X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Планер 2м - шаг третий, постройка планера в домашних условиях
Рейтинг 4 V
Гость_ilves*
сообщение 8.2.2011, 10:09
Сообщение #41





Гость



Цитата





Нет никаких заблуждений.
Есть непонимание.
Нам надо рассчитать прочность конструкции. Само собой, нет смысла рассматривать горизонтальный равномерный полет.
Берутся максимально возможные нагрузки, которые возникнут при резком маневре на максимальной скорости.
Эта нагрузка(сила) рассчитывается по приведенной формуле. Она зависит от скорости модели и площади крыла.
Самое важное-определить ту максимальную скорость, под которую мы будем наши предельные нагрузки вычислять.
Это зависит от типа модели, назначения, полетных условий, пилота...от массы в том числе.
Но масса тут не определяющая, возможно и легкие модели предназначены для больших скоростей.
Самое главное: при заданной максимальной скорости модели от ее МАССЫ необходимая прочность НЕ ЗАВИСИТ.
Если мы взяли максимальную скорость 30 м/с, то при ЛЮБОЙ массе модели нужна прочность на 18,4 кг.

Где неверно?

Может просто у планеристов специфика такая-рассчитать только нормальную полетную нагрузку?
А в пикирование планер если попадет, то выводится как-нибудь о-о-очень плавно?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Мы, конечно, от темы сильно удалились. Может вырезать куда-нибудь в подходящее место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stork*
сообщение 8.2.2011, 10:38
Сообщение #42





Гость



Цитата





Цитата
Начнём с того, что автор темы не оговорил назначение планера.

(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Каюсь, не сказал ни слова по этому поводу.
Планер изготавливаю для того чтобы удовлетворить желание полетать в термиках и для нежесткого слопа, если так можно выразиться. Т.е. больших нагрузок на лонжерон не предполагается.
Т.к. это мой третий шажок в небо, то можно сказать еще что постройка имеет своей целью вхождение в планерную тему, хочется пощупать и попробовать все на собственном опыте.

С уважением, Андрей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stork*
сообщение 8.2.2011, 10:49
Сообщение #43





Гость



Цитата





Цитата
Мы, конечно, от темы сильно удалились. Может вырезать куда-нибудь в подходящее место.

Если на этом полемика завершиться, то не надо никуда перемещать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 8.2.2011, 11:04
Сообщение #44





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




Я устал вам объяснять. Вы упорно не хотите понять, что скорость, площадь крыла, нагрузка и масса - вещи взаимосвязанные. Столь ревностно отстаиваемая вами сила F возникает при манёвре. При отвесном пикировании при нулевой подъёмной силе конструкция скорее всего развалится от флаттера, а это совсем другое.

А ваше высказывание:
Цитата
Если мы взяли максимальную скорость 30 м/с, то при ЛЮБОЙ массе модели нужна прочность на 18,4 кг.

по меньшей мере не корректно, то есть и для модели массой 36,8 кг и 184 кг достаточно прочности 18,4 кг...

P.S. Да, пожалуй этот пост уже лишний, не видел предыдущего.

stork как продвигается работа с моделью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stork*
сообщение 8.2.2011, 13:40
Сообщение #45





Гость



Цитата





Цитата
как продвигается работа с моделью?

Идет работа над компоновкой начинки, положением Ц.Т.
По первым прикидкам, балансировочный груз должен получиться небольшим по массе, полагаю что не более 30 гр.
Прокладываю боудены внутри хвостовой балки.
Фото сделаю позже и выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stork*
сообщение 13.9.2011, 11:20
Сообщение #46





Гость



Цитата





Здравствуйте уважаемые единомышленники!
Рад сообщить, что достаточно глубокий творческий кризис закончился. ))
Постройка планера продолжается!
Забрезжил "свет в конце тоннеля".

Сейчас фото под рукой нет, вечером постараюсь отчитаться подробнее с фотографиями. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)

Из больших и ответственных меропирятий осталось:
-стыковка балки с фюзеляжем,
- установка пеналов под штырь в консоли,
- оформление законцовок крыла и обработка передней кромки,
-изготовление и навеска закрылков и элеронов,
- обтяжка крыльев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stork*
сообщение 13.9.2011, 20:57
Сообщение #47





Гость



Цитата





Вот немного фото
Наверное подвергнусь критике, но ничего не мог с собой поделать. Очень уж хочется проверить как будет работать такое крепление крыла.
На такую конструкцию меня натолкнуло желание сохранить прекрасные свойства крепления крыла к фюзеляжу с помощью резинки. Как было реализовано на первых двух слоперах.

Масса планера пока прогнозируется в пределах 700 гр. При этом нагрузка составит 21,4 гр/дм.кв.

Сообщение отредактировал stork - 13.9.2011, 20:59
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stork*
сообщение 14.9.2011, 17:58
Сообщение #48





Гость



Цитата





Вчера сделал контейнер для центровочного груза.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.10.2018, 16:57
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka