Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Наши ФОТО и ВИДЕО от FPV


Гость Пэтрович

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот теперь ломаю голову, где подходящий объектив найти....

Пройдитесь поисковиком по интернету - в Москве есть несколько контор, торгующих системами видеонаблюдения (вот, например, такой запрос) или security camera. Или можно заказать из-за границы, например, с camera2000 или securitycamera2000. Приезжает довольно быстро. Что по цене - то простые объективы здесь и там не сильно отличаются. Для CCD-камер резьба на объективах должна быть 12х0,8 мм - собственно, в описании товара написано, для чего этот объектив предназначен.

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе летал. Не обошлось без курьезов. Вобщем, сделал я кнопку ресет для телеметрии - очень полезная штука! Надо только помнить, что эта кнопка обнуляет все показания телеметрии. В том числе - и полетное время, и расход батареи. Вышло так:

Взлетел, полетал немного - обнаружил, что забыл сбросить телеметрию. Вот те на! А кнопку зачем делал? Срочно сажаю самолет. Батарея на 2200 мАч была съедена где-то на 400 с небольшим, но это я уже потом вспомнил. Делаю сброс, убеждаюсь в том, что расстояние/скорость/высота в нулях, взлетаю снова. От души погонял на небольшой высоте (за что поплатился в следующем полете - был сбит помехой с 40 метров - больше набрать не успел :angry: ). Честно следил за расходом - 1600 съедено, значит, еще можно летать и летать! :mellow: Но, к счастью, услышал за спиной каких-то людей, прошел над ними, посмотрел, решил садиться на всякий случай. Как оказалось, очень вовремя :excl: Вобщем, смотрите сами!

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
...Честно следил за расходом - 1600 съедено, значит, еще можно летать и летать! ...

В общем, получилось удачно.

Кроме расхода, надо следит за напряжением и скоростью его падения.

У Вас примерно на 14:52-14:54 (по телеметрии) началась просадка и в это время надо было принимать решение о посадке.

Чтобы ее можно было выполнить спокойно, а не экстренно.

Реальная емкость заряда АКБ всегда отличается от номинала. И, как правило, не в большую сторону.

Для надежности надо рассчитывать на выработку около 80% емкости и уходить на посадку.

Чтобы, даже после выработки "навигационного запаса", разряд не превышал 90%.

Тогда АКБ будет жить долго и работать надежно.

Ссылка на комментарий
Честно следил за расходом - 1600 съедено, значит, еще можно летать и летать! :mellow:

У меня такая же ситуация, вместо реально съеденных 2200 мА, можно расчитывать только на 1850...1900 мА по телеметрии и далее следует резкий провал по напряжению при нагрузке. Напряжение отображается правельно, проверял, ёмкость самой батарей соответствует номиналу, по этому 10,4 В- это предел когда нужно срочно разворачивать аппарат на базу.

Ссылка на комментарий

Первые перья в нужном месте :mellow: решил полетать пониже, на мир посмотреть. В результате попал под помеху на вираже, выйти из которой не успел. В начале ролика видно, как действует кнпка "ресет" на телеметрии.

 

С уважением, Алексей

 

Ссылка на комментарий
Это что - кусты?

Это яма с водой, посреди которой растет этот куст. Если лететь на него с запада, то это дело сильно напоминает танк -)) Отрабатывал атаки на него :mellow:

С поиском особых проблем не было - поле хорошо знакомо, направление полета засечь успел, расстояние тоже. Ну, и взял с собой передатчик с включенным тумблером поисковой пищалки.

Проблема с поиском у меня была один раз, когда летал в деревне в сильный ветер и видеоочки не включились (глюк)... Вот тогда где упал самолет, я не имел даже понятия. А самое обидное - что забыл включить запись видео! Вот побегал по полю, усеянному белыми одуванчиками! Бегаю и смотрю на приближающиеся тучи. Думаю, фик с ним, с самолетом, надо бежать спасать наземную аппаратуру! В одной вытянутой руке штатив с видеоприемником, на лице видеоочки. Передатчик оставил выключенным (это была ошибка, фэйлсэйф вырубил поисковую пищалку через 16 секунд после потери связи :angry: ). Когда нащупал видеосигнал и смог разглядеть какие-то цифры, увидел, что самолет перевернулся вверх пузом и БЕЛЫЕ цифры расстояния до точки старта оказались на БЕЛОМ небо :rolleyes: . Но все обошлось :excl: Ходьба кругами вокруг наилучшего сигнала принесла свои плоды.

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Во время недельного отпуска полетал от души. Попробовал даже в ветер. Вот что получилось. Поле - видимо, давно не обрабатывалось, полностью заросло одуванчиками, которые уже "окуклились" и стали белыми, и небольшими деревцами. С земли все прилично, около 4 кв.км в распоряжении. А вот с воздуха все оказалось несколько сложнее. Все поле однородно мутное, с высоты 50 метров отличить базу от деревца нереально. Достаточно много места для посадки найти трудно (я еще пока не ас). Ну, а в ветер все оказалось еще сложнее. Сел только со второго захода, да и то, в 100 метрах от базы - не до жиру, как говорится! Заметьте - связь исчезает сразу после погружения в одуванчики.

Улетат примерно на 850 метров, дальше без АП побоялся. Аппаратура работала достойно - RC всегда, видео с небольшими огрехами (возможно, виноваты релейки в 2-3 км.

Обратите внимание на разницу в показаниях скорости по ветру и против - по ветру удавалось разогнаться больше 85 км/ч (возможно, на видео этого нет). Очень похоже на то, как летели на "живом" Скайренджере - воздушная скорость заметно отличалась от скорости по GPS.

Вобщем, в такой ветер летать некомфортно!

 

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот, как обещал!

Первое видео курсовой камеры, сын рулил , я им руководил, пролёты проходили в разное время, но вечером в почти полный штиль

Первый полёт на эмоциях!!!!!!

Приёмник стоял на табурете (это не есть харашо), в крайнем полёте был установлен на опору высотой 1.5 метра над землёй.

Пропеллер почемуто не хотел складываться принципиально!

 

Голубое пятно крыши -мой навес для машины, пруд для моделей и поля-поля.

На водонапорной башне сидит мамаша и парочка аистят, как писал ранее им на всё безпофигу, иногда ходят рядом по полю и лягушек ловят,прикольно, прекрасные птицы, а когда ни совсем рядом просто приятно, и клацают весело клювами!

 

На третьем видео можно заметить играющих в волейбол на краю деревни!

Сынок решил проверить акробатические возможности пепелаца, пару петель и бочек, это он зря, ещё и штопорнул, ощущения не из приятных!

 

Непонятно почему помехи приходят в разных местах и положениях носителя, я анализировал, по 3 полётам в тех местах где ранее всё было ОК, происходит сбой, мистика!

 

99Дрейк --это сын, можете остальные сюжеты посмотреть если интересно ;)

 

это фото моего аиста

высоко и далеко :wub:

post-124-1309728055_thumb.jpg

post-124-1309728069_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

С почином, дядь Паш ! :excl:

 

Рябь на экране, с большой вероятностью - наводки по питанию. Если закормить видео от отдельного аккумулятора - они могут и пропасть :-))) Периодическое ухудшение видеосигнала обычно возникает, когда штыри антенн оказываются направлены взаимно перпендикулярно - тогда уровень снижается в несколько раз...

Ссылка на комментарий

Передатчик на своём корме 750х11.4, провода в экранирующей плёнке

Камеру отогнул вниз именно для осмотра деревни, и не прогадал, т.к пропеллер ВААЩЕ нескладывается флопирует зараза!!!!

Очки придут , поставлю как у всех -будет курсовой, а под крыло поставил уже Флайкам2 писалка

вот такая

Заказал раздвоитель сигнала поставлю пару приёмышев в разных плоскостях, как Валентин советовал и сам попробую порулить!

Да, это 0.5 Ваттник, что я писал про него в антеннках.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Самолёт летает превосходно, очень стабилен и управляем.

Понемногу привыкаю к самолетику, а чем больше привыкаю, тем больше он начинается нравиться, сил не его доводку потрачено прилично :mellow: . Ведь как хочется: взял и полетел... А оказывается - надо много-много тренироваться. Смотрю вот я на Ваши, Сергей, летания между столбами, и понимаю: я так не смогу сейчас, даже пробовать боюсь. Про того орла, что между фермами подъемного крана гонял - вообще молчу, это из области фантастики точно.

Так что будем тренироваться :excl:

Вот сделал нарезку из посадок на Флотере, две крайние - ляпы, резковато дал газу и дернул ручку на посадке, в результате свалился, ну, и перелет был - не рассчитал немного.

 

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Очередной шаг вперед, полет на 13 км.

Видео ускорено в 7 раз, иначе смотреть очень долго. Не знал, что звук такой мерзкий будет, надо было убрать вообще.

 

Летал утром, довольно сильная дымка было, туман. Жаль, что не полетел дальше, были еще возможности. План просто был такой.

А вечером поехал с желанием полететь на максимум и жестоко был разочарован.

Помехи по видео, начиная с первых километров. Еле дотянул до 6. Крутился, постоянно теряя сигнал на несколько секунд, так и на пробился дальше.

Что случилось, не понятно. Может на борту аккумы передвинулись, создав хитрую интерференцию, других изменений вообще не было.

Или внешние какие причины...

Ссылка на комментарий
Очередной шаг вперед

Круто! А что у Вас за аккумулятор? 6 Ач съел, а напряжение все в норме?

И еще вопрос: при полетах на такие расстояния высота нужна именно такая или можно пониже? Насколько мне известно, на 300 метрах летает легкомоторная авиация- выбор высоты как-нибудь связан с этим моментом?

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий

Да, вот "сарай" после переделки:

post-1222-1316927501_thumb.jpg

Неплохо летает сейчас. Стабильно очень, ровно.

Несет у меня в полном комплекте около 12-13 Ач(4*3300), правда только 3с. Плюс небольшой видео-акк. Можно и еще впихнуть.

Если его делать(улучшать) грамотно сразу с 0, можно сэкономить граммов 100 и больше, что будет вообще нормально.

В полете на 13 км на борту было 9,9 Ач.

 

Сегодня еще раз попытался улететь дальше. Ситуация было получше, чем вчера, но все равно, удалось дотянуть только до 15 км.

Сплошные помехи. Причем я попытался максимально расположить все на борту как в предыдущем хорошем полете. Не помогло, как видно.

Я немного в растерянности, что могло измениться? Может от погоды, атмосферы зависит.

Вот видео, только смотреть особо нечего.

 

По расстоянию надо убрать логику, забываю все время. АП не включается, потому что принудительное выключение на управляющем канале работает.

 

По высоте я исхожу из конкретной ситуации. Нет выдающейся высоты, поэтому мне минимум надо держать 500 м на 20 км, иначе вообще за горизонт уйдет.

Даже 1 км на 10 км-это меньше 4-х градусов над горизонтом.

Плюс это запас энергии для полета назад, случись чего.

 

 

Ссылка на комментарий

Есть контакт на 26 км.

 

Поставил антенну другую вверх, над "кабиной", видеосвязь нормализовалась.

Еще перешел на канал выше(на 1200 МГц), потому-что на прежнем канале приемник ловил не "белый шум" а какие-то регулярные полосы. От греха сдвинулся, хотя яги настроена именно на 1160 МГЦ.

В итоге все связь была отличная всю дорогу. Ни одного ФС по управлению, ни одной помехи по видео.

Решил не гнаться за высотой для экономии энергии. Да и ветер сверху тянул приличный. В итоге все прошло нормально.

Погода была непростая, перемешивались тучки с ясным небом, зато на самых дальних километрах, на границе облаков подзасосало кверху суммарно на 300 метров.

Опыта было мало и далеко как-то, опасался всяких экспериментов, а то можно было полетать, набрать высоты и пролететь 30. На батарейках до 30 бы не дотянул, хотя еще запасец остался на пару-тройку км.

 

Вот видео, ускорено в 7 раз:

Пасмурно, поэтому смотреть нечего. Смысл имеет глянуть середину ролика-самые дальние км.

Жаль, что мелочь какая-то с антенной другой не дала пролететь столько на прошлых выходных.

Ссылка на комментарий

:excl:

Только на обратном пути высоту рано слил.

Желательно на удалении 5км иметь около 400м.

Термики конечно помогают, но обязательно где то рядом будут и нисходящие потоки.

Причем иногда очень мощные и обширные.

 

Ссылка на комментарий

Да, в общем все верно. Высоту сбросил для уменьшения скорости встречного ветра. У земли потише было.

К термикам просто надо быть готовым, опыт нужен их быстро заметить и использовать. Нисходящие проскакиваем, а если поперло вверх-несколько кругов и пара сотен метров в плюс.

Уже что-то. Ясно, что слабенькие потоки не нужны для самолета. Но похоже тут был хороший.

 

Алексей, все начинается с первого шага и первого километра:)

Полеты вдаль очень интересное занятие.

Сегодня я как раз отправился в свободный полет. Поднялся за 2 км, посмотрел на землю сверху:

post-1222-1317544932_thumb.jpg

post-1222-1317544946_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот, к завершению сезона и круглая цифра, 30 км.

 

Помучил Мотокалк, выяснил, что на малой скорости гораздо экономичнее винтик 11*6.

Еще экономичнее 10*6, но с таким взлетать очень тяжело. Была бы горочка какая, или ветерок хотя-бы встречный.

Катапульту что-ли сделать, резиновую.

Действительно, полет проходил гораздо экономичнее, чем в прошлый раз.

Однако ветер, зараза, усиливался с каждой минутой со спины. И все запасы были истрачены на обратном пути.

Сел уже почти на 0.

 

Вообще этот полет-пример как не надо делать.

Перепрошил автопилот, не проверил в полете.

Потом он завис при подключении, но вроде завелся после перевключения.

Торопился с утра до ветра слетать, в спешке контакты термодатчика отошли.

В результате косяки в навигации и по температуре увидел уже в полете.

Единственное утешение-система управления от Эксперта работала надежно, на нее и расчитывал.

Забыл закрылки убрать из взлетного положения. На малой скорости они, надеюсь, не сильно мешали, но и не помогали, это точно.

На обратном пути взглючнула видео-писалка, секунд 15 летел без видео, только звук был.

Уже собрался идти, переключать аппаратуру, но видео пошло снова. Видео-файлик поэтому поврежденный слегка.

И под самый конец, на последних километрах еще и передатчик запищал, аккумы сели. Вроде был еще запас хороший...

Да, на таких длительных и ответственных полетах не надо экономить на спичках...

Ссылка на комментарий

Спасибо!

На самом деле тягаться с ДВС-ами невозможно.

Перелет через Атлантику уже был.

На электро-планере летали километров на 80. Но это термики, целый день лететь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...