X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> GAUI 330X, квадрокоптер ...
Гость_*
сообщение 13.7.2010, 18:14
Сообщение #1





Гость



Цитата





Резкий недостаток времени, связанный с текущими проектами на основной работе ... заставил свернуть практически все "самодельные проекты" (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вырываю немного времени для полетов на вертолетах ... и то в обед ...

Но мозк ... требует новой пищи !
И новая пища найдена ... давно присматривался к летающим платформам (мультикоптерам ) на вражеских форумах ... да и Россияне не дремлют на "руссокоптере" ...

Но возится с паяльником не охота ... да и недешево довольно получалось ...

Но вот друзья китайцы ... разродились вполне бюджетным аппаратиком !

И так GAUI 330X ...

Маленький (позволяет летать в помещении ...)
Совместим с любым типом РУ (у меня футаба, а большинство подобных девайсов, заточены под спектрум...)
Довольно грузоподъемный (предполагаю таскать ФПВ аппаратуру ...)

Решено покупаю !

Покупал здесь
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Приехало с опозданием почти на месяц (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) ... китайцы похоже не ожидали такого ажиотажа (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) ... на новинку ...

Упаковано все сюпер !
Сборка по инструкции заняла меньше часа ...
Настройка гораздо больше ! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Получилась вот такая фигня с моторчиками ...

Прикрепленное изображение



Настройка заключается в подборе чувствительности в канале гироскопов .... у меня получилось порядка 40% (для футабы)
Расходы по всем каналам зажал до 60% ...

Летает оно примерно как соосник (в плане стабильности висения) в помещении ...
На улице, держит ветер до 10 метров в секунду ! При этом конечно, постоянно нужно держать "на ручке"...

Вот такой пепелац ... откровенно говоря я ожидал большей стабильности (изначально предполагалось под ФПВ ...) , но ничего ... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) !

Если есть вопросы .... с удовольствием отвечу ...

С уважением, Соло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nppc*
сообщение 14.7.2010, 18:52
Сообщение #2





Гость



Цитата





В данный момент заканчиваю Трикоптер (жду моторы из Китая). Надо будет не полениться и выложить на форум процесс.
Стабильности на вашем маленьком и не добьешься. Ко всему прочему ещё и добовляется проблема с близко расположенными пропеллерами, которые создают четыре перекрывающих друг друга воздушных столба. Для ФПВ однозначно надо разносить моторы подальше друг от друга.
BTW: Сколько времени он висит на одном заряде, и как он ведёт себя при сильном наклоне вперёд с газом (на ускорении)?
Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 14.7.2010, 20:30
Сообщение #3





Гость



Цитата





Он поддерживает два типа батарей ... 2х или 3х баночные липошки ...

В помещении летаю на двух банках ... на трех очень чувствителен по газу !
Батареи ёмкостью 2500, хватает минут на 20 ... осторожного перемещения по кабинету.
На улице, больше подходит трех баночный сетап ... на батареях 2200 летает на полном газу (с кувырками (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) ...) минут 15 точно ...

В зависимости от полета по ветру/против ветра ... аппаратик необходимо придерживать элеватором ... сам не стабилизируется ...

При тангаже за 45 градусов (носом вниз), на полном газу, носится как угорелый !!! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Только успевай разворачивать !
Управление начинает быть очень похожим на "самолетное" ...
С уважением, Соло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2018, 10:33
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka