X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Планер и пожарная безопасность
Гость_v-romashin921*
сообщение 15.2.2014, 16:17
Сообщение #21





Гость



Цитата





Цитата(buric @ 10.2.2014, 1:25) *
Только общий смысл. Очень схематично. А еще подробней можно?
С уважением, Юрий.

Это и есть как идея, "..моделист может всё.." голова и руки делают всё, но ведь это громоздко, неудобно, единственное преимущество- это цена, но я повторюсь, не всё дешевое хорошо, а руки деткам лучше заточить сразу под правильное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v-romashin921*
сообщение 15.2.2014, 16:29
Сообщение #22





Гость



Цитата





Цитата(buric @ 11.2.2014, 20:14) *
что-нибудь попроще и полегче для своих "пионеров".
С уважением, Юрий.

7-8 грамм, разве это тяжело?? Зато стабильная работа .Кстати мы использовали отклонение стабилизатора не на 45-60 град, а всего на 30. Тогда планер не просто парашютирует, а слегка наклонив морду вращается, что то типа штопора. Снижение происходит быстрее и при такой посадке планер легко вываливается из мощного потока. А то бывает , если плоское парашютирование, его продолжает тянуть потоком вверх, ну а если кучёвка, то можно получить на земле только запчасти)))) . Такое было в Ярославле, когда стартовали с первыми каплями перед грозой.

Сообщение отредактировал v-romashin921 - 15.2.2014, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 15.2.2014, 18:13
Сообщение #23





Группа: Пользователь
Сообщений: 1422
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Штопор тоже не всегда хорошо. В ветер у самой земли вращаясь можно "ухо" подломать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v-romashin921*
сообщение 15.2.2014, 21:22
Сообщение #24





Гость



Цитата





Угольный кессон, угольный лонжерон, хорошая вставка между ухом у центропланом позволяют катиться по полю колесом .... ТЕХНОЛОГИИ!!! Бывало сын на тренировках зарулится и мордой в землю по самые крылья, ни каких проблем, вытер грязь, проверил команды и в воздух))))

Цитата(Max @ 15.2.2014, 19:13) *
Штопор тоже не всегда хорошо. В ветер у самой земли вращаясь можно "ухо" подломать.

Он вращается не плоско, а мордой вниз, град 20, так что при вращении ложится на землю как к маме на коленки, единственный минус, если планер садится самоходом, и команда сработала у земли, то можно подломить хвост, т.к. вначале происходит небольшой кобр, но если хвост нормальный, то все проходит хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 16.2.2014, 1:18
Сообщение #25





Группа: Пользователь
Сообщений: 366
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 108 раз(а)




Все правильно о час.таймерах,но это для подготовленных пионеров и для F1A.
Цитата(v-romashin921 @ 15.2.2014, 21:22) *
Угольный кессон, угольный лонжерон, хорошая вставка между ухом у центропланом позволяют катиться по полю колесом .... ТЕХНОЛОГИИ!!!

Каждая конструкция делается под свои конкретные условия и нужды. И вариантов много: электр.таймеры,системы радиоуправления и т.д. Лично меня сейчас интересуют более простые варианты таймеров (замена фитилю) для простых "школьных" моделей А-1, схематички и т.д. При отсутствии рядом хороших полей хотелось бы для тренировок использовать ограниченные площадки.Тут достаточно ограничения и до 40-60 сек. Главное попроще и полегче.
Цитата(v-romashin921 @ 15.2.2014, 16:17) *
Это и есть как идея, "..моделист может всё.." голова и руки делают всё,

Тоже правильно.И часто своих идей больше, чем времени для их осуществления.Но всегда интересно, а как практически решают похожую проблему коллеги. И еще ".лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать..". (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
С уважением, Юрий.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.9.2018, 22:21
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka