X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Учебная пилотажка, Модель из МК под ДВС 2,5куб.
Гость_Роман87*
сообщение 4.5.2010, 9:35
Сообщение #61





Гость



Цитата





Я Ц.Т. назад смещал - разницы нет,хотя может не сильно сместил.40-50мм при 200мм крыле.Винт ставил 7х5.5,стал чуть резче по сравнению с 8х4.5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andryuhin*
сообщение 4.5.2010, 10:03
Сообщение #62





Гость



Цитата





Цитата(Роман87 @ 4.5.2010, 9:35) *
Я Ц.Т. назад смещал - разницы нет,хотя может не сильно сместил.40-50мм при 200мм крыле.Винт ставил 7х5.5,стал чуть резче по сравнению с 8х4.5.


Вот бы видео Ваших полетов отлицезреть. Если возможно конечно. Может дело вовсе не в самолете и было бы поспешно вносить конструктивные изменения в самолет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andryuhin*
сообщение 4.5.2010, 10:16
Сообщение #63





Гость



Цитата





То, что самолет плохо реагирует на управление, запаздывает, может быть несколько причин. У меня очень похожее было много лет назад, как раз на соревнованиях. Как всегда перед соревнованиями опаздывали, сделали большую пилотажку, а облетать не успели. Конструкция облетанная (до этого 2 таких же пилотажки великолепно летали). Самолет получился отличным, все с первого взгляда в норме, вес уложили в расчитанный, ЦТ там где нужно. Перед первым этапом выдалась возможность подлетнуть. Взлетел, стал делать петлю, ручка по максимому на себя, а самолет очень "тупой". В результате петля вышла огромным диаметром с со всего размаху об землю. Пришлось выступать на тренировочном (и кстати неплохо выступил).

Как оказалось, все дело было в "неупругой" тяге. Набегающим потоком руль высоты просто возвращало практически в нетраль.

Но это только одна из возможных причин в Вашем случае.

Сообщение отредактировал Val - 4.5.2010, 10:55
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 4.5.2010, 10:39
Сообщение #64





Гость



Цитата





Видео обязательно в следующий раз сниму.Но симптомы похожие,крыло то можно на пробу собрать,да и легче оно выйдет.А тяга у меня деревянная стоит,чтобы не пружинила.

Сообщение отредактировал Роман87 - 4.5.2010, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 4.5.2010, 10:45
Сообщение #65





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




А какие углы отклонения рулей? Руль высоты 40-45 градусов.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 4.5.2010, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 4.5.2010, 11:23
Сообщение #66





Гость



Цитата





40 градусов максимально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andryuhin*
сообщение 4.5.2010, 11:29
Сообщение #67





Гость



Цитата





Цитата(Роман87 @ 4.5.2010, 10:39) *
А тяга у меня деревянная стоит,чтобы не пружинила.


У меня на той пилотажке тяга тоже деревянная была. Весь вопрос был в звене из велосипедной спицы, которая соединяла деревянную тягу и качалку. Именно это звено и выгибалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 4.5.2010, 11:34
Сообщение #68





Гость



Цитата





Я сделал звенья из спицы максимально короткими,если держать руль и дергать качалку вроде ничего не пружинит в тех местах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 4.5.2010, 13:11
Сообщение #69





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Как вариант можно попробовать увеличить площадь рулей высоты, отрезать старые и пришить новые побольше.
Так же хорошо бы удлинить хвост, но это после того как разобьете совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 4.5.2010, 13:47
Сообщение #70





Гость



Цитата





А на сколько увеличить руль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 4.5.2010, 18:07
Сообщение #71





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Ну миллиметров на 10-15 шире.
Попробуй, потом напишешь что да как.
Проверь шнурки на ручке, должны быть как можно короче (достаточно для регулировки , но не длиннее) и не должны тянуться, так же троса должны быть стальными, а не из всякой хрени сделанные.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 4.5.2010, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 4.5.2010, 18:31
Сообщение #72





Гость



Цитата





На ручке стоит тросс 1мм,не гнется.Корды сталь вроде,вот их как по другому проверить не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 4.5.2010, 20:00
Сообщение #73





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Попробуй все что написали, но без фанатизма, потом расскажешь каков результат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 8.5.2010, 17:58
Сообщение #74





Гость



Цитата





Итак - полетные испытания руля провел,сделал больше на 10мм.Резкость возросла - но мне кажется что недостаточно ручки управления (как бы сильно кисть приходится выкручивать) кабанчик уменьшал - но этого вроде недостаточно,петлю не стал делать т.к. резкости не хватает,мне так показалось,опять будет бублик на пол сферы.Пробовал полет через центр (может не совсем через него,но над головой летел) получается вполне - корд не слабнет.Отстрою ручку и попробую завтра пустить,если погода позволит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 11.5.2010, 16:42
Сообщение #75





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Какие плечи на качалке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 11.5.2010, 17:25
Сообщение #76





Гость



Цитата





Качалка 64х18мм,кабанчик 18 (сейчас 15),ручка 120мм (можно и 140 поставить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 11.5.2010, 18:23
Сообщение #77





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Ну в принципе нормально, для тренера.
Посмотрите нигде не упирается ничего, на полных рулях.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 11.5.2010, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 12.5.2010, 10:52
Сообщение #78





Гость



Цитата





Сделал на пробу крыло из пенопласта обмотанного нитками.Вес как есть 110г,+груз+обтяжка,думаю выйдет не сильно тяжелым,то которое сейчас стоит на модели в сборе весит 190г.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Сообщение отредактировал Роман87 - 12.5.2010, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 14.5.2010, 20:19
Сообщение #79





Гость



Цитата





Крыло вышло не очень. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Задняя кромка продавила хвостики нервюр при натяжке,как пробный вариант нуждается в доработке,на один раз об землю хватит.Хотя теперь попробую по бойцовой технологии сделать,вот она точно оправдает все ожидания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rc-sx50*
сообщение 17.5.2010, 15:53
Сообщение #80





Гость



Цитата





А вот мы это и проверим.

Лихим движением лобзика - откорнал от морды 5 см, - посмотрим что хорошего из этого выйдет.
Теперь фюзеляж весит 125 гр.
В наличии токо бак для р.у. - поэтому токо 5 см. если пилотажный с Ромой намутим - откорнать можно и еще.

(Ведь правда - ломать не наращивать)))))).

А дюралевая моторама - это как если повесить здоровый кингурятник (как на пацанских зубилах 08,09), если креш - то умирает все - до самого салона. Так и тут.)
Таки что бы не сломалось - вешаем полномасштабный каркас безопасности на модель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2018, 7:48
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka