X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какова зависимость нагрузки на крыло от условий полетов?
Гость_Vik_Al_gaid*
сообщение 1.6.2010, 14:00
Сообщение #1





Гость



Цитата





Добрый день. Очень интересует зависимость нагрузки на крыло от условий полетов, профиля. Например, мой планер: профиль s3021, размах 1870, САХ180, вес полетный 580 г. Управление - элероны, РВ, РН. Полет при слабом ветре, до 3м/с - все отлично. А вот на днях пробовал полетать при сильном ветре 5-8 м/с, да еще с порывами. Напряжно очень, кое как с леера отцепил. Собственно вопрос - сколько дополнительно грузить и кто каким образом груз закрепляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 1.6.2010, 15:37
Сообщение #2





Гость



Цитата





5-8 м/с это не сильный ветер. Для 600 г планера - да. У меня двоечник электропланер, взлетный 700-800 г. На легком летаю в тихую погоду, на утяжеленном в ветер. На кубке Вилга в Харькове был достойный ветерок, летал нормально. Для ветропробойности ломаю заднюю кромку вверх. А чтобы сходил с леера, перед сходом кивок вниз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 1.6.2010, 18:39
Сообщение #3





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




По вашим данным нагрузка на крыло - 17гр/кв.дм. Для тихой погоды вполне, а для ветра нужно грузить более 20 - 25 гр/кв.дм, а то и больше. Подобрать экспериментально.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 1.6.2010, 20:36
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(Max @ 1.6.2010, 19:39) *
...нагрузка на крыло - 17гр/кв.дм. Для тихой погоды вполне, а для ветра нужно грузить более 20 - 25 гр/кв.дм, а то и больше.

Совершенно несогласен. Все зависит от профиля: качества, толщины, разгоняемости и т.д.
Раньше тоже думал, что чем больше нагрузка тем сильнее можно разогнать модель. А вот построенный мною (при помощи и поддержке сего форума) планерок для динамы меня в этом полностью разубедил. При нагрузке в 14г/дм2 он нормально летал при ветре 15-17 м/с с порывами (полное ТТХ планера в конце сообщения после фоток). А если толщину профиля уменьшить до 5-6% то можно и посильнее ветра не бояться (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
А вообще спец по этому 'flysnake', он может побольше рассказать, да и в его темах можно многое почерпнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 1.6.2010, 21:30
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




По моему, профиль был оговорен изначально- S3021 9.47%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vik_Al_gaid*
сообщение 2.6.2010, 12:20
Сообщение #6





Гость



Цитата





Спасибо. Профиль конечно не изменить, поэтому придется грузить грамм 100-250. Внутри разместить нереально по конструктивным соображениям. Придется с внешней стороны придумывать нечто обтекаемое и надежно закрепить. А центровку в зависимости от условий полета изменяют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 2.6.2010, 14:30
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 1425
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 459 раз(а)




Всё сугубо индивидуально, можно и подвинуть вперёд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2018, 9:54
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka