X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Ремонт ASP 36 - подскажите что можно сделать?
Гость_mon*
сообщение 28.6.2010, 9:25
Сообщение #1





Гость



Цитата





на последних полётах разбил двиган карбюратор отлетел подскажите что можно сделать а то жалко 2600 выкидывать
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 28.6.2010, 14:46
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Для начала, снять с модели.
Потом, помыть и разобрать.
А потом заменить все испорченные детали.
Все , смазываем и в полет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mon*
сообщение 28.6.2010, 16:22
Сообщение #3





Гость



Цитата





я так и сделал но проблема в том что в магазинах на них нету карбюраторов пытался вклеить на холодную сварку безполезно не держится (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 28.6.2010, 20:50
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Вы бы для начала выложили фото сломанных частей. А то непонятно что и где сломано. На фото много грязи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 28.6.2010, 23:21
Сообщение #5





Группа: Интересующийся
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 230 раз(а)




мдааа.... прямо по винтам обломился... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
даже если в том уцелевшем "кусочке" засверлить отверстие и, установив карбюратор с некоторым разворотом, попытаться ухватиться за него.... скорее всего фигня выйдет, не удержит. Нужно чтобы симметрично на двух винтах сидел.

Первое, что приходит в голову - нечто вроде хомута. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ...хотя тоже идея не фонтан...

Прикрепленное изображение

(нарисовал не ахти, но думаю понятно)

Сообщение отредактировал Dimetrio - 28.6.2010, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 29.6.2010, 8:20
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Как вариант купить у кого нить на барахолке этот карбюратор или сам корпус. Наверняка у кого-нибудь, да завалялся такой сломанный мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mon*
сообщение 29.6.2010, 18:59
Сообщение #7





Гость



Цитата





пробовал таким образом на проволоку но от вибрации ослабляется и начинает сосать воздух короче фигня хочу попробовать на обыкновенную резину от камеры или жгут как думаете получится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 29.6.2010, 21:44
Сообщение #8





Группа: Интересующийся
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 230 раз(а)




можно и попробовать
Цепляя резинку, посмотрите как будет, если зацепить за карбюратор "перекрёстно". То есть, так же как на рисунке выше, только перекинуть через футорку. - Левую петлю - направо, и правую - налево. Так она точно не соскочит и не соскользнёт. Но смотря на сколько надёжно и устойчиво сам карбюратор таким методом будет закреплён.
.. А резиновое кольцо потолще. Чтоб туже держало и не порвалось случайно.))


Подсос через отверстия от окрепёжных винтов исключен?

Сообщение отредактировал Dimetrio - 29.6.2010, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mon*
сообщение 2.7.2010, 22:38
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цитата(Dimetrio @ 30.6.2010, 0:44) *
можно и попробовать
Цепляя резинку, посмотрите как будет, если зацепить за карбюратор "перекрёстно". То есть, так же как на рисунке выше, только перекинуть через футорку. - Левую петлю - направо, и правую - налево. Так она точно не соскочит и не соскользнёт. Но смотря на сколько надёжно и устойчиво сам карбюратор таким методом будет закреплён.
.. А резиновое кольцо потолще. Чтоб туже держало и не порвалось случайно.))


Подсос через отверстия от окрепёжных винтов исключен?

да конечно замазаны были холодной сваркой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mon*
сообщение 2.7.2010, 22:45
Сообщение #10





Гость



Цитата





а если выточить переходничёк чтоб сверху надевался там можно будет и в бок засверлится закрепить только растояние от двигана до карба увеличится. это не кретично?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 5.7.2010, 12:27
Сообщение #11





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Если не вдаваться в расчеты и все процессы протекающие в карбюраторе, то поднятие вам будет особо не заметно.
Главное чтобы винтом ничего не цепляло.
А так можно выточить стакан , в который намертво вклеить карбюратор, а нижнюю часть вставить в мотор, и закрепить штатными винтами.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 5.7.2010, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mon*
сообщение 5.7.2010, 19:55
Сообщение #12





Гость



Цитата





тогда вопрос чем его можно намертво вклеить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2018, 16:40
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka