X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мультикоптеры - обсуждение экспериментов.
Рейтинг 5 V
Гость_aleksasm*
сообщение 14.8.2011, 22:26
Сообщение #21





Гость



Цитата





Вот решил немного оживить тему, парочка видео из разных полетов.


Иногда и падают

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.8.2011, 10:54
Сообщение #22





Гость



Цитата





Интересная штуковина! А почему упал аппарат?

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nppc*
сообщение 15.8.2011, 13:46
Сообщение #23





Гость



Цитата





И вообще, на удивление стойкий к поломкам. Задней балкой в землю вошел с 15-20 метров высоты, и к верх тормашками приземлялся, а давеча кубарем по полю и так несколько раз (из-за низких пролётов над землей на большой скорости иногда цепляю землю). За всё время эксплуатации (уже два сезона, летаю и зимой и летом) заменил 2 мотора, несколько пропеллеров, а остальное по мелочам - на клей и струбцинкой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Спасает складная конструкция (на резинках).

Особой похвалы заслуживает серва Emax ES08MD 12гр. на хвосте (у меня трикоптер). Два раза падал прямо на задний механизм поворота мотора (один из них и был с высоты 15 метров), но машинка до сих пор жива.
К сожалению нет ни одного видео полётов, так как некому было снимать.

Вот эта машинка!
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Конструкция:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 15.8.2011, 15:59
Сообщение #24





Гость



Цитата





Павел, а почему вместо резинки на пропсейвере пластиковые стяжки (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ? А с резинками можно?

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aleksasm*
сообщение 15.8.2011, 16:54
Сообщение #25





Гость



Цитата





Толком то и не понял, такое ощущение было что пропало питание. Больше таких инцидентов пока не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nppc*
сообщение 16.8.2011, 8:47
Сообщение #26





Гость



Цитата





Цитата( @ 15.8.2011, 15:59) *
Павел, а почему вместо резинки на пропсейвере пластиковые стяжки (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ? А с резинками можно?

Я вообще-то пропсейверы уже вообще не использую. Резинками конечно можно, раньше так и делал, но они со временем засыхают и рвутся. А стяжку одел и забыл (примерно после 20 полетов стяжку можно ещё подтянуть на один щелчок, а то она в процессе эксплуатации немного отпускает).
На этих чёрных винтах, на мой взгляд, стяжки работают очень хорошо, при падении на винт, стяжка лопается, сохраняя винт - то есть выполняет функцию пропсейвера. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) При таком креплении я еще не сломал ни одного винта. Оранжевые винты послабее, стяжка с ними не лопается, а ломается сам винт.

Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 15:33
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka