X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Липучка" на холоде, отклеивается
Гость_*
сообщение 27.11.2010, 22:01
Сообщение #1





Гость



Цитата





Уважаемые коллеги,
на своих зальниках и уличных фанах использую "липучку" типа велкро для крепления аккумулятора. Проблем никогда не было. А вот сегодня было -2 на улице, душевно полетал и при попытке снять батарею, разъединив "липучки", обнаружил неприятную вещь: липучка не раъединяется, а отклеивается (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) . То от пенопласта, то от термоусадки самой батареи. Эффект обнаружен и на потолочке, и на мультиплексовском элапоре.
Пока есть мысль приклеить "липучки" ("шубки") к потолочке титаном, а к элапору циакрином. Ну, и к батарее тоже циакрином.
Сталкивался ли кто из вас, уважаемые коллеги, с такой проблемой? Если да - то как решали?

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 27.11.2010, 22:28
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10129
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 870 раз(а)




Сталкивался... если поверхность перед наклеиванием не обезжирить - держится липучка не очень.
В плюс идет небольшое нагревание поверхности, к которой будете клеить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 27.11.2010, 22:46
Сообщение #3


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Я клею "липучку" только эпоксидкой - пятиминуткой, с обезжириванием мест склейки, разумеется. И к аккумуляторам, и к пенопласту, и к бальзе. Никогда ещё не отклеивалась. Правда при сильных морозах я не летал, но при минус пяти приходилось.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 27.11.2010, 22:49
Сообщение #4


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1645
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 273 раз(а)




Это проблема не "липучки", а клея, которым ее приклеивают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 28.11.2010, 11:39
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 1204
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




Золотые слова, Юрий Венедиктович!
Неиспользую "репейник" с клеем, покупаю обычные текстильные липучки и сажаю на смолу или СА, без вариантов!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 28.11.2010, 12:06
Сообщение #6





Гость



Цитата





Я с этим столкнулся года три назад. Теперь липучку клею не на пену, а на скотч на пене, и скотч и обертку батареи обрабатываю самой мелкой наждачкой, клею на ЦА. До сих пор ничего не отвалилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 28.11.2010, 22:09
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата(RaoAlex @ 28.11.2010, 12:06) *
Теперь липучку клею не на пену, а на скотч на пене,

Вот ведь! Я именно так креплю липучки для монитора питания (штуковина такая, подключается на балансировочный разъем батареи и мигает светодиодами и пищит при разрядке)! До крепления батареи таким способом не додумался... Спасибо за совет!


Цитата(ZigZag(ZZ) @ 28.11.2010, 11:39) *
Неиспользую "репейник" с клеем, покупаю обычные текстильные липучки и сажаю на смолу или СА, без вариантов!!!!

А вот к термоусадке я таким образом почему-то приклеить циакрином не смог - не липнет вааще.. А если циакрином приклеить липучку с клеевым слоем - получается довольно прочно. Может, термоусадка термоусадке рознь?

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 28.11.2010, 22:56
Сообщение #8


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата( @ 28.11.2010, 22:09) *
А вот к термоусадке я таким образом почему-то приклеить циакрином не смог

Попробуйте эпоксидку. Аккумуляторы, как правило, затянуты в термоусадку. Я её слегка "задираю" шкуркой, и после этого липучка приклеивается к этому месту намертво!
В качестве размышления: ЦА требует ровной поверхности. Чем тоньше слой, тем крепче склейка. А у липучки поверхность бугристая, площадь клеевого контакта мала. А ежели взять смолу, то она хорошо заполняет поры и крепит вполне надёжно.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 29.11.2010, 13:36
Сообщение #9





Группа: Пользователь
Сообщений: 1204
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




Пропитываем репейник смолой и приклеиваем к оргстеклу или на скотч, получается идеально ровная поверхность!
Её и приклеиваем СА.
На термоусадку приклеить СА сложно, она ЖИРНАЯ, только пошкурить и то, не факт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.11.2010, 16:14
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата(ZigZag(ZZ) @ 29.11.2010, 13:36) *
На термоусадку приклеить СА сложно, она ЖИРНАЯ

Липучка с клеевым слоем в теплых условиях приклеивается к термоусадке на раз (к обезжиренной - на полраза). Если клеевой слой слегка подумер (липучка б/у), можно капнуть циакрина - и все опять приклеивается на раз. В то же время текстильная липучка не клеится циакрином к термоусадке. У меня, по крайней мере, так. К бальзе - пожалуйста, фик отдерешь. Получается, что циакрин как-то реактивирует клеевой слой липучки.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018, 21:10
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka