Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Учебная пилотажка


Гость Роман87

Рекомендуемые сообщения

Итак,проверил бак на модели Кирилла.Двигатель работает лучше,всегда без перебоев.Но почему то заметили что модель стала заваливается на правый бок при резких фигурах.Я продолжил стройку своей,навесил вот такой киль.

 

s6gaa57ld3z98lvbst2h4ngc.jpgt.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но почему то заметили что модель стала заваливается на правый бок при резких фигурах.

 

Проверьте ровность крыла, и параллельность его со стабилизатором.

И если можно по подробнее в какой момент заваливается.

Ссылка на комментарий

Модель как бы разворачивает на прохождении горки,а при выходе и начале движения по горизонту,дергает и теряется управление.Возможно центроплан расшатало уже,он на шурупах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня совершил первый полет на своей модели.Летит уверенно,осталось настроить мотор и ручку.Бачок на ТТ ведет себя не лучшим образом,чуть наклонишь,топливо в наддув прет.Придется переделать систему дренажа.На хвост прошлось вешать груз,т.к. нос тяжелый,а так хорошая моделька получилась.

 

eyy2ion5iupmnnf1fy9wrw6r.jpgt.jpg gss4rzp8rxbexmeuthbe72z7.jpgt.jpg

Ссылка на комментарий

А по поводу бака что посоветуете?Я просто припаял трубку снизу и она до верхней части бака идет.А так видел много разных схем,как расположить трубку дренажа чтобы топливо в нее не попадало?И в режим мотор начинает входить ближе к пустому баку,в этом случае его беднить или богатить надо?

Ссылка на комментарий

Зайдите в раздел чертежей, там найдете архив, Пилотажка Урланова, скачайте, там есть схема бака, увидите как трубка сделана.

Она там загнута именно для того чтобы нормально наддув работал.

 

По режиму точно не скажу, настройте мотор мордой вверх и попробуйте полетать. Возможно моторчик надо поджать, так как пока еще достаточно холодно на улице.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий
Зайдите в раздел чертежей, там найдете архив, Пилотажка Урланова, скачайте, там есть схема бака, увидите как трубка сделана.

Она там загнута именно для того чтобы нормально наддув работал.

 

А я думал, что трубка загнута для того, чтобы топливо из бака не выливалось. Какая разница для давления, куда трубка загнута?

Ссылка на комментарий

Вот немного информации о баке.

 

Здесь Модельные двигатели. Библиотека. Юный Моделист. ( Бак для пилотажной модели).

Изменено пользователем Val
Правильное оформление ссылки на ресурсы в сети.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак,прошу совета по постройке второй аналогичной модели.Как поступить с развесовкой модели,т.к. калилка тяжелее КМД на хвост приходится вешать кирпичи. :unsure: Как с этим поступать,удленять хвост?Какие преимущества даст дюралевая моторама(стоит ли вобще делать таковую)?

Ссылка на комментарий

Все элементарно и просто, сначала делаете крыло, стабилизатор , киль, бак, шасси ну в общем все , что будет установлено на фюзеляж.

Потом изготавливаете фюзеляж, но под крыло ничего не вырезаете. Ставите на него все ранее приготовленное, вместе с мотором, и находите центр тяжести.

Потом размечаете местоположение крыла с нужной центровкой, я делаю примерно 15%, она потом еще назад сдвигается из-за покраски.

Это вот один из вариантов, самый простой.

Так же можно просто хвост удлинить, но вот на сколько , придется подбирать опытным путем, или считать длинные формулы. :blush: .

Дюралевая моторама, вопрос за чем? Морду сделать еще тяжелее? Она имеет смысл быть на моделях с обьемным фюзеляжем, для удобства эксплуатации, и то сейчас проще купить пластиковую.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий
:mellow: Это скорее всего так,чтобы радисты на поле не смеялись.Сдедал заготовки для бака,размеры из чертежа Урланова,а то мой какой то совсем ёмкий,да и нос немного разгрузится. ;) Про будущий профиль так еще и не решили,делать толще 3,5см для наших слабосильных моторов,как-то безперспективно.
Ссылка на комментарий

Ну так если летать научились, то надо бы двигаться дальше.

Моторчик приобрести по интереснее и самолетик более правильный построить.

Если проблема с дизелем, то советую купить 25 мотор , и построить что-то типа Учебной парты Джузеппе.

Такой самолет более легок в управлении и летит более правильно.

Ссылка на комментарий

Хороший самолет,построим в будущем,а сейчас нужно обратный полет отработать на том что чиниться быстро.Пока будем пробовать по-разному делать,оттачивать навыки постройки.С баком конкретный затык, :rolleyes: во всем Питере нету трубки 3мм,видимо придется заказывать,и ждать.

Ссылка на комментарий

Я когда начинал, отрабатывал обратный полет на "Раме", тоесть тажа бойцовка, тоесть для отработки обратного полета вам не обязательно строить пилотажку, чем проще модель, тем лучше.

Об отработке обратного полета я писал не раз в темах, поищите почитайте.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

Я новую и не делаю пока.Возможно переделаю немного конструкцию этой+пенонервюрное крыло с нитками,(пару штучек)+запчастей наделаю.Жаль зиму мы прохлопали,мы модель только так об снег били. :mellow: А обратку как в книге Сироткина,с высоты (думаю вырулить успею ;) )

Ссылка на комментарий

Вырулить не успеешь, учи бойцовую восьмерку, она тебе поможет. Растягивай ее постепенно и дня за 3 научишься в обратном летать.

Ну и приготовь пару тройку самолетов к полетам.

Ссылка на комментарий

По поводу трубки, поищите у кого нить старый, ненужный холодильник, может на даче, может на какой "разборке", барахолке. Там на задней панели как раз медные трубки нужного вам диаметра.

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование.
Ссылка на комментарий
Гость Роман87

Трубку поищу конечно,сегодня полетал - что-то ничего хорошего. :( На управление реагирует с запаздыванием,мотор наверх то тащит но дергаешь рули,а самолет через секунду только выруливает.Хотел бойцовую восьмерку сделать,а тут даже петля не выходит (получилась такая большая что упал на пузо,чуть нехватило высоты).Управление настроил - теперь модель ходит за рукой,стало ясно каково это.Потом попробую Норвел поставить - сравню.Ясно что мотор слабоват но не настолько что петлю нормально не сделать,а новый двигатель бить жалко.Планку корд двигал - корд натянут всегда,а вот на изменение Ц.Т. вообще не влияет,я разницы не заметил.Хочу сделать новое крыло,более пухлый профиль может уменьшить нагрузку на крыло?Я чертежи пересмотрел пухлых профилей вроде больше.

Ссылка на комментарий
Я Ц.Т. назад смещал - разницы нет,хотя может не сильно сместил.40-50мм при 200мм крыле.Винт ставил 7х5.5,стал чуть резче по сравнению с 8х4.5.

 

Вот бы видео Ваших полетов отлицезреть. Если возможно конечно. Может дело вовсе не в самолете и было бы поспешно вносить конструктивные изменения в самолет.

Ссылка на комментарий

То, что самолет плохо реагирует на управление, запаздывает, может быть несколько причин. У меня очень похожее было много лет назад, как раз на соревнованиях. Как всегда перед соревнованиями опаздывали, сделали большую пилотажку, а облетать не успели. Конструкция облетанная (до этого 2 таких же пилотажки великолепно летали). Самолет получился отличным, все с первого взгляда в норме, вес уложили в расчитанный, ЦТ там где нужно. Перед первым этапом выдалась возможность подлетнуть. Взлетел, стал делать петлю, ручка по максимому на себя, а самолет очень "тупой". В результате петля вышла огромным диаметром с со всего размаху об землю. Пришлось выступать на тренировочном (и кстати неплохо выступил).

 

Как оказалось, все дело было в "неупругой" тяге. Набегающим потоком руль высоты просто возвращало практически в нетраль.

 

Но это только одна из возможных причин в Вашем случае.

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование.
Ссылка на комментарий
Гость Роман87

Видео обязательно в следующий раз сниму.Но симптомы похожие,крыло то можно на пробу собрать,да и легче оно выйдет.А тяга у меня деревянная стоит,чтобы не пружинила.

Изменено пользователем Роман87
Ссылка на комментарий
А тяга у меня деревянная стоит,чтобы не пружинила.

 

У меня на той пилотажке тяга тоже деревянная была. Весь вопрос был в звене из велосипедной спицы, которая соединяла деревянную тягу и качалку. Именно это звено и выгибалось

Ссылка на комментарий

Как вариант можно попробовать увеличить площадь рулей высоты, отрезать старые и пришить новые побольше.

Так же хорошо бы удлинить хвост, но это после того как разобьете совсем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...