X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Планер из EPP
Val
сообщение 6.11.2010, 16:38
Сообщение #1





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10105
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Получил я от Сергея КИТ EPP-ного планера…

Вот такой:
Прикрепленное изображение


Размах: 780 мм
Длина: 600 мм
Площадь крыла: 10 кв.дм.
Вес: 52 г (фюзеляж-15, фонарь-2, центроплан-17, ухо-7*2, стабилизатор-3, киль-1)

Планирую сделать из него ребенку модельку для полетов в динамике (хотя на него можно поставить и мелкий моторчик).

Управление:
- элероны: 2 серво
- руль высоты: 1 серво
- руль направления: 1 серво (пока не решил точно – нужно ли делать управляемый РН)

Борт: приемник, акку 1S, микропреобразователь для питания борта от 1S LiPo, 3(4) микросерво

В посылочной коробке было:

- Всякие запчасти неизвестно для чего…
Прикрепленное изображение


- Обрезки EPP
Прикрепленное изображение


- Хороший кусок EPP – пригодится в хозяйстве модельном точно

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 7.11.2010, 20:02
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10105
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Борт модели...
Прикрепленное изображение


Аккумуляторы
Прикрепленное изображение


Приемники
Прикрепленное изображение


Серво

Прикрепленное изображение


Развесовка:
-серво: 4*3=12 г.
-преобразователь: 3 г.
-приемник Hitec: 10 г.
-приемник GWS: 6 г.
-аккумулятор большой: 19 г.
-аккумулятор маленький: 4 г.

Планирую сначала попробовать с максимальным - посмотрю какая будет центровка.

Т.е. максимальный вес борта может быть: 44 г.
Т.е. минимальный вес борта может быть: 25 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 18.11.2010, 20:37
Сообщение #3





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10105
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Навеска управляющих плоскостей (все неплотная бальза 4 мм).

РН…
Прикрепленное изображение


РВ…
Прикрепленное изображение


Серво заделываю в термоусадку – для удобства вклейки…
Прикрепленное изображение


Уши крепятся на клей в торец + бальзовая вставка…

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Крыло крепится к фюзеляжу резинками.
В фюзеляж вклеены трубочки от чупса, в крыло угольный стержень – это позволяет фиксировать крыло всегда точно и в одном и том же положении…

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Не удержался – собрал все в кучу…

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 20.11.2010, 17:30
Сообщение #4





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10105
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Модель собрана.
Активно при сборке помогал сын.

Приемник и аккумулятор расположены под фонарем.
Аккумулятор полностью спрятан в носовой части, приемник установлен вертикально, чтобы была возможность подключать и отключать питание модели.
Аккумулятор использован самодельный – 4 банки из разобранной кроны.
Прикрепленное изображение


Для управления сервами элеронов используется разветвитель.
Прикрепленное изображение


Серво управления РН и РВ посажены на каплю клея «Титан» и дополнительно примотаны армированным скотчем к фюзеляжу.
Прикрепленное изображение


Кабанчики – карбоновые рейки 1.5*1.5 мм
Тяги – карбоновые рейки 1*1 мм
Шарниры – термоусадочная трубка. Главная трудность была усадить эту трубку на месте, так чтобы не деформировался EPP.

РВ и РН

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 20.11.2010, 17:40
Сообщение #5





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10105
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Элероны крыла.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Антенны пущена понизу, вдоль фюзеляж, фиксирована армированным скотчем.
Прикрепленное изображение


Крыло усилено карбоновой рейкой 2*1.5 мм по длине центроплана.

Прикрепленное изображение


В настоящий момент бортовой аккумулятор заряжается.
Прикрепленное изображение


Для достижения оптимальной центровки (с учетом того, что будет пилотировать ребенок) нос догружен 42 г всяких железяк (металлический браслет от часов+гайка) – вес груза 42 г.
Прикрепленное изображение


Взлетный вес модели 179 г.

Прикрепленное изображение


Теперь ждем летную погоду - легкий ветерок до 5 м/с - и проводим испытания модели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 28.11.2010, 7:24
Сообщение #6





Гость



Цитата





Ого балласт. 2-ой борт по весу, 25% от взлетного.
Ничего уже вперед не двигается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 28.11.2010, 11:46
Сообщение #7





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10105
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Нет, ничего не двигается - нос фюзеляжа коротковат...
Поэтому вместо полимерки и преобразователя использовал обычный аккумулятор...
Но все равно пришлось вешать груз на нос...

Вот, кстати, как советует крепить стабилизатор производитель...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Мое мнение - снесет его при первой жесткой посадке...
Поэтому поставил стабилизатор сверху фюзеляжа...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 28.11.2010, 16:02
Сообщение #8





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10105
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Наконец-то погода сегодня порадовала – ни тумана, ни дождя, ни снега…
Солнце, небольшие тучки…
Правда ветер 5-7 м/с с порывами до 10-ти…
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Испытания…
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Летает прекрасно, рулей хватает.
Центровка для начала в 25% САХ – самое оно…

Полноценно испытать не получилось из-за сильного ветра, но настроили планерок в низине, с рваным ветерком в 1-2 м/с.
Выявили небольшие косяки…

По порядку…

1. Планер для ветра не более 5 м/с.
2. Рулевых поверхностей вполне достаточно для комфортного полета.
3. Необходимо дополнительно усилить полосками армированного скотча в местах приложения резинок крепления
4. В местах вклейки трубок фиксации крыла, вокруг трубки надо вклеить площадку из 0.5 мм стеклотекстолита размером 1.5.* 1.5. Она защитит пенопласт при выскакивании штырька из трубки при крушении.
5. При установке стабилизатора необходимо внимание, иначе возможен перекос или установка с положительным углом. И это придется исправлять аппаратно…

Самое главное – крушения…
Были полноценные испытания на краши – ветерок для такой мелкоты порядочный….
Краши были разнообразными, и отвесно в землю (планер подскакивал), и колесом по земле, и приземление на спину…
Моделька выжила… поломок нет… (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Выжила благодаря малому весу и материалу…

Супруге удалось запечатлить на фото момент нестандартного приземления…

Прикрепленное изображение


Будем теперь ловить ветерок до 5 м/с – для полноценных испытаний
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 28.11.2010, 21:16
Сообщение #9





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10105
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Позже будет испытан этот планер в мотоварианте: с тянущим винтом и с толкающим винтом.
естественно, расскажу об этом на страницах форума...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 30.11.2010, 23:43
Сообщение #10





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10105
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Вот доделки небольшие... о чем говорил выше...
Усилены места трубок стержня фиксации крыла...
Прикрепленное изображение


И места, через которые на крыле проходят крепежные резинки...
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2018, 18:50
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka