X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Перемотка заводского БК, Помогите с информацией
Гость_ilves*
сообщение 24.4.2012, 14:30
Сообщение #21





Гость



Цитата





Евгений, тогда поделитесь поподробнее способом намотки.
"Утрамбовку" я применял использую различные тонкие палочки.
Но есть геометрические вопросы. Вот я наматываю витки, начиная изнутри-наружу(1-8), потом второй ряд снаружи внутрь(до 11).
Прикрепленное изображение

И вот вроде место ещё есть на виток, но щелка между проводами не пропускает новый провод внутрь.
С торца пропускать и протягивать весь провод? Лак не повредится?
Хорошо бы мотать каждый зубец отдельно. Но потом паять много концов-неудобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 22.10.2012, 16:35
Сообщение #22





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Добавлю свои пять копеек. Посему как контроллеры имеют комутирующую частоту выше десяти килогерц, то имеет место "поверхностный еффект". При частоте в 10 Кгц не имеет смысла делать проводник более чем 1.3 миллиметра диаметром. Все равно сопротивление останется таким же. А при частоте в 100 Кгц проводник должен быть не более чем 0.42 мм диаметром. Поэтому моторы мотают многожильным проводом помимо факта что им легче мотать.

П.С. Те контролерры на которые у меня есть такая информация, работают на частоте в 44 Кгц.

П.П.С. Те кто знают лучше, могут меня поправить. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 22.10.2012, 21:34
Сообщение #23


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




1. Те контроллеры, что есть у меня, имеют частоты 3, 4, 8, 16 кГц.
2. Нет, при просовывании толстого провода с торца лак не сдирается. Если провод, конечно, новый, а не смотанный с какого-нибудь старого трансформатора. Практика показывает, что при внешне заполненом окне туда еще пара витков просовывается без особых усилий. В остальном - алгоритм правильный, от центра к краю, затем обратно. И еще дополнительные пол-ряда могут влезть от края к центру.
А вообще лучше вначале отработать заполняемость на соседних зубцах, просто отрезком того же провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 22.10.2012, 22:55
Сообщение #24





Группа: Пользователь
Сообщений: 347
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 99 раз(а)




Немного не в тему, но кому-нибудь может пригодится: мануал по сборке бесколлектор. из КИТа. На английском, но есть иллюстрации.
Прикрепленный файл  KH_257_2_________________.pdf ( 293.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 23.10.2012, 7:44
Сообщение #25





Гость



Цитата





мануал по сборке бесколлектор.

Классная книженция! Все в одном флаконе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 24.10.2012, 16:21
Сообщение #26





Гость



Цитата





Перематывал ещё Дуаскай 4020. Клал витки по 5 проводов.
Удалось увеличить сечение процентов на 10-15 и ещё по лишнему витку намотать.
Так что перемотка сильно зависит от экземпляра, размеров статора.
Прикрепленное изображение

Что касается удобства мотать-я уже писал, что оптимально, кмк, мотать по 4-5-6 проводов. Тогда и проволока тонкая, гибкая, и жилки все контролировать легко ещё.
Чем больше жилок, тем сильнее они стремятся спутаться или расползтись. Плотность намотки падает.
Ну а скин-эффект тут всё-так мало влияет, частота низкая. До 1 мм можно смело провода применять, а толще и так неудобно.

Сообщение отредактировал ilves - 24.10.2012, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_skypank*
сообщение 1.11.2012, 19:03
Сообщение #27





Гость



Цитата





Цитата(buric @ 22.10.2012, 22:55) *
Немного не в тему, но кому-нибудь может пригодится: мануал по сборке бесколлектор. из КИТа.
Этот мануал снимает сразу все возможные вопросы. Оч.толковая штука. Спасибо, Юрий!

Сообщение отредактировал Val - 1.11.2012, 21:29
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 14.3.2013, 13:30
Сообщение #28





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата
Немного не в тему, но кому-нибудь может пригодится: мануал по сборке бесколлектор. из КИТа. На английском, но есть иллюстрации.

Юрий спасибо, - очень даже в тему! Весьма полезная и "наглядная" информация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 3.1.2014, 17:02
Сообщение #29





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




Спалил на аэросанях очередной
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, 24 зуба, 22 магнита. В табличке
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
) таких значений не нашлось, воспользовался
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Nuten:- зубцы
Pole: - магниты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gavrosh 13*
сообщение 6.1.2014, 11:51
Сообщение #30





Гость



Цитата





Цитата(buric @ 22.10.2012, 21:55) *
Немного не в тему, но кому-нибудь может пригодится: мануал по сборке бесколлектор. из КИТа. На английском, но есть иллюстрации.
Прикрепленный файл  KH_257_2_________________.pdf ( 293.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

С уважением, Юрий.

Magnetic Pattern , DLRK Winding , LRK Winding - объясните мне пожалуйста , в чем будет разница при работе ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 6.1.2014, 13:43
Сообщение #31





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




Цитата
On a common 12 arm 14 magnet motor--
The LRK winding puts a coil on every other arm. The arms in between are left empty. When a phase coil is energized one end of the arm becomes a N pole (electro magnet) and the base of that arm becomes a S pole and the magnetic field continues out the bare adjecent arms making them a S pole also. The winding pattern is usually defined as:
A-b-C-a-B-c-

The distributed LRK or dLRK winding puts a coil on every arm. Pairs of arms have the same phase wire wound in opposite directions. So when a phase is energized one arm is a N pole (electro magnet) and the adjecent arm becomes a S pole. The winding pattern is defined as:
AacCBbaACcbB

My observation is that the original LRK winding motors have been largly replaced with dLRK wound motors. I assume there is a reason, but I have not seen it discussed.
Цитата
I've found that LRK have 10-15% lower KV compared to DLRK.

LRK leads to longer wires (more wasted copper at the front/back of the stator), so it will be less efficient for relatively short stators.

по-русски в двух словах это значит:
LRK - мотается через зуб
DLRK - попарно на два соседних зуба, но обмотки идут в противоположных направлениях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 6.1.2014, 17:11
Сообщение #32





Гость



Цитата





В каком-то номере "От винта" (
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
) была статья о моих телодвижениях по перемотке моторов LRK. Результаты меня устроили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex IK*
сообщение 7.1.2014, 18:54
Сообщение #33





Гость



Цитата





После прошлого летного сезона появился и у меня двигатель для перемотки. Всем огромная благодарность за учебу по перемотке движков. Почерпнул много полезного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Testya
сообщение 12.11.2014, 18:08
Сообщение #34





Группа: Читатель
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2014
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




После трехлетней эксплуатации и неоднократных встреч с планетой, решил на своем БК поменять ось. БК самой известной китайской фирмы "NONAME". Диаметр ротора (там где обмотки, если не ошибаюсь в названиях) 24,6мм, 9 зубов. Магнитов 12.
Здесь и далее в теме ни разу не сказано ( наверно по умолчанию все узнают- по настоящему это нафигилизм) какой тип двигателя автор собирает. Скажу одно, в такой конструкции Магнитодвижущая сила взависимости от нагрузки может быть тормозом, а может -двигателем.
можно сказать точнее , зависит от цели вашей задумки. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey Testya
сообщение 12.11.2014, 18:53
Сообщение #35





Группа: Читатель
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2014
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




В теме двигателей постоянного тока уместно картинку создания электромагнитного момента напомнить его создание
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 12.11.2014, 20:29
Сообщение #36





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




Цитата(Sergey Testya @ 12.11.2014, 19:08) *
1. Здесь и далее в теме ни разу не сказано.
2. Магнитодвижущая сила в зависимости от нагрузки может быть тормозом, а может -двигателем.
3. В теме двигателей постоянного тока...

1. В заголовке темы и в первом предложении написано: "БК", что (обычно для всех) понятно - бесколлекторный мотор. Характеристики мотора описаны в первом абзаце, больше данных по мотору нет.
2. Как раз это и используется, при запрограммированной функции тормоза в регуляторе оборотов, для остановки винта.
3. Так БК моторы - асинхронные, а не двигатели постоянного тока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 20:26
© 2003-2017 Aviamodelka