X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Наши ФОТО и ВИДЕО от FPV
Гость_Пэтрович*
сообщение 2.6.2011, 9:14
Сообщение #21





Гость



Цитата





Летний сезон открыт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dikobrass*
сообщение 2.6.2011, 14:43
Сообщение #22





Гость



Цитата





Браво!Полёт по проводам (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Колбасит здорово,правда...
А собачка то,так и норовит подхватить (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Для поисков надо использовать,наверняка быстро вынюхает (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 5.6.2011, 21:13
Сообщение #23





Гость



Цитата





..думал - между столбами не полезет.. ошибся (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Круто, Сергей! Еще, как говорится, "10 тыс. ведер - и" .. ну, про Чкалова я уже говорил (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
А Изик хорош! Мой Флотер на таких эволюциях давно бы свалился..

Сергей, а какой угол у Вашей FPV-камеры и какое фокусное расстояние объектива?

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 5.6.2011, 22:41
Сообщение #24





Гость



Цитата





Курсовая камера CCD Ciller 3,6F. Угол обзора конечно маловат (90гр).
После очередного тарана высоковольтного провода, разбился внутренний ИК фильтр в объективе. Вот теперь ломаю голову, где подходящий объектив найти.... СМОС объективов много, но картинка с ними - ужас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.6.2011, 8:10
Сообщение #25





Гость



Цитата





Цитата(Пэтрович @ 5.6.2011, 23:41) *
СМОС объективов много, но картинка с ними - ужас.

Сергей, а поподробнее про ужас - что именно имеет место быть с другими объективами? Спрашиваю потому, что недоволен изображением своей камеры - цвет практически отсутствует (зато можно летать ночью (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) )

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 6.6.2011, 11:25
Сообщение #26





Гость



Цитата





Вот два кадра одного полёта.
С "плохим объективом:
Прикрепленное изображение

и, для сравнения, тоже место с Сони РМ5 (радиолинк)
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 6.6.2011, 11:29
Сообщение #27





Гость



Цитата





А вот, до разбития линзы на родном объективе:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.6.2011, 11:47
Сообщение #28





Гость



Цитата





На первых двух фото (на втором немного меньше) я вижу серость, отсутствие цвета - у меня подобная неприятность - ориентироваться с высоты очень трудно, особенно, если поле не голое, а с кустами. И среди этих кустов нужно найти нужные. Или площадку для посадки выбрать. Да и просто кайф от полета не тот!
Третье фото, имхо, нормальный цвет и качество. Хочу такую камеру!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cbb
сообщение 6.6.2011, 13:29
Сообщение #29





Группа: Читатель
Сообщений: 220
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Саратов
Спасибо сказали: 13 раз(а)




в разумных пределах цветопередачу при контровом свете или свете от неба и облаков можно спасти используя солнцезащитную бленду. При этом нужно защищаться и от нижнего света тоже. Ну и заляпанный объектив, естественно, картинку замутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.6.2011, 15:26
Сообщение #30





Гость



Цитата





Все-таки по сравнению с той же турниговской флэш-камерой цвета на моей 650tvl никакие (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aleksasm*
сообщение 6.6.2011, 15:53
Сообщение #31





Гость



Цитата





Вчерашние полеты. Погода была просто супер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.6.2011, 16:52
Сообщение #32





Гость



Цитата





Цитата(aleksasm @ 6.6.2011, 16:53) *
Вчерашние полеты.

Летали по камере? Что за камера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aleksasm*
сообщение 6.6.2011, 17:34
Сообщение #33





Гость



Цитата





Я управлял с земли, фоткал и снимал видео каноном. Вот друг летал по камере, кстати камера из недорогих но видимость хорошая. уточню напишу если надо.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.6.2011, 20:35
Сообщение #34





Гость



Цитата





Цитата(aleksasm @ 6.6.2011, 18:34) *
уточню напишу если надо.

Очень надо! Буду признателен!

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aleksasm*
сообщение 6.6.2011, 23:33
Сообщение #35





Гость



Цитата





Камера 540TVL SONY CCD Chipset Color Board Video Camera. Отрезал кусочек специально против солнца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dikobrass*
сообщение 8.6.2011, 22:49
Сообщение #36





Гость



Цитата





Вот теперь ломаю голову, где подходящий объектив найти....

На митинском рынке или ему подбном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 9.6.2011, 8:39
Сообщение #37





Гость



Цитата





Цитата(dikobrass @ 8.6.2011, 23:49) *
Вот теперь ломаю голову, где подходящий объектив найти....

Пройдитесь поисковиком по интернету - в Москве есть несколько контор, торгующих системами видеонаблюдения (вот, например, такой запрос) или security camera. Или можно заказать из-за границы, например, с camera2000 или securitycamera2000. Приезжает довольно быстро. Что по цене - то простые объективы здесь и там не сильно отличаются. Для CCD-камер резьба на объективах должна быть 12х0,8 мм - собственно, в описании товара написано, для чего этот объектив предназначен.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 9.6.2011, 8:51
Сообщение #38





Гость



Цитата





На прошлой неделе летал. Не обошлось без курьезов. Вобщем, сделал я кнопку ресет для телеметрии - очень полезная штука! Надо только помнить, что эта кнопка обнуляет все показания телеметрии. В том числе - и полетное время, и расход батареи. Вышло так:
Взлетел, полетал немного - обнаружил, что забыл сбросить телеметрию. Вот те на! А кнопку зачем делал? Срочно сажаю самолет. Батарея на 2200 мАч была съедена где-то на 400 с небольшим, но это я уже потом вспомнил. Делаю сброс, убеждаюсь в том, что расстояние/скорость/высота в нулях, взлетаю снова. От души погонял на небольшой высоте (за что поплатился в следующем полете - был сбит помехой с 40 метров - больше набрать не успел (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) ). Честно следил за расходом - 1600 съедено, значит, еще можно летать и летать! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Но, к счастью, услышал за спиной каких-то людей, прошел над ними, посмотрел, решил садиться на всякий случай. Как оказалось, очень вовремя (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Вобщем, смотрите сами!

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Пэтрович*
сообщение 9.6.2011, 19:04
Сообщение #39





Гость



Цитата





Качество картинки отличное! Полёт ровный и уверенный! Мне кажется -всё прекрасно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 11.6.2011, 13:31
Сообщение #40





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата( @ 9.6.2011, 9:51) *
...Честно следил за расходом - 1600 съедено, значит, еще можно летать и летать! ...

В общем, получилось удачно.
Кроме расхода, надо следит за напряжением и скоростью его падения.
У Вас примерно на 14:52-14:54 (по телеметрии) началась просадка и в это время надо было принимать решение о посадке.
Чтобы ее можно было выполнить спокойно, а не экстренно.
Реальная емкость заряда АКБ всегда отличается от номинала. И, как правило, не в большую сторону.
Для надежности надо рассчитывать на выработку около 80% емкости и уходить на посадку.
Чтобы, даже после выработки "навигационного запаса", разряд не превышал 90%.
Тогда АКБ будет жить долго и работать надежно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 21:24
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka