата





Облетал сегодня самолет. Погодка была не очень хорошая, пасмурно, небольшой снежок, всетер метров 5 в секунду, слегка порывистый. Температура -6. Но раз уж приехали на поле решил облетывать. Вначале очень долго не заводился двигатель. С весны его не заводил. Наверно подсохла мембрана. Но в конце концов завелся. Настроили как смогли. (опыта по настройке бензинычей можно сказать ноль) На ручку газа изумительно откликается, (по сравнению с метанольниками). Решили слегка на забогащенном двигателе первый полет осуществить, а там видно будет. Вынес я его на поле, поставил на снег. Кстати снег был рыхлый, пушистый. Завел двигатель. Сердце колотится, руки потряхивает, как на первом свидании. Газ в пол. Два метра пробежки и взёт. Модель уводит по элеронам в лево и по высоте вниз, пытаюсь оттреммировать трясущимися руками и постепенно загоняю ввысь. По элеронам пришлось 3 щелчка по высоте 4 щелчка. Экспонанта была выставлена везде 30%. Но по высоте очень резкий (скзывалась слегка задняя центровка, все же первый полет без капота, т.к. его еще не доделал, да и двигатель без капота регулировать проще.) Сделал несколько кругов, ощущения не передать словами слушается великолепно, управляется гораздо проще чем предыдущие маленькие модели. (1.2 метра 1.3 метра). Ветер его по ощющениям не сильно и беспокоил, почти не реагировал на него. Горизонтальный полет в 1/4 газа. Когда давал полный газ слышно было что двигатель очень забогащён. Работал как что то среднее между звуком четырехтактника и похрюкиванием. Стал заходить на посадку против ветра. Газ сбросил до холостых, стал смотреть как планирует. Планирует очень хорошо ( на порядок лучше чем Пчелка и чем Меднесс), все же профиль крыла имеет значение. Приземлился на лыжи, по ощущениям на лыжи садить показалось более мягко чем нашасси. Подкатил модель на холостых к себе. Все. Заглушил двигатель, постоял успокаиваясь, анализируя первый полет и ощущения. Общий результат - очень понравилось. С размерами лыж не ошибся, в рыхлом снегу не проваливаются. Понес к машинам. Проверил наличие топлива окзалось пол бака, летал 7 минут, плюс заводка и настройка (можно было спокойно бак ставить на 250 мл). Экспонанту на руле высоты увеличил до 60%. Отрегулировали двигатель. Проверили по тахометру получились максимальные обороты 7700, минимальные устойчивые 2200. (может быть еще не прикатался, а может быть настраивать не умею, или может быть движку было холодно (все же капот пока не поставил) Пропеллер стоял карбон 18х10. 19Х8 решил на период опкатки пока не ставить. Фото и видео выложу чуть по позже снимал не я, фото обещали скинуть.

Кстати хотел добавить, у нас, у ребят с которыми летаем, то же есть бензиновые модели, но они на них не летают, мотивируя тем что их слишком долго готовить к полету.А я проверил на фунтане. Т.К. у меня руль высоты не отстегивается, нужно потратить время только на пристегивание крыльев, залить топливо в бак и всё, готов к полету. То есть не больше чем с маленькими метанольными моделями. Конечно с электричками не сравнишь, но и удовольствие совсем иное, ради него не грех и топливо в бак залить и пропеллер покрутить ручками.

Так что, в целом очень облетом своей фунтаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.12.2011, 15:55
Сообщение #42





Гость



Цитата





Поздравляю! Рад полету очередной модели! Рад за автора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dollar1010*
сообщение 17.12.2011, 8:00
Сообщение #43





Гость



Цитата





присоединяюсь с поздравлениями, плавных взлётов и мягкой посадки тебе! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Отличный аппарат получился! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 14.1.2012, 15:03
Сообщение #44





Гость



Цитата





Закончил наконец то с изготовлением этого самолета. Доделал капот. Пытался найти подходящую краску для него, что бы соответствовала фюзеляжу но не удалось, в конторах по подбору краски сказали, что подобрать и намешать такую краску не могут т.к. слишком флюресцентная. Тогда остановился на классическом черном цвете.

В данный момент идет процесс настройки полетных режимов, привыкания к такой большой модели, а так очень доволен моделькой. Двигатель, что приятно, заводится с пол тыка, прогазовки изумительные, и тяги за глаза, что то же радует.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 17:56
© 2003-2017 Aviamodelka