Гость dikobrass Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Ещё раз здраствуйте! Подскажите пожалуйста,какими правилами руководствоваться при замене 2-х лопастного винта на 3-х лопасный?Он должен быть того же диаметра и шага или меньшего?3-х лопастный тяжелее для двигателя,потому,я думаю,шаг и диаметр надо брать меньший....А на какую величину?Не хочу подбирать опытным путём-нет возможности,хотелось бы получить сразу дельный совет.Используемый винт 9х5(2-х лопастный) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Существует следующая взаимосвязь - D=d*(b/B) в степени 1/5 где: d - диаметр двухлопастного винта D - диаметр винта с другим количеством лопастей b - количество лопастей исходного винта B - количество лопастей искомого винта Можно проще – для трехлопастных винтов надо взять диаметр на дюйм меньше, шаг на дюйм больше, чем для двухлопастного. По сравнению с 2-х лопастным - обороты двигателя будут меньше + увеличиться ток потребления.. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Я где-то читал, что эффективность трехлопастных винтов меньше, чем двухлопастных, значит, нагрузка на мотор возрастет, а аккумулятор будет разряжаться быстрее. Основная причина использования трехлопастных винтов - необходимость уменьшить диаметр винта,. С уважением, Алексей Изменено 4 мая, 2010 пользователем a_semchenko Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Подскажите пожалуйста,какими правилами руководствоваться при замене 2-х лопастного винта на 3-х лопасный? .... Не хочу подбирать опытным путём-нет возможности,хотелось бы получить сразу дельный совет. Ну а MotoCalc для чего изобрели? Там эти формулы заложены. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения