X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Наши ФОТО и ВИДЕО от FPV
Гость_ilves*
сообщение 6.9.2012, 3:27
Сообщение #101





Гость



Цитата





Кстати, да. Не подумал. Вроде как передатчик-на земле, прикрыт от аэродрома, не подвержен влиянию.
Но от самолёта может ловить вполне. Он пролетает у меня над головой прямо.

В описании-наша аппаратура. Летают у нас и Аны-транспортники, но в этом случае пролетал пассажирский Бройлер.
У иномарок те-же частоты?
Немного напрягает близкий диапазон. Канал 1080 МГц видео-вообще рядом.
Не помешать бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 6.9.2012, 23:09
Сообщение #102





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Да, это одна из частот, на которой работают все ответчики.
На страничке по ссылке справа есть столбик с названиями авиационных РТС, можно по ним для справки пробежаться, чтобы представлять диапазоны и мощности сигналов.
Например дальномер
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, тоже близкий диапазон.
Вообще, хорошо бы познакомиться с кем-нибудь из радиотехнической службы аэропорта или местной ОрВД и проконсультироваться у них по местным особенностям. Заодно узнать "куда летать не надо". Тем более СПП получается где-то на пути входа в глиссаду.
По влиянию на РТС аэропорта.
На таком удалении и высоте до 500-600м ТВ-передатчик особо мешать не должен, все-таки у ответчиков мощность 0,2-1КВт.
Но засветиться можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 7.9.2012, 8:16
Сообщение #103





Гость



Цитата





Понятно. Я бы спросил, но знакомых, к сожалению, нет.
А специально идти узнавать как-то не тянет.
Пилот есть, далёкий знакомый. Попробую выйти через него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 7.9.2012, 16:18
Сообщение #104





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Да, что-то я ступил.
Как дальнейшее развитие ответчиков, сейчас на самолеты ставят систему
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Можно сказать тот же ответчик, только сам периодически излучает посылки с информацией о самолете, в том же диапазоне.
На основе этого работает открытый сайт
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
с информацией о гражданских ВС, оборудованных этой системой. Подробнее
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. Правда наши самолеты МВЛ вряд ли еще оборудованы.
Для примера сегодня заход на посадку Як-42. В момент пролета над дорогой в районе СПП высота около 800-850м, по МСА.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 8.9.2012, 9:24
Сообщение #105





Гость



Цитата





Точно!
Как раз они так и идут обычно, почти над головой. И на видео примерно так он разворачивается.
Спасибо за ссылку.
В целом я им не мешаю. На взлёте-посадке я ниже их. А потом я ухожу от этих маршрутов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 11.9.2012, 3:38
Сообщение #106





Гость



Цитата





Прогулка над заповедником "Столбы":


Идея такого полёта давно у меня была. Но вопросы безопасности как-то останавливали.
Постепенно, однако, сомнения прошли.
В одно прекрасное, во всех смыслах, утро, пока всё семейство спит(а это единственный шанс спокойно полетать), я рванул в район возможного старта.
К счастью, за 10 лет с моих последних визитов туда, ничего не поменялось и место для старта было вполне подходящим.
Сажать модель, конечно, придётся на крутой склон, но это неизбежные издержки. Это к вопросу о нужности шасси для ФПВ-модельки(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В целом полёт удался. Немного перестраховался с высотой, опасался помех. Рядом вообще мощные источники всяких радиоволн.
А так топография позволяла лететь над самыми верхушками столбов.
Да и освещение всё-таки плоховатое на рассвете. Всё время приходилось заходить от Солнца. Лучше было-бы днём пролететь.
Зато теперь есть повод вернуться. В следующий раз поспокойнее полечу, на меньшей высоте.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 11.9.2012, 21:51
Сообщение #107





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Интересно получилось.
А поближе к "Столбам" совсем нет площадок?
Чтобы через Енисей не летать, да и подальше от помех.
Посадка "в горку" хорошо выручает на ограниченных площадках, как на склон так и на макушку холма.
Еще иногда пользуемся посадкой в куст с кабрирования, как на подушку.
Кстати съемка с воздуха заповедников и нац.парков очень актуальна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 12.9.2012, 3:59
Сообщение #108





