X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Фунтана S - 90 в бензо варианте
Рейтинг 5 V
Гость_alex_78*
сообщение 11.1.2011, 17:03
Сообщение #1





Гость



Цитата





Слышал отзывы людей что модели начинаются с размера 1600 мм. , а типо все остальное летает не так как надо. Решил попробовать выйти за пределы 30 -40 класса в котором застрял на пару лет. Этот размер всем хорош, в багажник машины модели входят без складывания сидений, в квартире места много не занимают. В машину закинул съездил полетал на часик, душу отвел, поехал дальше по делам. Но хочется чего то большего, новых ощущений. Решил что модель будет бензиновой размером от 1700 мм. Так сказать модель выходного дня. Вначале хотел строить модель жилиса 202 (очень нравится как летает в симуляторе), но так как не нашел хороших чертежей под лазерную резку (строить решил по этой технологии), а у самого имеющиеся чертежи не хватило ума отредактировать, а так же не самые положительные отзывы по этой модели, решил отложить этот проэкт на более поздний период.
Решил выбрать всем известную модель Фунтану S - 90 размахом 1750 мм на 1750 мм с известным предсказуемым полетом. Рисковать материалами как то не хотелось в таком размере. Двигатель решил ставить DLE - 30 с заявленной статической тягой более 8 кг. Двигатель заказан но пока посылка не пришла. Нашел на просторах инета чертежи под лазерную резку. Прикупил соответствующих материалов, и отдал в резку заготовки. Фюзеляж решил делать из 3 мм легкой фанеры (обошлась дорого, по массе оказалась немного тяжелее фруктовой, а извело после резки детали даже сильнее чем из фруктовой фанеры (так что не понравилась эта фанера)). Шпангоуты выполнил так же из 3 мм легкой фанеры, первый шпангоут выполнил из переклея двух пластин 3 мм легкой фанеры (а может быть достаточно было и просто 3 мм фанеры?). Мотокороб так же из 3 мм фанеры а моторный шпангоут выполнил из 10 мм березовой фанеры (может быть было бы достаточно и 5 мм березовой фанеры (спросить было не кого) Зашивку гаргота осуществил 1,5 мм бальзой,
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 12.1.2011, 8:36
Сообщение #2





Гость



Цитата





Приветствую!
Хорошее начало! К полку бензинычей прибывает. Передний шпангоут можно было сделать из фруктовой 10 мм фанеры. Та, что используется на торцах ящиков. Из неё же хорошо делать площадку под шасси. При нештатной посадке или посадках не на асфальтовую взлетку (с ямками и травкой), поломка шасси обходится меньшим ремонтом. На этапах сборки, когда придет двигатель следите за центровкой. Двигатель може оказаться несколько тяжеловат (в смысле центровки) для модели такого размера, если чертеж строился под калилку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 14.1.2011, 18:14
Сообщение #3





Гость



Цитата





Хорошо. За центровкой буду следить. Вот еще немного продвинулся в стве. Сегодня планирую переходить к сборке крыльев. У меня нервюры нарезаны из 3 мм бальзы. В том числе и корневая нервюра. Вопрос стоит ли ее как либо усиливать в месте крепления соеденительной трубы, лонжерона?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 15.1.2011, 12:33
Сообщение #4





Гость



Цитата





Корневую нервюру все же лучше сделать из фруктовой фанеры. В месте соединения с пеналом желательно укрепить такой же накладкой (кольцо). Пенал бы я довел до следующей нервюры от корня (так же с накладкой) и закрепил (в зависимости как расположен от лонжеронов) либо между самими лонжеронами, либо к бальзовой пластине между лонжеронами. Стоит учесть, что вибрация от бензинового двигателя гораздо больше, чем от калилки. Поэтому места проклея циакрином, не лишне пройти капельками ПВА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 16.1.2011, 17:41
Сообщение #5





Гость



Цитата





На счет цеакрина с Вами полностью согласен. Сам использую его только в исключительных случаях зная его хрупкость после высыхания. Все клею на ПВА столяр момент, очень понравился клей, быстро схватывается, после высыхания эластичен.

Вопрос по пеналу под соеденительную трубу. В основном делают из стеклоткани, но где то прочитал что можно делать и из бумаги на ПВА, и что получается легко и прочно. Кто нить еще делал пенал из трубы и каковы были результаты, или все же не экспериментировать и сделать как большинство из стеклоткани на смоле.

По поводу корневой нервюры. Хотел переделать из 3 мм фруктовой фанеры ее, но так и не нашел в своих запасах ни одного ровного листа, решил корневую нервюру сделать из переклея 3 мм бальзовой и 1,5 мм фанеры. Как считаете прочности будет достаточно с последующим усилением мест крепления пенала фанерными кольцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 17.1.2011, 7:16
Сообщение #6





Гость



Цитата





Приветствую!
Переклея, думаю, будет достаточно. С трубой эксперементировали много, но всетаки самый оптимальный вариант стекло и смола. Мотаем на трубе, обжимаем лентой от старых видеокасет, выдавливая остатки смолы. Получается прочным и легким. Из переклея делали и стойки шасси. Наши этапы можно посмотреть
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. С вашим двигателем, имеете чуть больший запас по тяге, но все же строите не тренер, стоит следить за весом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 23.1.2011, 16:18
Сообщение #7





Гость



Цитата





Строительство продолжается. Перешёл к изготовлению крыльев. Лонжерон сделал классической схемы. Полки лонжерона из сосны 8Х4 мм среднюю часть зашил бальзой 3 мм средней плотности. Нервюры из бальзы 3 мм. Корневая нервюра будет из переклея 3 мм бальзы и 1,5 мм березовой фанеры. Вклеил усиливающие колечки в местах вклеивания ответной трубки из стеклоткани. Выклеил трубки из стеклоткани. Вклеил их в консоли крыльев. Приклеиз пробки к трубкам. Зашивать лобик крыла, а так же полки нервюр планирую 1,5 мм бальзой средней плотности. Возник вопрос по поводу элеронов. Точнее по поводу того как их зашить. Что бы было максимально жестко и легко. Целиком бальзой с двух сторон как часто применяют на моделях в таких размерах, или как делают в основном на моделях 46 класса зашивая переднюю, заднюю кромку, и приклеивая полки нервюр элеронов? Вот что получилось на данном этапе.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 24.1.2011, 7:43
Сообщение #8





Гость



Цитата





Как и на АРФ моделях этого класса (китайских производителей), которые мы использовали под 26-30 см3 бензины, так и на собственных - элероны, киль и стабидизатор с РВ, делали из бальзовых переклеев (используя все остатки). Жесткости вполне хватает.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 9.2.2011, 17:57
Сообщение #9





Гость



Цитата





Строительство хоть и очень медленно но все же продолжается. Семья, дети практически не оставляют времени для хобби. Сделал крепление для серв в крыльях. Решил попробовать сделать их не выступающими за пределы крыла. Обтянул крылья 1,5 мм бальзой. На одной нервюре пришлось после приклейки сдирать бальзу и наклеивать по новой т.к. очень сильно ее повело после оклейки, точнее она провисла как ткань и стало видно выступающие нервюры. (наверно слишком сильно смочил спиртом перед оклеиванием). Сегодня приклеил лобик крыла. С крыльями осталось нервюры отрезать, вклеить брусочки под штырьковые петли.

Вопрос, какие штырьковые петли наиболее подойдут: 3 мм или 4 мм.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nvi93*
сообщение 12.2.2011, 19:43
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата(alex_78 @ 9.2.2011, 22:57) *
Сделал крепление для серв в крыльях. Решил попробовать сделать их не выступающими за пределы крыла.
Вопрос, какие штырьковые петли наиболее подойдут: 3 мм или 4 мм.


Интереснй проект.
На счет петель... как то не доверяю готовым.
А как собираетесь ставить машинки в крыло? По фотографии не понятно. Какие по усилию хотите использовать?
От этого зависит усилие на петли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 13.2.2011, 17:25
Сообщение #11





Гость



Цитата





На элероны собираюсь ставить вот такие

BMS-621DMG 7.2kg_/_.10sec_/_46.5g
Weight: 46.5g / 1.66oz
Dimensions: 40.5 x 20 x 38.5mm / 1.60" x 0.78" x 1.54"
Torque At 6.0V: 7.2kg/cm , 109 oz/in
Speed At 6.0V: 0.10 sec / 60° at no load
Operating voltage: 4.8 - 6.0V
т.к. по ним хорошие отзывы
Они будут утоплены в крыло, размещаться боком. И торчать будет только качалка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 13.2.2011, 18:05
Сообщение #12





Гость



Цитата





Точнее распологаться серва будет подобным образом:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 14.2.2011, 7:43
Сообщение #13





Гость



Цитата





Хороший выбор серв. А вот петли все же используем плоские, с металлической осью и с обязательным контрением в заддней кромке и в элероне.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 14.2.2011, 15:11
Сообщение #14





Гость



Цитата





Тогда хотел бы услышать достоинства и недостатки как штырьковых так и плоских петель. Сам раньше ставил только плоские петли с металлической осью. Со штырьковыми понятен плюс. Быстрота установки. Минимум подготовительных работ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 14.2.2011, 16:18
Сообщение #15





Гость



Цитата





Да собственно, может дело привычки. Петли тоньше практически не заметны, возможно сложнее делать паз, чем сверлить под штырь. Зато у плоских больше площадь склейки, возможность контрить сквозь кромку и петлю деревянным шипом (зубочистка, бамбуковая шпажка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 15.2.2011, 20:09
Сообщение #16





Гость



Цитата





Ну вот по истечении почти двух месяцев пришла посылка с двигателем DLE - 30. Посылка оказалась слегка помятой, но на содержимом это слава Богу отрицательно не сказалось. Двигатель конечно кажется большим после имеющихся метанольников. Даже Саита 82 кажется малышкой по сравнению с ним. В целом все достаточно достойно, литьё конечно немного похуже по сравнению с Саитой 82, но ни облоя ни каких либо дефектов не обнаружил. Масса двигателя 924 грамма, масса в целом с зажиганием, крепежными болтами, глушителем 1194 грамма. Глушитель кстати представляет собой просто пустую банку без каких либо перегородок. Интересно это на всех бензинычах так? В сущности простой пламегоситель, а не глушитель в общепринятом понимании. Хочется посмотреть что внутри, на предмет мусора, облоя. Но это после того как куплю шестиграннички. Сейчас буду ждать потепления и прихода пропеллеров, и можно будет обкатывать двигатель.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nvi93*
сообщение 18.2.2011, 18:25
Сообщение #17





Гость



Цитата





Цитата(alex_78 @ 16.2.2011, 1:09) *
Хочется посмотреть что внутри, на предмет мусора, облоя. Но это после того как куплю шестиграннички. Сейчас буду ждать потепления и прихода пропеллеров, и можно будет обкатывать двигатель.


Красивый комплект. Я тоже заказал бензиновый (делаю СУ-26М), хотел взять такой-же, но пока собирался они кончились, заказал RCG-30 это аналог, по лошодям чуть больше, но подозрительно дешевле. Обычно их отправляют предварительно проверив в работе.
Он как, бензином пахнет? Поставщики заводили? Какие пропеллеры заказали? Я деревянные 20х8 двух типов "тяжелый" и "легкий".
А что на счёт пропеллеров скажут те кто уже эксплуатирует 30 кубовые бензо?

На счёт петель, тоже предпочёл бы штырям петли - они более крепкие. Сам буду делать петли из дюраля, только ось вращения перпендикулярна плоскости листа металла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alex_78*
сообщение 18.2.2011, 21:48
Сообщение #18





Гость



Цитата





Когда заказывал свой ДЛЕ - 30 этот РЦГ - 30 то же видел. Но решил все же остановится на ДЛЕ -30. тк по нему все же больше отзывов. По моему РЦГ - 30 это тот же ДЛЕ - но под другим брендом. А цена такая низкая по моему именно из за того, что модель новая неизвестная. Пропеллеры заказал карбон 19х8 и 18х10 т.к. в основном эти типоразмеры ставят на данный двигатель. Запаха бензина у двигателя не учуял так что не знаю заводили ли его перед продажей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 19.2.2011, 9:25
Сообщение #19





Гость



Цитата





Цитата(alex_78 @ 15.2.2011, 22:09) *
В целом все достаточно достойно, литьё конечно немного похуже по сравнению с Саитой 82, но ни облоя ни каких либо дефектов не обнаружил. Глушитель кстати представляет собой просто пустую банку без каких либо перегородок. Интересно это на всех бензинычах так?


Приветствую! Советую перед запуском всеже разобрать, возможны остатки накатанной стружки от внутренних шлифовок и фрезеровок, которые легко удаляются надфилем и путем промывки. Глушитель так и есть. Его слабое место - выход из "банки" патрубка. При установке на модель продумайте, чтобы не выходил за гобариты модели. При соприкосновении с землей и кустарником возможно вырывания. На обкатке, советую долго не зацикливаться, добавьте побольше масла. Покатайте немного на холостых и крайних режимах. При максимальном газе, возможна некоторая потеря оборотов - это нормально. Докатку луше уже делать на модели в воздухе, избегая максимальных режимов. При установке на модель продумайте возможный подход к регулирующим винтам L и H. Я для этого использую отвертку с одетой силиконовой трубкой в качестве напрвляющей и удерживающей на винте от вибрации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nvi93*
сообщение 1.3.2011, 14:53
Сообщение #20





Гость



Цитата





Вот нашёл в недрах интернета руководство DLE-30. Может пригодится.
Прикрепленный файл  DLE_30_manual.pdf ( 811.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90

В мануале пишут фаервол-шпангоут не менее 9.2мм, так что 10мм - в самый раз.
Вчера забрал посылку с двинателем, месяц добиралась. В комплекте, к сожалению, не оказалось свечи, придётся дозаказывать, а на фото комплекта была... В руководстве указана NGK CM6 - дополнительные расходы (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 6:24
© 2003-2017 Aviamodelka