X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Наши ФОТО и ВИДЕО от FPV
Гость_fortsw5050*
сообщение 14.6.2011, 22:56
Сообщение #41





Гость



Цитата





Цитата( @ 9.6.2011, 8:51) *
Честно следил за расходом - 1600 съедено, значит, еще можно летать и летать! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

У меня такая же ситуация, вместо реально съеденных 2200 мА, можно расчитывать только на 1850...1900 мА по телеметрии и далее следует резкий провал по напряжению при нагрузке. Напряжение отображается правельно, проверял, ёмкость самой батарей соответствует номиналу, по этому 10,4 В- это предел когда нужно срочно разворачивать аппарат на базу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.6.2011, 8:06
Сообщение #42





Гость



Цитата





Первые перья в нужном месте (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) решил полетать пониже, на мир посмотреть. В результате попал под помеху на вираже, выйти из которой не успел. В начале ролика видно, как действует кнпка "ресет" на телеметрии.


С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 15.6.2011, 11:39
Сообщение #43





Гость



Цитата





Интересная "летающая тарелка" по среди поля! Это что - кусты?
Алексей, с поиском модели после падения не было проблем? Расстояние приличное.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.6.2011, 14:10
Сообщение #44





Гость



Цитата





Цитата(Пэтрович @ 15.6.2011, 12:39) *
Это что - кусты?

Это яма с водой, посреди которой растет этот куст. Если лететь на него с запада, то это дело сильно напоминает танк -)) Отрабатывал атаки на него (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
С поиском особых проблем не было - поле хорошо знакомо, направление полета засечь успел, расстояние тоже. Ну, и взял с собой передатчик с включенным тумблером поисковой пищалки.
Проблема с поиском у меня была один раз, когда летал в деревне в сильный ветер и видеоочки не включились (глюк)... Вот тогда где упал самолет, я не имел даже понятия. А самое обидное - что забыл включить запись видео! Вот побегал по полю, усеянному белыми одуванчиками! Бегаю и смотрю на приближающиеся тучи. Думаю, фик с ним, с самолетом, надо бежать спасать наземную аппаратуру! В одной вытянутой руке штатив с видеоприемником, на лице видеоочки. Передатчик оставил выключенным (это была ошибка, фэйлсэйф вырубил поисковую пищалку через 16 секунд после потери связи (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) ). Когда нащупал видеосигнал и смог разглядеть какие-то цифры, увидел, что самолет перевернулся вверх пузом и БЕЛЫЕ цифры расстояния до точки старта оказались на БЕЛОМ небо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Но все обошлось (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Ходьба кругами вокруг наилучшего сигнала принесла свои плоды.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.6.2011, 8:57
Сообщение #45





Гость



Цитата





Во время недельного отпуска полетал от души. Попробовал даже в ветер. Вот что получилось. Поле - видимо, давно не обрабатывалось, полностью заросло одуванчиками, которые уже "окуклились" и стали белыми, и небольшими деревцами. С земли все прилично, около 4 кв.км в распоряжении. А вот с воздуха все оказалось несколько сложнее. Все поле однородно мутное, с высоты 50 метров отличить базу от деревца нереально. Достаточно много места для посадки найти трудно (я еще пока не ас). Ну, а в ветер все оказалось еще сложнее. Сел только со второго захода, да и то, в 100 метрах от базы - не до жиру, как говорится! Заметьте - связь исчезает сразу после погружения в одуванчики.
Улетат примерно на 850 метров, дальше без АП побоялся. Аппаратура работала достойно - RC всегда, видео с небольшими огрехами (возможно, виноваты релейки в 2-3 км.
Обратите внимание на разницу в показаниях скорости по ветру и против - по ветру удавалось разогнаться больше 85 км/ч (возможно, на видео этого нет). Очень похоже на то, как летели на "живом" Скайренджере - воздушная скорость заметно отличалась от скорости по GPS.
Вобщем, в такой ветер летать некомфортно!



С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 2.7.2011, 0:14
Сообщение #46





Гость



Цитата





Вчера сбылась давняя мечта - полетать над церковными куполами!
К сожалению, ветерок несколько подпортил картинку, но в общем получилось.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 4.7.2011, 0:21
Сообщение #47





Группа: Пользователь
Сообщений: 1208
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




Ну вот, как обещал!
Первое видео курсовой камеры, сын рулил , я им руководил, пролёты проходили в разное время, но вечером в почти полный штиль
Первый полёт на эмоциях!!!!!!
Приёмник стоял на табурете (это не есть харашо), в крайнем полёте был установлен на опору высотой 1.5 метра над землёй.
Пропеллер почемуто не хотел складываться принципиально!

Голубое пятно крыши -мой навес для машины, пруд для моделей и поля-поля.
На водонапорной башне сидит мамаша и парочка аистят, как писал ранее им на всё безпофигу, иногда ходят рядом по полю и лягушек ловят,прикольно, прекрасные птицы, а когда ни совсем рядом просто приятно, и клацают весело клювами!

На третьем видео можно заметить играющих в волейбол на краю деревни!
Сынок решил проверить акробатические возможности пепелаца, пару петель и бочек, это он зря, ещё и штопорнул, ощущения не из приятных!

Непонятно почему помехи приходят в разных местах и положениях носителя, я анализировал, по 3 полётам в тех местах где ранее всё было ОК, происходит сбой, мистика!




99Дрейк --это сын, можете остальные сюжеты посмотреть если интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

это фото моего аиста
высоко и далеко (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT0012.JPG ( 8.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Прикрепленный файл  PICT0014.JPG ( 9.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 4.7.2011, 21:35
Сообщение #48





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




С почином, дядь Паш ! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

Рябь на экране, с большой вероятностью - наводки по питанию. Если закормить видео от отдельного аккумулятора - они могут и пропасть :-))) Периодическое ухудшение видеосигнала обычно возникает, когда штыри антенн оказываются направлены взаимно перпендикулярно - тогда уровень снижается в несколько раз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 4.7.2011, 23:38
Сообщение #49





Гость



Цитата





Поздравляю Павлов с удачными полётами!
Камерку бы чуть вверх повернуть - горизонтик показать. А в общем - всё хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 5.7.2011, 11:34
Сообщение #50





Группа: Пользователь
Сообщений: 1208
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




Передатчик на своём корме 750х11.4, провода в экранирующей плёнке
Камеру отогнул вниз именно для осмотра деревни, и не прогадал, т.к пропеллер ВААЩЕ нескладывается флопирует зараза!!!!
Очки придут , поставлю как у всех -будет курсовой, а под крыло поставил уже Флайкам2 писалка
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Заказал раздвоитель сигнала поставлю пару приёмышев в разных плоскостях, как Валентин советовал и сам попробую порулить!
Да, это 0.5 Ваттник, что я писал про него в антеннках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 22.7.2011, 21:26
Сообщение #51





Гость



Цитата





Погонял пониже вечерком. Не совсем бреющий, но все же (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 23.7.2011, 10:15
Сообщение #52





Гость



Цитата





Да практически, бреющий! Мастерство растёт на глазах! Самолёт летает превосходно, очень стабилен и управляем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 23.7.2011, 12:43
Сообщение #53





Гость



Цитата





Цитата(Пэтрович @ 23.7.2011, 11:15) *
Самолёт летает превосходно, очень стабилен и управляем.

Понемногу привыкаю к самолетику, а чем больше привыкаю, тем больше он начинается нравиться, сил не его доводку потрачено прилично (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) . Ведь как хочется: взял и полетел... А оказывается - надо много-много тренироваться. Смотрю вот я на Ваши, Сергей, летания между столбами, и понимаю: я так не смогу сейчас, даже пробовать боюсь. Про того орла, что между фермами подъемного крана гонял - вообще молчу, это из области фантастики точно.
Так что будем тренироваться (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Вот сделал нарезку из посадок на Флотере, две крайние - ляпы, резковато дал газу и дернул ручку на посадке, в результате свалился, ну, и перелет был - не рассчитал немного.



С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 17.8.2011, 18:30
Сообщение #54





Гость



Цитата





ПОЛЁТ В ОБЛАКАХ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 17.8.2011, 21:09
Сообщение #55





Гость



Цитата





ЗдОрово! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Сергей, смотрю, батарея разряжается ниже 10,4 В, а растояние до базы и высота почти полтора км. Не опасно?

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 17.8.2011, 22:05
Сообщение #56





Гость



Цитата





Спасибо!
Да, опасно. Но в этом полёте всё кончилось хорошо. С такой высоты без мотора можно очень далеко лететь, даже против несильного ветерка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 24.9.2011, 16:14
Сообщение #57





Гость



Цитата





Очередной шаг вперед, полет на 13 км.

Видео ускорено в 7 раз, иначе смотреть очень долго. Не знал, что звук такой мерзкий будет, надо было убрать вообще.

Летал утром, довольно сильная дымка было, туман. Жаль, что не полетел дальше, были еще возможности. План просто был такой.
А вечером поехал с желанием полететь на максимум и жестоко был разочарован.
Помехи по видео, начиная с первых километров. Еле дотянул до 6. Крутился, постоянно теряя сигнал на несколько секунд, так и на пробился дальше.
Что случилось, не понятно. Может на борту аккумы передвинулись, создав хитрую интерференцию, других изменений вообще не было.
Или внешние какие причины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 24.9.2011, 18:13
Сообщение #58





Гость



Цитата





Здорово! Картинка прекрасная на таком удалении!!!
На телеметрии показывает включение АП по расстоянию, но АП не рулит... Чёт не понятно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 24.9.2011, 21:07
Сообщение #59





Гость



Цитата





Цитата(ilves @ 24.9.2011, 17:14) *
Очередной шаг вперед

Круто! А что у Вас за аккумулятор? 6 Ач съел, а напряжение все в норме?
И еще вопрос: при полетах на такие расстояния высота нужна именно такая или можно пониже? Насколько мне известно, на 300 метрах летает легкомоторная авиация- выбор высоты как-нибудь связан с этим моментом?

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 24.9.2011, 21:33
Сообщение #60





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




В этот
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
можно поставить 2 АКБ 4S1P5000мАч.
При желании можно довести продолжительность полета до 2-х часов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.12.2018, 22:33
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka