X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Радиоуправляемая модель самолета Cessna 206T, Сборка, доработка и эксплуатация
EvgeniyK
сообщение 28.3.2010, 3:57
Сообщение #1





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Радиоуправляемая модель самолета Cessna 206T, модель-тренер с БК двигателем и возможностью апгрейда.

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4313/j130307.2/0_23fb8_86f0fb0a_XL.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3806/j130307.1/0_23fb1_26d581a6_XL.jpg)

Характеристики:
Размах крыла - 1080мм,
длина фюзеляжа - 965мм,
полетный вес - 550 грамм.
Передняя стойка поворотная.

В комплект входит:

предустановленный б/к двигатель,
регулятор хода 20а для б/к двигателей,
Li-PO батарея 7.4 В емкостью 1100 мАч,
автоматическое зарядное устройство для Li-PO,
приемник и рулевые машинки (предустановлены),
4-х канальный FM передатчик.
Сборка в течении получаса.

RTF набор электрич. самолета CESSNA 206 с бесколлекторным электродвигателем.
Модель изготовлена из пенопласта.
Самолет поставляется с 4-х канальной пропорциональной аппаратурой управления.

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/j130307.1/0_23fb4_9ea04451_XL.jpg)

Итак, открыв красочную коробку размером 1100*600мм, мы видим:
- собранный фюзеляж самолета, с предустановленными БК мотором, поворотной передней стойкой, рулевыми машинками микро (РН, РВ) по 9г и микроприемником 11г с удлинителем для РМ элеронов.

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4311/j130307.1/0_23f88_b36fe3ff_XL.jpg)

- крыло с предустановленной РМ элеронов, угольным лонжероном и тягами

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4307/j130307.2/0_23fb7_9247fef4_XL.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/13/j130307.1/0_23f78_4eeb5cbb_XL.jpg)

- стабилизатор, с рулем высоты

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3801/j130307.1/0_23f8c_e15aa88d_XL.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3805/j130307.1/0_23fb5_f6286cca_XL.jpg)

- киль с рулем направления

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/j130307.1/0_23f92_a7f7faf6_XL.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3801/j130307.1/0_23fb6_5dce326f_XL.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 28.3.2010, 4:02
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




- стойку шасси из алюминия

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4307/j130307.1/0_23f8e_a6938a85_XL.jpg)

- пакетик мелочевки (винтики, клей, подкосы крыла, кок из пенопласта)
- бортовой аккумулятор Li-PO 7.4 В емкостью 1100 мАч, и зарядкой к нему, со световой индикацией и отсечкой по заряду.
- два винта 10х4,7
- коробку с передатчиком (передатчик 4х канальный, с реверсами на все каналы и функцией микширования двух каналов)

Качество сборки достойное, правда как всегда клей неизвестного происхождения до конца не высох, но детали держит крепко.
На боках коробки содержится подробная информация о модели (есть также вариант с коллекторным двигателем и Ni аккумуляторами), а также инструкция по сборке в подробных картинках.
Сборка модели занимает менее получаса при существующих навыках работы с отверткой (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) .
Но то что получается - это не самолет-тренер, а некое подобие 3D самолета, о чем мы можем судить из видео на китайском сайте


И поэтому, вместо сборки сразу начинается доработка модели.
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ДОРАБОТКИ:
- кабанчики рулевых поверхностей очень маленькие, и полет будет дерганый (а для тренера это совсем не подходит). Лечится либо заменой кабанчиков, либо их наращиванием (что я и сделал)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3800/j130307.1/0_23f85_22d2440c_XL.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/j130307.1/0_23f91_7a8ff0ce_XL.jpg)

- центровка у модели сильно задняя - 55-60% хорды (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) . Лечится вклеиванием груза в капот модели

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/j130307.1/0_23f94_fda15adf_XL.jpg)

И все (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Можно собирать модель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 28.3.2010, 4:08
Сообщение #3





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Сборка:
- прикручиваем основное шасси двумя винтами к фюзеляжу
- прикручиваем двумя винтами стабилизатор
- вставляем киль в пазы
- прикручиваем крыло (не забыв воткнуть РМ элеронов в удлинитель, лежащий в кабине)
- прикручиваем винт
- заряжаем бортовой акк
- запихиваем батарейки или аккумуляторы в передатчик
И можем отправляться на испытания!!! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

ГЛАВНОЕ!!! не нужно повторять моих ошибок. Хоть модель и является тренером, но полететь на ней без навыков не удастся. Я же, сгорая от нетерпения и повертев пол часа передатчик в руках, отправился на поле. Результат оказался предсказуем: модель легко взлетела, пробежав метров 15 по дорожке, и начала набирать высоту. Ну а на втором повороте я зарулился и со всего маха (метров с 20) на полном газу вогнал модель в землю. Домой я отправился с запчастями:

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3804/j130307.1/0_23f8a_a4912eff_XL.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/13/j130307.1/0_23f89_1a6fd52f_XL.jpg)

Правда благодаря такому краш-тесту, я нашел все слабые места модели:
- основное шасси вкручивается в фюзеляж в сильно нагруженном месте, и при ударах фюз ломается по этому вырезу
- крыло крепится к кабине, состоящей из пенопластовых стоек без усиления,с вклеенными "стеклами" из лексана
- капот, из-за своей красоты, оказался хрупковат.

Вооружившись Титаном и скотчем приступил к ремонту:
- склеил крыло, обернув центральную часть скотчем
- собрал по кусочкам фюзеляж, склеил все титаном
- шасси перед прикручиванием намазал клеем
- обклеил фюзеляж в районе кабины и шасси скотчем
- склеил капот проклеил его целиком скотчем

После сборки купил аудиокабель к передатчику и скачал FMS. Подключил передатчик к компу, гнездо под аудиокабель присутствует, настроил FMS и начал тренироваться. После нескольких часов тренировок в симе и облета модели профессиональным пилотом, с тиммированием модели, я смог взлететь, совершить полет по базе и почти нормально посадить модель. Непогашенную скорость поглотила передняя стойка, а модель повреждений не получила.



Вообщем модель идеальна как тренер для обучения и для спокойных полетов.И вдобавок, когда разбирал передатчик, чтобы сменить MODE2 на MODE1, был приятно удивлен - все потенциометры не припаяны к плате, а присоединены стиками. Так что переставил трещотку, переткнул стики и готово. И еще приятный момент – отверстия на крышке аккумуляторного отсека сделаны в виде самолетиков
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/j130307.1/0_23f98_71d65619_XL.jpg) (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 28.3.2010, 4:42
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




В процессе дальнейшей эксплуатации были произведены следующие доработки и модификации:
- пластиковая моторама, после нескольких падений, была заменена на самодельную и аллюминия

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/j130307.1/0_23f96_6702cb80_XL.jpg)

- кольцо из пенопласта на капоте после поломки был заменено на порезанную крышку от газового баллончика для зажигалок (братья Украинцы как будто специально сделали ее нужного диаметра)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3802/j130307.1/0_23f93_d3cd51b7_XL.jpg)

- аккумуляторный отсек изменен - большая крышка с самолетиками переехала максимально вперед, что совместно с акком на 2200 и новой моторамой позволило избавиться от груза в носу

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4307/j130307.1/0_23f8f_41c507f_XL.jpg)

- руль высоты и передняя кромка крыла оклеены скотчем
- в крышке зарядника насверлены отверстия для охлаждения
Также создателями была предусмотрена возможность полной механизации крыла. На крыле, напротив элеронов и закрылков, которые размечены и наполовину отрезаны, предусмотрены места для установки 4х РМ, из которых при необходимости просто нужно вынуть заглушки

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/3806/j130307.1/0_23f83_a38f6544_XL.jpg)

Модель отлично рулится по земле, благодаря поворотной передней стойке, может взлетать как с шасси, так и с руки, хорошо планирует с выключенным мотором и доставляет мне огромное удовольствие от спокойного предсказуемого пилотирования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2018, 13:19
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka