X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Что думаете о бензинке FTL 26cc?
Гость_Freddie_X*
сообщение 26.8.2010, 1:50
Сообщение #1





Гость



Цитата





Доброго времени суток!
Заинтересовался я моделями на бензиновых двигателях, и захотелось построить себе что-нибудь подобное.
И самый первый вопрос - это двигатель.
Нашёл в интернете вот такой недорогой двигатель:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

(IMG:http://hobbycity.com/hobbyking/store/catalog/FTL26.jpg)

Что можете сказать о нём?

Во-первых, меня насторожила цена - уж очень он дёшев. Может быть, качество так себе?
2. CDI - только 6v. Значит ли это, что я не смогу использовать полностью заряженный 5-тибаночный NiMH аккумулятор (~7,5v) и придётся использовать 4 банки?
3. Каким топливов он питается? Понятно, что смесь бензина с чем-то. А с чем именно?
4. Бензобак. Какой объём самый оптимальный по соотношению масса/продолжительность полёта? Просто я абсолютно не знаю, сколько такой движок потребляет топлива...
Ну, и последнее - это модель. Какой вес должен быть у модели, чтобы выполнять 3Д пилотаж на этом движке?
Думаю, что буду делать Катану, вот тут её чертежи. На них она с 2-метровым размахом крыла. Это наверное, многовато для 26 кубиков, поэтому спрошу, какой лучше всего размах делать, чтобы делать 3Д? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Буду благодарен за любую помощь!

Сообщение отредактировал Freddie_X - 26.8.2010, 2:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 9.12.2010, 21:03
Сообщение #2





Гость



Цитата





1. Про качество ничего не знаю, у нас еще никто его не приобретал.
2. CDI - 6v only - это значит только 5 банок по 1,2 вольта, а именно 5-тибаночный NiMH аккумулятор, но никак не 4 банки.
3. Mixture: 28:1 to 40:1 - это значит при обкатке смесь бензина с маслом 28:1, после обкатки 40:1. Масло используется специальное, для двухтактных двигателей. Подойдет то, которое льют в скутеры.
4. 250 мл вам хватит, чтобы улетаться и не задумываться о том, что горючка скоро кончится.
Двухметровая катана будет велика для этого движка при претензиях на 3D. Оптимальным, на мой взгляд, будет размах 1700-1800 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fortsw5050*
сообщение 9.12.2010, 21:22
Сообщение #3





Гость



Цитата





По характеристикам мотор схож с моим CRRC-PRO 26CC, он крутит винты одинаково хорошо 16*8 и 17*5, а вот с винтом 18*6 запаздывает на газ.
Питание 5 банок гидридов, за два полных бака расходует не более 750 ма, а это почти час полётов.
Бензобака 400 мл. хватает на 3 полёта в полный газ по 10 мин или расслабленно до 15 мин. К топливу мой мотор не превередлив (98/95/92 с маслом для бензопил), но лучше соблюдать инструкцию.
Тот бензиныч который я строил, слишком перетяжелён, оптимальный вес думаю должен быть не более 4000-4200 г (размах не более 1700 мм), и строить по обычной технологии как и пилотаги метанольного размера с минимальным количеством фанеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grumin*
сообщение 10.12.2010, 8:17
Сообщение #4





Гость



Цитата





Приветствую!
Мы с Сергеем уже обсуждали самолеты с двигателем этой кубатуры. 26 см3 это практически предел массы и мощности, поэтому модель должна быть в пределе указанных выше в постах: 1700-1800мм и весом до 4200. Если отмотать время назад, то всетаки выбор бы из таких моторов СRRC, DLE сделал бы на те, у которых карбюратор стоит не сбоку, а сзади катрера. При той же массе их мощность процентов на 20 выше. А это и приемистость, и варианты с винтами.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mike_s*
сообщение 6.8.2011, 21:57
Сообщение #5





Гость



Цитата





Этот движок - китай т.е как повезет. Мы взяли красный были косяки - нормально заработал только после замены карбюратора и зажигалки.

Лучше вот эти
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Качество заметно выше, да немного дороже - зато меньше гемороя. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2018, 3:47
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka