X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Планер 2м - шаг третий, постройка планера в домашних условиях
Рейтинг 4 V
Гость_stork*
сообщение 4.2.2011, 5:23
Сообщение #21





Гость



Цитата





Верное замечание по поводу хлипкости пилона!

Планирую усилить это место углем в 2 слоя.
Тут у меня есть одна задумка, позже, когда доделаю пилон станет ясно.
Требования к жесткости этого узла станут ниже.

Резинки, стягивающей консоли в планах нет, думаю обойтись скотчем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 4.2.2011, 9:20
Сообщение #22





Гость



Цитата





Цитата(stork @ 4.2.2011, 4:23) *
...Резинки, стягивающей консоли в планах нет, думаю обойтись скотчем.


И Это правильно, товарищи! Только рекомендую не скотч, а автоизоленту. Солидные Бобры от авиаспорта поступают именно так. Скотч за день полетов намертво приваривается к поверхностям, она становится липкой, неровной и противной. А изолента не оставляет следов, легко корректируется, я, например, один кусок ленты использовал целый сезон, на время хранения прилепливал ее на угольную деталь (фюзеляж), перед полетом на крыло и - в небо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 4.2.2011, 11:29
Сообщение #23





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




stork, можно я ещё вас покритикую? Как-то терзают меня смутные сомнения относительно вашего штыря. Получилась конструкция из материалов с различным модулем упругости. Логично предположить, что при продольном изгибе в первую очередь будет работать уголь, обладающий наибольшим модулем упругости. А хватит ли сечения на действующие нагрузки? Целесообразно ли применять полосы угля вертикально, ведь работают только слои максимально удалённые от оси изгиба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stork*
сообщение 4.2.2011, 18:38
Сообщение #24





Гость



Цитата





Цитата
Только рекомендую не скотч, а автоизоленту.

Впервые слышу (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Можно чуть подробнее, что за зверь эта автоизолента?

Max, спасибо за конструктивную критику! Просто глаза открыли... (даже неловко как то за такое решение) (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Теперь конечно внимательно проанализирую, возможно придется доработать конструкцию штыря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 4.2.2011, 20:08
Сообщение #25





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




По мне так повернул бы ваш штырь на 90 градусов, добавил бы снаружи слоёв угля, обмотал бы ниткой кевлара или стеклотканью во избежание расслоения или просто кусок дюраля, или стальной штырь...

Но это моё субъективное мнение, сеющее смуту...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 5.2.2011, 9:08
Сообщение #26





Гость



Цитата





Штырь так сделан для получения V, как я понял.
Не очень правильно, зато просто. Надо посчитать нагрузку. Возможно, что на полетных скоростях вполне и хватит.
Если нет-тогда подточить и наклеить слои угля уже горизонтально сверху и снизу.
В идеале-обмотать еще полностью, для получения "трубы", или обязательно обмотать ниткой. Иначе верхние слои не будет работать, отслоятся скорее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 5.2.2011, 10:02
Сообщение #27





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




Думаю, да, добавить уголь сверху и снизу и обязательно обмотать чем нибудь. Вертикально расположенные слои угля и фанеры будут хорошо пружинить при "морковке"
Вообще хорошо бы было всё посчитать или провести статические испытания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stork*
сообщение 5.2.2011, 20:16
Сообщение #28





Гость



Цитата





Ну, да. Так я и подумал сразу, снять материал сверху и снизу штыря и наклеить по несколько слоев угля , и сверху все обмотать. СВМ у меня к сожалению нет в распоряжении, думаю стеклотканью 0,1 мм в два слоя. Тогда конструкция приблизится к нормальной (правильной).
Предварительно надо прикинуть полетную нагрузку на узел и провести статические испытания.

