X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переделка ASP15, ASP25 в кордовый вариант
Гость_Chost*
сообщение 10.1.2011, 21:32
Сообщение #1





Гость



Цитата





Прошу поделиться опытом: уже после покупки ASP / Magnum 15A и ASP / Magnum 25AII
выяснил, что они для радио. Как приспособить их к полетам на кордах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 11.1.2011, 2:03
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Кордовый и радиоварианты различаются, как минимум, конструкцией карбюратора. У кордового варианта нет регулировки газа, он, по сути, однорежимный. Соответственно, самым простым способом "переделки" будет фиксация рычага газа в открытом положении. При регулировке отстраиваете иглу полного газа, и все.
Более серьезный и правильный вариант переделки - заменить карбюратор целиком. Возьмите какой-нть МК-12 и смастерите что-нибудь похожее на их карбюратор. Понадобится выточить футорку (она же диффузор), жиклер и топливную иглу. При наличии токарного станка - нефиг делать. Или попробуйте применить карбюратор от старого кордового моторчика.
Радиомоторчики обычно немного задавлены для обеспечения хороших переходных режимов. Если мотор будет однорежимным, можно немного увеличить проходное сечение диффузора - мощность несколько увеличится.
Удачи ! ;-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergei*
сообщение 1.4.2011, 12:20
Сообщение #3





Гость



Цитата





Я переделывал ASP-15 в кордовый вариант так- выточил футорку из Д16Т, с внутренним диаметром 4 мм, поставил жиклёр от ЦСТКАМА, можно от КМД. Двигатель заводится с двух-трёх ударов. Он у меня стоял на бойцовке, бак- жестяной. С глушителем она летала медленовато, но когда я его снял и поставил бойцовый винт, скорость ощутимо добавилась где-то 25 секунд за десять кругов. В общем я остался даволен от этого моторчика!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pe4eNeG*
сообщение 21.7.2011, 15:57
Сообщение #4





Гость



Цитата





А можно просто сделать из 1.5 мм проволоки сделать тягу к карбу. И на другой конец тяги сделать тоже рычаг , закрепленному в фюзеляже .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2018, 10:08
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka