X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Учебная пилотажка, Модель из МК под ДВС 2,5куб.
VitalikVV
сообщение 12.4.2010, 12:29
Сообщение #41





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Молодец, отлично сделано, аккуратно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 12.4.2010, 16:15
Сообщение #42





Гость



Цитата





А по поводу бака что посоветуете?Я просто припаял трубку снизу и она до верхней части бака идет.А так видел много разных схем,как расположить трубку дренажа чтобы топливо в нее не попадало?И в режим мотор начинает входить ближе к пустому баку,в этом случае его беднить или богатить надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 12.4.2010, 16:22
Сообщение #43





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Зайдите в раздел чертежей, там найдете архив, Пилотажка Урланова, скачайте, там есть схема бака, увидите как трубка сделана.
Она там загнута именно для того чтобы нормально наддув работал.

По режиму точно не скажу, настройте мотор мордой вверх и попробуйте полетать. Возможно моторчик надо поджать, так как пока еще достаточно холодно на улице.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 12.4.2010, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andryuhin*
сообщение 15.4.2010, 9:25
Сообщение #44





Гость



Цитата





Цитата(VitalikVV @ 12.4.2010, 15:22) *
Зайдите в раздел чертежей, там найдете архив, Пилотажка Урланова, скачайте, там есть схема бака, увидите как трубка сделана.
Она там загнута именно для того чтобы нормально наддув работал.


А я думал, что трубка загнута для того, чтобы топливо из бака не выливалось. Какая разница для давления, куда трубка загнута?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 15.4.2010, 10:28
Сообщение #45





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Большая, чтоб мотор не заливался, если давление берется из картера двигателя. Тот угол всегда пустой.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 15.4.2010, 10:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pavel*
сообщение 17.4.2010, 18:03
Сообщение #46





Гость



Цитата





Вот немного информации о баке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pavel*
сообщение 17.4.2010, 18:40
Сообщение #47





Гость



Цитата





Вот немного информации о баке.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Модельные двигатели. Библиотека. Юный Моделист. ( Бак для пилотажной модели).

Сообщение отредактировал Val - 17.4.2010, 18:43
Причина редактирования: Правильное оформление ссылки на ресурсы в сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 30.4.2010, 0:08
Сообщение #48





Гость



Цитата





Итак,прошу совета по постройке второй аналогичной модели.Как поступить с развесовкой модели,т.к. калилка тяжелее КМД на хвост приходится вешать кирпичи. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Как с этим поступать,удленять хвост?Какие преимущества даст дюралевая моторама(стоит ли вобще делать таковую)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 30.4.2010, 12:59
Сообщение #49





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Все элементарно и просто, сначала делаете крыло, стабилизатор , киль, бак, шасси ну в общем все , что будет установлено на фюзеляж.
Потом изготавливаете фюзеляж, но под крыло ничего не вырезаете. Ставите на него все ранее приготовленное, вместе с мотором, и находите центр тяжести.
Потом размечаете местоположение крыла с нужной центровкой, я делаю примерно 15%, она потом еще назад сдвигается из-за покраски.
Это вот один из вариантов, самый простой.
Так же можно просто хвост удлинить, но вот на сколько , придется подбирать опытным путем, или считать длинные формулы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) .
Дюралевая моторама, вопрос за чем? Морду сделать еще тяжелее? Она имеет смысл быть на моделях с обьемным фюзеляжем, для удобства эксплуатации, и то сейчас проще купить пластиковую.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 30.4.2010, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 30.4.2010, 14:34
Сообщение #50





Гость



Цитата





Спасибо буду пробовать.Мотораму имел в виду просто из двух уголков,вдруг легче будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 30.4.2010, 18:19
Сообщение #51





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Пилотажка должна иметь дизайн, хоть какие-то формы, контуры.
А если морду делать из 2 уголков, то это уже бойцовка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 30.4.2010, 18:38
Сообщение #52





Гость



Цитата





(IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Это скорее всего так,чтобы радисты на поле не смеялись.Сдедал заготовки для бака,размеры из чертежа Урланова,а то мой какой то совсем ёмкий,да и нос немного разгрузится. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Про будущий профиль так еще и не решили,делать толще 3,5см для наших слабосильных моторов,как-то безперспективно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 30.4.2010, 22:31
Сообщение #53





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Ну так если летать научились, то надо бы двигаться дальше.
Моторчик приобрести по интереснее и самолетик более правильный построить.
Если проблема с дизелем, то советую купить 25 мотор , и построить что-то типа
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Такой самолет более легок в управлении и летит более правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 30.4.2010, 22:59
Сообщение #54





Гость



Цитата





Хороший самолет,построим в будущем,а сейчас нужно обратный полет отработать на том что чиниться быстро.Пока будем пробовать по-разному делать,оттачивать навыки постройки.С баком конкретный затык, (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) во всем Питере нету трубки 3мм,видимо придется заказывать,и ждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 30.4.2010, 23:11
Сообщение #55





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Я когда начинал, отрабатывал обратный полет на "Раме", тоесть тажа бойцовка, тоесть для отработки обратного полета вам не обязательно строить пилотажку, чем проще модель, тем лучше.
Об отработке обратного полета я писал не раз в темах, поищите почитайте.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 30.4.2010, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 30.4.2010, 23:20
Сообщение #56





Гость



Цитата





Я новую и не делаю пока.Возможно переделаю немного конструкцию этой+пенонервюрное крыло с нитками,(пару штучек)+запчастей наделаю.Жаль зиму мы прохлопали,мы модель только так об снег били. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) А обратку как в книге Сироткина,с высоты (думаю вырулить успею (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 30.4.2010, 23:43
Сообщение #57





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Вырулить не успеешь, учи бойцовую восьмерку, она тебе поможет. Растягивай ее постепенно и дня за 3 научишься в обратном летать.
Ну и приготовь пару тройку самолетов к полетам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andryuhin*
сообщение 3.5.2010, 10:17
Сообщение #58





Гость



Цитата





По поводу трубки, поищите у кого нить старый, ненужный холодильник, может на даче, может на какой "разборке", барахолке. Там на задней панели как раз медные трубки нужного вам диаметра.

Сообщение отредактировал Val - 3.5.2010, 10:40
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 3.5.2010, 23:38
Сообщение #59





Гость



Цитата





Трубку поищу конечно,сегодня полетал - что-то ничего хорошего. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) На управление реагирует с запаздыванием,мотор наверх то тащит но дергаешь рули,а самолет через секунду только выруливает.Хотел бойцовую восьмерку сделать,а тут даже петля не выходит (получилась такая большая что упал на пузо,чуть нехватило высоты).Управление настроил - теперь модель ходит за рукой,стало ясно каково это.Потом попробую Норвел поставить - сравню.Ясно что мотор слабоват но не настолько что петлю нормально не сделать,а новый двигатель бить жалко.Планку корд двигал - корд натянут всегда,а вот на изменение Ц.Т. вообще не влияет,я разницы не заметил.Хочу сделать новое крыло,более пухлый профиль может уменьшить нагрузку на крыло?Я чертежи пересмотрел пухлых профилей вроде больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 4.5.2010, 0:17
Сообщение #60





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Смещение планки вывода корд на центр тяжести и не должно влиять. Попробуйте подобрать винтик.
Попробуйте подвигать центровку, только особо не увлекайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 11:50
© 2003-2017 Aviamodelka