X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> КОНДОР (комплекс для FPV) - кокпит управления моделью.
Гость_ilves*
сообщение 9.8.2011, 3:06
Сообщение #21





Гость



Цитата





Подголовник явно нужен. Будет?
Очень удобное дачное кресло получится к тому же, подремать в теньке летом:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 9.8.2011, 9:21
Сообщение #22





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Подголовник будет (или нет) - по результатам испытаний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 9.8.2011, 9:42
Сообщение #23





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




В свое время читал про эргономику, правда, применительно к автомобилю. Так вот, оптимальное с точки зрения длительной работоспособности кресло - у водителей грузовиков и автобусов. Полулежачее положение водителя легковушки вызвано необходимостью впихнуть человека в довольно скромный габарит по высоте. Полулежачее пложение пилотов современных истребителей - опять-таки не от хорошей жизни, а потому, что человек лучше переносит перегрузки в направлении грудь-спина, а не голова-таз.

Так что если речь не про поспать в теньке, а про продолжительную работу - работника лучше посадить, а не положить.

Картинки навевают весьма фривольные ассоциации :-)))

Да, ручка может быть не только по центру, но и боковая типа джойстика...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 9.8.2011, 9:56
Сообщение #24





Гость



Цитата





Управлять из такого кокпита - это классно (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) . Все плюсы. Из минусов я вижу сложность транспортировки на поле и невозможность летать без помощника.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 9.8.2011, 9:58
Сообщение #25





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Цитата(RedSun @ 9.8.2011, 10:42) *
человек лучше переносит перегрузки в направлении грудь-спина, а не голова-таз. Так что ...... работника лучше посадить, а не положить.
Кокпит с пилотом летать не будет. А полулежа можно дольше находиться, чем сидя... на мой взгляд...

Цитата(RedSun @ 9.8.2011, 10:42) *
Да, ручка может быть не только по центру, но и боковая типа джойстика...
Привык "как на планере". Желающие могут переставить по своему вкусу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата( @ 9.8.2011, 10:56) *
Из минусов я вижу сложность транспортировки на поле и невозможность летать без помощника.
Выше же написано, кресло будет разборным, можно полностью, можно частично...
Помощник нужен, если модель без шасси... Собственно, кокпит и задумывался, потому, что привык взлетать (и садится) с шасси...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 23:07
© 2003-2017 Aviamodelka