Гость



Цитата





Теоретически может и есть. А так-куда ближе-то(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Плюс очень большой-старт происходит с большой высоты, практически на уровне столбов.
Это значит, что можно высоту вообще не набирать, риск потерять прямую видимость-минимальный.
Любые другие площадки будут сильно ниже.
Совсем рядом со столбами сплошной лес, рельеф...
Нет, площадка почти идеальная. Помехи практически не мешают. При внимательном просмотре на видео нашёл несколько мелких помех.
Надо лог ещё посмотреть, вроде были и по РУ короткие перебои.
Ещё учтите, что место старта очень близко от дома(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и людей почти нет, что очень важно.
Да, минус-лететь через реку. Случись чего, даже с управляемой посадкой, ехать за моделькой очень далеко.
Надеюсь аппаратура не подведёт. Доказала уже надёжность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 12.9.2012, 23:27
Сообщение #109





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата(ilves @ 12.9.2012, 3:59) *
...Плюс очень большой-старт происходит с большой высоты, практически на уровне столбов...
Нет, площадка почти идеальная...

Да, конечно, преимущество СПП по высоте над такой пересеченкой - большой плюс.
Как говорится: - Мне сверху видно все.
А соотношение сигнал/помеха важнее в том месте, где летает модель.
На старте это может повлиять на прием ТВ-сигнала, но направленная антенна и разница в направлениях на источник помехи и на модель вполне решают проблему.
Конечно хорошо бы поснимать при более высоком солнце, освещение будет более равномерным и тени мягче.
И еще, сами столбы хорошо бы снять камерой, повернутой вбок.
Во время их облета по кругу.
Правда эта камера, как я понял, не очень вписывается для такой установки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 13.9.2012, 3:35
Сообщение #110





Гость



Цитата





Да можно камеру вбок повернуть.
Можно её внутри так поставить. Или обтекатель вырезать. Если аккуратно сделать-сопротивление не так уж и вырастет.
Да и запас по нагрузке в таких полётах большой. Единственно-длинное крыло, будет попадать в широкое поле зрения.
Надо просто потренироваться. А то можно хорошо не захватить цель в кадр.
Или сделать переключатель видео, для прицеливания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 13.9.2012, 22:01
Сообщение #111





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата(ilves @ 13.9.2012, 3:35) *
Единственно-длинное крыло, будет попадать в широкое поле зрения.

При боковой съемке обычно приходится немного опускать объектив вниз и крыло не мешает.
Угол зависит от высоты над объектом, радиуса виража и крена.
И хорошо бы этим углом управлять, хотя бы немного около 15-20 гр.
Кроме того во время выполнения виража при ветре угол крена меняется, чтобы компенсировать снос.
Т.е. оптимальный вариант установить камеру подвижно, чтобы она "кивала". Но это удобно, когда у нее форма "мыльницы" или ГоПро.
Цитата(ilves @ 13.9.2012, 3:35) *
Надо просто потренироваться. А то можно хорошо не захватить цель в кадр.
Или сделать переключатель видео, для прицеливания.

Переключатель конечно нужен.
И надо задействовать режим АП - полет по кругу.
Обычно в АП предварительно задается радиус этого круга и направление облета.
Выход на цель с боковым отклонением равным радиусу круга, в момент появления цели на траверзе модели включается режим.
АП рулит по кругу, пилот управляет углом наклона камеры.
Собственно
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
примерно так и сделаны.
Ну и там есть с кусочком крыла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 14.9.2012, 4:48
Сообщение #112





Гость



Цитата





В смаллтиме нет полёта по кругу...
Да, в идеале примерно так, как Вы пишите. Но немного сложновато.
Пока буду обходиться видео по курсу или вираж в ручном режиме.
На самом деле это не так сложно. Углы зрения довольно широкие, можно как-нибудь приноровиться, держать объект на самом краю зрения курсовой камеры, при этом он будет находиться почти в центре кадра записывающей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 14.9.2012, 14:05
Сообщение #113





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 58
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




У меня его АП нет. Хотя поглядываю на развитие и считаю очень приличным АП для моделистов.
Просто привык, что эта функция сейчас есть почти везде. Правда большинство моделистов ее недооценивает.
Надо Тимофею как-то намекнуть, чтобы включил ее в план развития проекта. Он к пожеланиям относится внимательно.
При наличии такой функции, все что я написал реализуется легко.
Вообще моделисты слабо используют возможности АП.
Понятно, что вначале хочется "порулить как настоящий летчик" и АП выполняет только функцию возврата, при нарушении радиоканала.
При длительных полетах желательно рутиную работу переложить на АП, это позволяет перераспределить внимание на анализ/оценку обстановки в целом. Получаешь много дополнительной полезной информации.

Да, а вообще это кому нибудь надо?
А то получается личная переписка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 14.9.2012, 22:34
Сообщение #114





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(ilves @ 11.9.2012, 4:38) *
Прогулка над заповедником "Столбы"

Обалденно красиво. Полупрозрачный туман над горами, просвеченный лучами солнца - это что-то...
Напрашивается слетать туда же во второй половине дня или ранним вечером, когда свет будет с другой стороны и станет более тёплого оттенка... Кстати, обратили внимание, показанные Вами в ролике фоты центральных столбов так и сняты ? А вот Ермак с Токмаком освещены в пропорцию. Жаль, снято издали и под углом. Траппи разбаловал, хочется крупных планов :-)) Может немного опустить камеру, будет дольше видно ?
А еще можно свозить туда фотоаппарат...
Еще раз спасибо ! Я представлял себе Столбы совсем по-другому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 15.9.2012, 15:36
Сообщение #115





Гость



Цитата





Эдуард, будем надеяться, что наши разговоры кому-нибудь когда-нибудь принесут пользу...
Смаллтим неплох по своим возможностям. И Тимофей старается учитывать пожелания пользователей. Просто разных "хотелок" настолько много, что уже и непонятно, что нужно, а что нет.
Все их включить явно не получится(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А я пока не дошёл до такого, когда хобби превращается в рутину(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Самому интересно рулить(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И "многозадачность" можно тренировать(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Владимир, спасибо!
Да, это первый блин. Я перестраховался с высотой. Ну и правильное освещение-дело немаловажное.
Хотя и рассветные тени(и туман) тоже могут придать особый художественный вид, надо только грамотно поймать.
С Такмаком я ошибся прямо в полёте. Заходил(пытался) 2 раза специально от Солнца, но не долетел до нужного угла.
Вот так было дело:
Прикрепленное изображение

Как Траппи я, конечно, летать не стану. Моделька не та. Но пониже пролечу. Стартовое место отличное, расстояние-мизерное, в любой хороший день можно слетать.
Что касается вида Столбов, то я тоже по новому взглянул на них, хотя и облазил там всё по молодости. Вид сверху совсем другое даёт впечатление.
Кстати, буквально сегодня сорвался полёт на столбы "крупным планом".
Точнее я запланировал новую прогулку "до ГЭС и обратно" примерно таким маршрутом(извините за размеры фото, на таких расстояниях не получается меньше):
Прикрепленное изображение

Расстояние примерно 30 км. Набор высоты большой не нужен. Практически достаточно набрать 200-300 м для обеспечения прямой видимости. При этом до уровня Енисея будет примерно 800 м.
Но утром опять был туман, причём ещё сильнее, чем в прошлый раз:
Прикрепленное изображение

Поэтому по Енисею лететь не было смысла, ничего не увидишь. Вот и была попытка слетать на резервную цель-Столбы.
Но не вышло. Какая-то неисправность видеопередатчика. Изображение пропало на расстоянии 20 метров.
На посадке ещё и с деревом встретился. Обидно, опять ремонт(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) .


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 18.10.2012, 3:35
Сообщение #116





Гость



Цитата





Собрал ещё небольшой ролик, с осенними красками.
Цели полёта, правда, не достиг. Прогноз погоды был радужный-ветер 1 м/с. Однако в реальности на высоте он достигал 10 м/с!
Первый раз пришлось с такой скоростью "лететь", 15 км/ч.
А у земли была жуткая турбулентность. Я ещё батарейку совсем маленькую, лёгкую положил(5 А/ч).
Короче, самого интересного не получилось. Но несколько красивых кадров есть.


Сообщение отредактировал ilves - 18.10.2012, 3:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 19.10.2012, 22:42
Сообщение #117





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Красота, особенно Енисей !

А почему самолет так сильно колбасило по крену ? Стабилизация не справляется ?

Жалко, что так и не удалось услышать начальника транспортного цеха увидеть ГЭС сверху...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 20.10.2012, 16:40
Сообщение #118





Гость



Цитата





Спасибо!
Я стабилизацию не включал... Может и зря.
А ГЭС будет. Погода подводит. В прошлом году 2 недели в октябре стояло второе бабье лето. Полный штиль, ясно, тепло.
Этой осенью совсем печально с лётными днями. А уже снег лежит.
Ну и планы на след. год по съемкам обширные. Дитё подрастёт и можно будет выехать на несколько дней в почти горы-Ергаки.
Пешком туда не дойдём, конечно. Но легко можно долететь, почти с дороги, рядом все удобства-базы отдыха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2018, 9:27
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka