X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Сервозамедлитель своими руками.
Гость_ВитГо*
сообщение 1.11.2011, 10:25
Сообщение #21





Гость



Цитата





Цитата(Val @ 1.11.2011, 10:18) *
Вышлю все что есть у меня, если не получится поправить, то может лучше сделать новую тему с рассказом как сделать электронику для поворота камеры на 360 градусов.


гм.. тогда нужно сразу решить какая будет задача..
360 градусов для обычной сервы не реально большой угол :-)

если мы применяем другой исполнительный механизм- то хотя бы намекните какой....
опять таки вопрос_1: насколько конструкция с иным исполнителем будет повторяема?
вопрос_2: если будет заказываться и производиться - сколько будет стоить ?

Лучше наверное оставаться по прежнему на стандартных аналоговых сервах (для камеры лучше и не нужно)... кому будут нужны большие углы - сами додумают редуктор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 1.11.2011, 10:28
Сообщение #22





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Смотрите сами, инициатива ваша - решать вам.
Если тема требует первоначального обсуждения - создайте и обсудите.
Заинтересованных на форуме много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_serg5791*
сообщение 4.11.2011, 0:30
Сообщение #23





Гость



Цитата





Для поворота камеры примерно на 270 градусов достаточно легко переделать практически любую аналоговую серву. Достаточно отказаться от встроеонного в серво переменного резистора, установить использовать внешний резистор на валу подвеса камеры и удалить в серво ограничивающие упоры на шестернях.
Вращать лучше подвеску через простейший шестеренчатый редуктор, это позволит выиграть в мощности привода (можно использовать любую микросерву с небольшим усилием 1-2 кгс см) и заодно значительно замедлить движение подвеса без всякой электроники.
Наверно можно взять шестерню от двигателя для вертолета типоразмера 250, закрепить на валу сервомеханизма и основную шестерню (ротора) для подвеса. При этом мы получим замедление не менее в 10 раз и во столько раз увеличение мощности.
Переделывал аналогичным способом дешевую китайскую серву HXT-900 и все работало. Основная проблема как на пластиковый вал серво надежно прикрепить шестерню (приклеить к капрону проблематично)
Если внешний переменный резистор не ставить прямо на вал подвеса, а через дополнительню шестерню то можно и получить угол 360 градусов (Но это сильно усложнить конструкцию+ подбор шестерен).

Сообщение отредактировал serg5791 - 4.11.2011, 0:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ВитГо*
сообщение 7.11.2011, 5:53
Сообщение #24





Гость



Цитата





В общем остаемся на стандартном исполнителе - сервомеханизм.
для тех кому нужны будут большие углы повороты нежели есть по стандарту (60 град) - останется возможность переделать серву на больший угол, со стороны передатчика-приемника-замедлителя - никаких изменений не будет..

В принципе за выходные проект сделал..
правда потом другим проектом убил подопытную микруху (так и не отсняв как работает первый проект :-(

так что немного терпения (сегодня закажу новый контроллер для экспериментов)..

по функционалу:
длительность импульса берется с передатчика - замедлитель на конечные точки настраивать не нужно - достаточно настроить их на передатчике... скорость замедления задается джамперами, всего 8 градаций скорости.. думаю что реально вряд ли будет использоваться больше 4...
замедлитель работает во всем диапазоне - так что можно организоваться медленное перемещение сервы не только из одного края в другой- но и с любым количеством промежуточных точек (край-центр-край, и т.д.)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 13:09
© 2003-2017 Aviamodelka