Коллеги, спасибо за внимание к проекту!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 6.2.2011, 0:46
Сообщение #29





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




Если очень грубо посчитать при нагрузке 24гр/дм2, вес где-то 800гр. При коэффициенте перегрузки 8,5- момент в корне что-то 2,3кгм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 6.2.2011, 11:25
Сообщение #30





Гость



Цитата





Лучше по честному посчитать, по максимальной скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 6.2.2011, 19:20
Сообщение #31





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




Так-то оно так, но вот только незадача, в установившемся полёте подъёмная сила не зависит от скорости. А судя по вот
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
скорости планера нет предела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 7.2.2011, 4:32
Сообщение #32





Гость



Цитата





Нам не нужен установившийся полет, его и деревянная палочка выдержит.
Надо считать максимальное сопротивление крыла на максимальной скорости.
Максимальную скорость можно и нафантазировать-тогда придется чистый карбон делать:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 7.2.2011, 10:26
Сообщение #33





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




Если позволите, немножко вас поправлю. Максимальная скорость достигается при минимальном сопротивлении и в данном случае к перегрузке отношения не имеет.
Перегрузка возникает при выполнении эволюции в воздухе.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 7.2.2011, 10:50
Сообщение #34





Гость



Цитата





Перегрузка нам для расчета прочности конструкции не нужна.
Только скорость и размер крыла.
Максимальная нагрузка возникнет на максимальной скорости при маневре, естественно.
F(кг)=Cy*(v**2)*S*k.
Cy~1
v, м/с
S, дм**2
k=1/1600.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 7.2.2011, 15:42
Сообщение #35





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




Хорошо, если в качестве аргумента своих доводов вы приводите формулу с приблизительными значениями, то, полагаю, имею полное моральное право прибегнуть к тому же.
Начнём с того, что автор темы не оговорил назначение планера. Для термальных полётов, слопа, кросса?
Принятый автором профиль серии AG37, изначально разработанный для не скоростных «парительных» полётов, говорит о том, что рекорды скорости ставиться не будут.
Далее площадь крыла величина постоянная и равна 32,72 дм2, аэродинамическое качество вряд ли превысит 20, скорость полёта зависит от нагрузки на крыло
V=1.278 x корень кв.( нагрузки на крыло/Cy)
Скорость снижения имеет обратную зависимость от качества Vy=V/K
Логично предположить, что максимальная скорость полёта будет при значениях Су близких к нулю. Для начала примем Cy=0,1. Прим. Fкг - сила, посчитанная по приведённой вами формуле.
Считаем

Прикрепленное изображение


Полученные результаты мало, чем отличаются от статистики двух метровых планеров.
По перегрузке соврал не сильно…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 7.2.2011, 16:45
Сообщение #36





Гость



Цитата





Таблица правильная, но описывает частный случай полета Су=0,1.
Для расчета прочности необходимы из этой таблицы только 3 и 5 столбец(просто скорость и сила).
Остальные детали могут быть полезны только для оценки реальной максимальной скорости для конкретной модели.

При данной площади крыла и скорости, на крыло планера любого веса будет действовать одинаковая(максимальная) сила.
А перегрузка может быть очень разная, поскольку сам планер может весить и 0,5 кг и 2. При этом и легкий планер можно разогнать в пикировании до 30 м/с и больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 7.2.2011, 16:58
Сообщение #37





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




Мне кажется вы не внимательно смотрели таблицу.
Перегрузка считалась путём деления F кг на массу модели для соответствующих нагрузок на крыло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 8.2.2011, 4:27
Сообщение #38





Гость



Цитата





Я понимаю, как считается перегрузка.
Но для расчета конструкции она не нужна. Даже вредна, как показывает это обсуждение.
Есть максимальная сила, которая действует на крыло при максимальной скорости. Все. Только площадь крыла и скорость.
На эту силу и считаем лонжерон.
Перегрузка же зависит от массы. Модели разной массы будут испытывать разную перегрузку.

Иной вопрос, что более тяжелый планер почти всегда надо проектировать под бОльшую максимальную скорость.
Но не всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 8.2.2011, 8:16
Сообщение #39


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата(ilves @ 8.2.2011, 4:27) *
Есть максимальная сила, которая действует на крыло при максимальной скорости. Все.

В горизонтальном полёте сила, действующая на крыло, равна весу на любой скорости.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 8.2.2011, 8:37
Сообщение #40





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




Цитата(ilves @ 8.2.2011, 3:27) *
Перегрузка же зависит от массы. Модели разной массы будут испытывать разную перегрузку.


Вы по прежнему не желаете увидеть очевидное и находитесь в плену собственных заблуждений.
Думаю, на этом стоит остановиться так как всё пошло по второму кругу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2018, 18:04
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka