X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Планер из EPP
Val
сообщение 6.11.2010, 16:38
Сообщение #1





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Получил я от Сергея КИТ EPP-ного планера…

Вот такой:
Прикрепленное изображение


Размах: 780 мм
Длина: 600 мм
Площадь крыла: 10 кв.дм.
Вес: 52 г (фюзеляж-15, фонарь-2, центроплан-17, ухо-7*2, стабилизатор-3, киль-1)

Планирую сделать из него ребенку модельку для полетов в динамике (хотя на него можно поставить и мелкий моторчик).

Управление:
- элероны: 2 серво
- руль высоты: 1 серво
- руль направления: 1 серво (пока не решил точно – нужно ли делать управляемый РН)

Борт: приемник, акку 1S, микропреобразователь для питания борта от 1S LiPo, 3(4) микросерво

В посылочной коробке было:

- Всякие запчасти неизвестно для чего…
Прикрепленное изображение


- Обрезки EPP
Прикрепленное изображение


- Хороший кусок EPP – пригодится в хозяйстве модельном точно

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 7.11.2010, 20:02
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Борт модели...
Прикрепленное изображение


Аккумуляторы
Прикрепленное изображение


Приемники
Прикрепленное изображение


Серво

Прикрепленное изображение


Развесовка:
-серво: 4*3=12 г.
-преобразователь: 3 г.
-приемник Hitec: 10 г.
-приемник GWS: 6 г.
-аккумулятор большой: 19 г.
-аккумулятор маленький: 4 г.

Планирую сначала попробовать с максимальным - посмотрю какая будет центровка.

Т.е. максимальный вес борта может быть: 44 г.
Т.е. минимальный вес борта может быть: 25 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 18.11.2010, 20:37
Сообщение #3





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Навеска управляющих плоскостей (все неплотная бальза 4 мм).

РН…
Прикрепленное изображение


РВ…
Прикрепленное изображение


Серво заделываю в термоусадку – для удобства вклейки…
Прикрепленное изображение


Уши крепятся на клей в торец + бальзовая вставка…

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Крыло крепится к фюзеляжу резинками.
В фюзеляж вклеены трубочки от чупса, в крыло угольный стержень – это позволяет фиксировать крыло всегда точно и в одном и том же положении…

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Не удержался – собрал все в кучу…

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 20.11.2010, 17:30
Сообщение #4





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Модель собрана.
Активно при сборке помогал сын.

Приемник и аккумулятор расположены под фонарем.
Аккумулятор полностью спрятан в носовой части, приемник установлен вертикально, чтобы была возможность подключать и отключать питание модели.
Аккумулятор использован самодельный – 4 банки из разобранной кроны.
Прикрепленное изображение


Для управления сервами элеронов используется разветвитель.
Прикрепленное изображение


Серво управления РН и РВ посажены на каплю клея «Титан» и дополнительно примотаны армированным скотчем к фюзеляжу.
Прикрепленное изображение


Кабанчики – карбоновые рейки 1.5*1.5 мм
Тяги – карбоновые рейки 1*1 мм
Шарниры – термоусадочная трубка. Главная трудность была усадить эту трубку на месте, так чтобы не деформировался EPP.

РВ и РН

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 20.11.2010, 17:40
Сообщение #5





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Элероны крыла.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Антенны пущена понизу, вдоль фюзеляж, фиксирована армированным скотчем.
Прикрепленное изображение


Крыло усилено карбоновой рейкой 2*1.5 мм по длине центроплана.

Прикрепленное изображение


В настоящий момент бортовой аккумулятор заряжается.
Прикрепленное изображение


Для достижения оптимальной центровки (с учетом того, что будет пилотировать ребенок) нос догружен 42 г всяких железяк (металлический браслет от часов+гайка) – вес груза 42 г.
Прикрепленное изображение


Взлетный вес модели 179 г.

Прикрепленное изображение


Теперь ждем летную погоду - легкий ветерок до 5 м/с - и проводим испытания модели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 28.11.2010, 7:24
Сообщение #6





Гость



Цитата





Ого балласт. 2-ой борт по весу, 25% от взлетного.
Ничего уже вперед не двигается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 28.11.2010, 11:46
Сообщение #7





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Нет, ничего не двигается - нос фюзеляжа коротковат...
Поэтому вместо полимерки и преобразователя использовал обычный аккумулятор...
Но все равно пришлось вешать груз на нос...

Вот, кстати, как советует крепить стабилизатор производитель...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Мое мнение - снесет его при первой жесткой посадке...
Поэтому поставил стабилизатор сверху фюзеляжа...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 28.11.2010, 16:02
Сообщение #8





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Наконец-то погода сегодня порадовала – ни тумана, ни дождя, ни снега…
Солнце, небольшие тучки…
Правда ветер 5-7 м/с с порывами до 10-ти…
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Испытания…
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Летает прекрасно, рулей хватает.
Центровка для начала в 25% САХ – самое оно…

Полноценно испытать не получилось из-за сильного ветра, но настроили планерок в низине, с рваным ветерком в 1-2 м/с.
Выявили небольшие косяки…

По порядку…

1. Планер для ветра не более 5 м/с.
2. Рулевых поверхностей вполне достаточно для комфортного полета.
3. Необходимо дополнительно усилить полосками армированного скотча в местах приложения резинок крепления
4. В местах вклейки трубок фиксации крыла, вокруг трубки надо вклеить площадку из 0.5 мм стеклотекстолита размером 1.5.* 1.5. Она защитит пенопласт при выскакивании штырька из трубки при крушении.
5. При установке стабилизатора необходимо внимание, иначе возможен перекос или установка с положительным углом. И это придется исправлять аппаратно…

Самое главное – крушения…
Были полноценные испытания на краши – ветерок для такой мелкоты порядочный….
Краши были разнообразными, и отвесно в землю (планер подскакивал), и колесом по земле, и приземление на спину…
Моделька выжила… поломок нет… (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Выжила благодаря малому весу и материалу…

Супруге удалось запечатлить на фото момент нестандартного приземления…

Прикрепленное изображение


Будем теперь ловить ветерок до 5 м/с – для полноценных испытаний
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 28.11.2010, 21:16
Сообщение #9





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Позже будет испытан этот планер в мотоварианте: с тянущим винтом и с толкающим винтом.
естественно, расскажу об этом на страницах форума...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 30.11.2010, 23:43
Сообщение #10





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Вот доделки небольшие... о чем говорил выше...
Усилены места трубок стержня фиксации крыла...
Прикрепленное изображение


И места, через которые на крыле проходят крепежные резинки...
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.1.2018, 1:03
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka