X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Grumman X-29, Самолет с крылом обратной стреловидности
Рейтинг 5 V
EvgeniyK
сообщение 9.4.2010, 22:59
Сообщение #1





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Закончив очередное ство и облетав модель, решил взяться за новую постройку. Разглядывая "Уголок неба", мой взгляд упал на
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/11/j130307.2/0_25699_b33e84bd_L.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/j130307.2/0_25698_b995435e_L.jpg)

Сколько себя помню, постоянно я строил что-то "нестандартное", да и здесь, в моих темах, я писал о постройке моделей двухроторного автожира и планера с крылом малого удлинения. А как результат мне важно не добиться от модели потрясающих летных качеств, а получить удовольствие от проектирования и постройки оригинальной модели, которая интересно будет смотреться в воздухе.
Почему имненно X-29?
Вообще, если брать современную авиацию, то мой любимый самолет - Су-47 "Беркут" - схема утка да и еще крыло обратной стреловидности - целое поле для экспериментов... Но Су-47 конструктивно сложнее X-29, более агрессивный, да и начинать его строить надо при наличии опыта постройки и облета подобных моделей, чтобы не ставить эксперименты на любимом самолете. В X-29 привлекает чистота линий и отсутствие всяких намеков во внешнем виде на военную технику.
Зайдя на "Parkjets" я нашел два варианта постройки и сравнив выбрал вот этот
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, так как он больше походит на прототип, да и интересно какое влияние на полет будут оказывать щитки на продолжении крыла.
Скачал чертежи, и при распечатывании столкнулся с проблемой - чертеж разбит не на листы А-4, а на их формат (у них листы шире и короче). Но в предложенном архиве нашелся чертеж в PDF, где все детали на одном листе. Обработав его в Corel, получил то что было нужно мне.
На данный момент все детали вырезаны и я начинаю собирать модель

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/13/j130307.2/0_25693_ef28c0bc_L.jpg)

В отличии от оригинала крыло на модели будет объемным с полусимметричным профилем толщиной 7%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 10.4.2010, 2:04
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Сборка крыла

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/j130307.2/0_25705_78bbe761_L.jpg)

Сборка носа

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4309/j130307.2/0_25706_cf955eda_L.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/8/j130307.2/0_25707_af4f7fb4_L.jpg)

Остальные части

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4313/j130307.2/0_25708_a6adc4d2_L.jpg)

Крыло уже полностью склеено. Верхняя часть формовалась холодным способом. После высыхания будут формоваться передние и задние кромки крыла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.4.2010, 7:30
Сообщение #3





Гость



Цитата





Красивый самолет, интересно, как будет летать. Удачи в постройке!

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dikobrass*
сообщение 11.4.2010, 9:15
Сообщение #4





Гость



Цитата





Здраствуйте! Импеллер ставить будете или винт в хвосте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.4.2010, 13:54
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(dikobrass @ 11.4.2010, 10:15) *
или винт в хвосте?

На картинке в чертежах вроде винт.. Но с импеллером выглядело бы интереснее, имхо.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 11.4.2010, 21:40
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Будет толкающий винт, на импелер пока нет финансов. На указанной мною странице на Parkjets есть ссылка на постройку, и в одном из сообщений есть видео X-29 с импелером. Смотрится такой вариант конечно интересней, но приходится исходить из того что есть. На выходных постройку пришлось приостановить в связи с полетами. А завтра продолжу ство.

Сообщение отредактировал EvgeniyK - 11.4.2010, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 11.4.2010, 22:01
Сообщение #7





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Цитата(EvgeniyK @ 11.4.2010, 22:40) *
на импелер пока нет финансов.
Будете строить что-нибудь наше (российское) размером до 0.8м - обращайтесь, подарю импеллер с БК движком, d=50мм .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 11.4.2010, 23:55
Сообщение #8





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Валентин, спасибо за предложение. В планах есть конечно Су-47, но все будет зависеть от постройки и облета этой модели. А уже по результатам буду решать продолжать ство моделей реактивных самолетов или нет. Да и сегодняшние полеты на планере снова склоняют меня к планерам. А модель с КОС, более всего, интересный эксперимент, а не серьезное ство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 14.4.2010, 0:46
Сообщение #9





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




В связи с попыткой закончить ремонт в зале, у меня теперь целая комната превратилась в мастерскую (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Крыло полностью досохло и сегодня было полностью спрофилировано. От крыла отрезаны элероны.
Потихоньку начал собирать фюзеляж, верхняя часть будет приклеиваться в конце сборки, а пока приколота булавками для нормального высыхания фюзеляжа. Ради интереса, собрал склеенные детали в кучу и обалдел от размеров сей конструкции. Я как-то думал он поменьше получится (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Фото работ за сегодняшний день(рядом лежит 50см линейка):

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/j130307.2/0_264fb_56339794_L.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4207/j130307.2/0_264fc_e17b721_L.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/j130307.2/0_264fd_eb312752_L.jpg)
Примерки мотора с аккумулятором тоже опечалили - придется удлинять провода до регулятора (с тем что придется перепаивать два провода к мотору я уже смирился), так как для нормальной центровки придется акк располагать в самом носу. И надо буде продумать технический лючек в центре фюзеляжа для доступа к приемнику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cbb
сообщение 14.4.2010, 17:04
Сообщение #10





Группа: Читатель
Сообщений: 220
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Саратов
Спасибо сказали: 13 раз(а)




В смысле, вместо ремонта -- моделка? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тогда ремонт -- не просто надолго, а пока жена не выгонит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 14.4.2010, 17:46
Сообщение #11





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Жена по этому поводу уже вчера поприкалывалась... Я же Этот вопрос решаю просто - шуметь можно до 23,00. а после этого можно заниматься самолетом (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПЭ-ЖЭ*
сообщение 16.4.2010, 9:24
Сообщение #12





Гость



Цитата





Цитата(EvgeniyK @ 14.4.2010, 1:46) *

Он у вас такой угловаты останется или будете като его доводить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 16.4.2010, 13:12
Сообщение #13





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Так как модель экспериментальная, и строится в жестких весовых рамках, то уголки будут просто скруглены. Особых дизайновых изысков не будет. Вечером выложу следующие фотки, там уже будет это видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 23.4.2010, 11:14
Сообщение #14





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Времени на постройку совсем не хватает - то полеты, то ремонт. Выкладываю фото того, что успел сделать за это время.
Первый подход к скруглению:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4309/j130307.2/0_270e7_94c6c032_L.jpg)
Оформление воздухозаборников
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4207/j130307.2/0_270e9_294e851_L.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4208/j130307.2/0_270e6_15fe20dd_L.jpg)
Так же склеены моторама и вставки для установки рулей.
Столкнулся со следующей проблемой: у меня есть рег на 20А и БК мотор "нонейм" , обеспечивающий с винтом 10х4.7 тягу 430г. А масса модели вместе с мотором, машинками и бортом уже 450г. Плюс на оставшиеся детали, клей и скотч получится еще грамм 50. Итого: 500г полетного веса. Может и хватит мне тяги на нормальный полет, но все равно не плохо было бы прикупить новые рег и мотор(потом в хозяйстве пригодятся). В магазина нашел рег Turnigy на 30А, но не могу подобрать к нему мотор в наличии имеются Turnigy и E-Sky. Но в магазине про них ничего не знают и подсказать мне не могут. Может кто что посоветует???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 26.4.2010, 16:50
Сообщение #15





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Цитата(EvgeniyK @ 23.4.2010, 12:14) *
Может кто что посоветует???

Не удивлюсь, если это мое сообщение попадет в "кунсткамеру". Читаю и сам смеюсь.

По мотору нужен был совет - какой из фирм (в сообщении выше) и какой нужно на данную модель.
Задав вопрос правильно на другом ресурсе получил нужный ответ: с мотором TURNIGY 35-30В и винтами Master Airscrew 7x5 или Master Airscrew 8x4 можно получить тягу в районе 1300г, что меня вполне устраивает. В ближайшем будущем прикуплю себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 24.6.2010, 11:45
Сообщение #16





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Цитата(cbb @ 14.4.2010, 18:04) *
В смысле, вместо ремонта -- моделка? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тогда ремонт -- не просто надолго, а пока жена не выгонит.

Все-таки жена "победила". Ремонту пришлось повысить приоритет, и заканчиавть.
Но и модель не была полностью заброршена, осталось закрепить мотоустановку, предварительно перепаяв провода (а то длины не хватает), приклеить верх фюзеляжа, и наклеить немного скотча на фюз. Фотки постараюсь вечером выложить.
С центровкой модели правда до сих пор не понятно, с той которая указана на сайте, хорошо летают американцы, а русские обычно сдвигают ее вперед для нормального полета. Но это на моделях обычной схемы, а как быть в моем случае не совсем понятно. На днях, для ребенка, сделал маленькую металку подобной схемы, для экспериментов с ЦТ, даже на практике, с правильной центровкой определиться не получилось. Придется все эксперименты ставить на готовой модели (если она переживет первый взлет (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 26.6.2010, 10:04
Сообщение #17





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Вот обещанные фотки:

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4204/j130307.2/0_31f97_1c8dbf7b_L.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4204/j130307.2/0_31f98_e1e776b6_L.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/j130307.2/0_31f9a_b1d0017b_L.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4201/j130307.2/0_31f99_167412b4_L.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 30.7.2010, 0:08
Сообщение #18





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Модель полностью готова. Вечером пройдут первые испытания.
Взлетный вес 440г, тяги немного больше единицы, так что должен полететь.
Фотки готового самолета выложу когда жена с фотиком приедет, если самолет до того доживет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 31.7.2010, 11:24
Сообщение #19





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Самолет облетан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Впечатления только положительные.
Центровку пришлось сместить немного вперед, и самолет полетел!!!!!!!!!!!!!!!
На видео представлены почти все попытки полетов. Теперь осталось только выкос двигателя изменить, и он вообще "сказочно" будет летать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А если отбросить эмоции, то самолет хорошо летит, при отключении мотора и ручке на себя парашютирует (КОС замечательная штука), и главное, он отлично смотрится в небе, что я и хотел добиться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Сообщение отредактировал EvgeniyK - 31.7.2010, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 1.8.2010, 13:09
Сообщение #20





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Обещанные фотки:

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/j130307.2/0_367f0_f33eaaef_XL.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/j130307.2/0_367f1_d71db3e7_XL.jpg)

Внутренняя компоновка

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/j130307.2/0_367ef_a87e0b96_XL.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.4.2018, 3:57
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka