X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Учебная пилотажка, Модель из МК под ДВС 2,5куб.
Гость_andryuhin*
сообщение 15.3.2010, 12:08
Сообщение #21





Гость



Цитата





Внесу и свои 5 копеек.

Во-первых, если это ваш первый самолет и первый полет, мой вам огромный респект. Построить и сразу с рук полететь, я такого не видел. Правда, молодцы.

Немного меня смутило то, как модель с рук пускали. Так пускают бумажные самолетики. Если модель резвая, то при таком пуске есть определенный риск: если модель сразу на петлю уйдет, можно в спину выпускающему зарядить. Выпускающий должен держать модель за правое крыло двумя руками и стоять лицом к пилоту. И отмашку рукой делает пилот, а не выпускающий. А вообще неплохо этот процесс с некоторыми нюансами описал Виталий, процитирую:

По видео ощущение, что центровка у самолета задняя (хотя конечно такое поведение самолета можно объяснить еще и неумением летать по горизонту)

На видео мощности двигателя с данным винтом под данную модель для пилотажа явно не хватит. Она вверх нормально с данным винтом не летит.

Но вообще молодцы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rc-sx50*
сообщение 15.3.2010, 13:42
Сообщение #22





Гость



Цитата





andryuhin - спасибо однако).

Если сегодня полетаю - выложу еще. Специально для оценки - полет по горизонту. А дальше буду побывать что то делать пытаться.
Крыло другое соберем - весом в 100гр - должен лучше пойти. Киль добавлю обязательно.

А вот что моторчика не хватает - жалко однако. Придется координально облегчать, и эту думать - и следующие под него, так же извращать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rc-sx50*
сообщение 15.3.2010, 21:22
Сообщение #23





Гость



Цитата





Итак,сегодня поставили винт 8х4,5 - натяжка корд появилась,но модель по горизонту клюет носом вниз.Петли не делает - при выходе не задирает нос.Видимо передняя центровка и лишний вес делают свое плохое дело.



Сообщение отредактировал Val - 15.3.2010, 21:25
Причина редактирования: Правильное оформление ссылки на YouTube.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 15.3.2010, 22:16
Сообщение #24





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Приклейте киль, центровка должна быть в районе лонжерона, немного перед ним. Клюет носом, проверьте ручку, возможно троса перепутали местами, либо неправильно горизонт выставили, если до этого не клевала.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 15.3.2010, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andryuhin*
сообщение 16.3.2010, 12:38
Сообщение #25





Гость



Цитата





Цитата
Итак,сегодня поставили винт 8х4,5 - натяжка корд появилась,но модель по горизонту клюет носом вниз.Петли не делает - при выходе не задирает нос.Видимо передняя центровка и лишний вес делают свое плохое дело.


Совсем другое дело. Самолетик уже летит и даже неплохо. Центровка не передняя. Если бы была передняя, то самолет на горки не уходил бы так резво. При передней центровкой он вообще "тупо" управляется. А у вас на видео нормалные горки.
На петле воткнулись в землю, вполне объяснимо. Начали петлю неплохо, на последней четверти петли видимо ручку дали немного вниз, как для выхода на обратный полет, вот и не докрутили. И еще для разучивания верхнюю точку петли повыше делайте, будет запас для выхода.

По поводу веса я бы не спешил. На петли самолет затягивается неплохо, уже хорошо. А если убирать вес например с хвоста, получите переднюю центровку и "тупую" управляемость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rc-sx50*
сообщение 19.3.2010, 20:33
Сообщение #26





Гость



Цитата





Сегодня полетали.Сместили центровку назад - стал более резкий.Петли делает,но руку приходится выкручивать,неудобно.По пилотажному делать не получается(рисовать рукой),в верхней точке корд чуть слабнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 19.3.2010, 21:31
Сообщение #27





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Засеките с какой скоростью самолет пролетает круг.
Какая длина тросов?
Какие плечи у качалки и кабанчиков?
Какой угол отклонения руля высоты?
А вообще вам бы моторчик кубика 3,5, чтобы поставить винтик в районе 220-240 мм в диаметре.
На такой самолет конечно лучше дизелек 2,5 кубика (КМД-2,5 к примеру), но тут проблема с топливом.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 19.3.2010, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 19.3.2010, 23:02
Сообщение #28





Гость



Цитата





Самолет хорошо на верхатуру затаскивается,и комфортно там себя ведет.Когда смотрел со стороны на горки тащит почти под 90град,(или очень близко к этому,короче резко).На мой взгляд просто не хватает чувствительности управления.У меня так на утюге было,исправлялось длиной плечей ручки.Но тут петля и так из позиции выше горизонта,и верхняя точка где то в высях,делает сносно,но руку выкручивать неудобно.А натяжка слабнет из-за этих выкрутасов с рукой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rc-sx50*
сообщение 19.3.2010, 23:16
Сообщение #29





Гость



Цитата





Скорость в круге по горизонту:
Круг идет за 5 секунд.
Плечи качалки:64*18
Плечо кабанчика: 18
угол отклонения руля: 45гр.
Корды: 14.90м + 20см на ручке шнурка.

Я бы моторчик хотел по сильнее. но они жрут больно много - разорюсь на топливе.
Хотя 7 кубовый норвл - возможно куплю ближайшее время. На потом,

Я вот не оставляю идею конверсии, из китайского тримера 25 кубов выдрать, бензиныча и с ним мутить брутальные, здоровые самолеты.

А вот КМД достать приличный было бы не плохо. Мы научились готовить топливо для мк-17. и с этим бы тоже заправились.
по деньгам выходит вроде немного дешевле чем для калилки покупать. 800руб 4 л вроде я считал, так щас говорю на вскидку.

Но нет их, этих дизельков совсем... Прискорбно. А заезженный покупать что то не хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 20.3.2010, 0:18
Сообщение #30





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




КМД есть нулевые на барахолках, ищите лучше.
20 сантиметров шнурка это плохо, если это обычный шнурок от ботинок, то он тянется и поетому вы не можете нормально управлять.
Попробуйте укоротить шнурок, чтобы от ручки он выступал на 80 мм, для регулировки этого более чем достаточно.
Расстояние между шнурками на моей ручке 100мм, по моей руке, никода его я не менял.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 20.3.2010, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 23.3.2010, 19:53
Сообщение #31





Гость



Цитата





Раздобыл фанеру 1,5мм,возник вопрос.Как ее укладывать?Написано что кипятком размочить,а дальше как по волокнам,против,и как сделать чтобы ее не повело?

Сообщение отредактировал Роман87 - 23.3.2010, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 23.3.2010, 21:16
Сообщение #32





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Роман , куда укладывать? Её может и размачивать не надо будет. Чтобы зашить центроплан или изготовить ложемент , фанеру размачивать не надо. В данном случаи влокна должны идти вдоль крыла, вдоль размаха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 24.3.2010, 18:05
Сообщение #33





Гость



Цитата





Итак,ложемент из фанеры в месте лба не согнулся,пришлось чуть подмочить кипятком,зафиксировал все резинками вместе с крылом,высохнет вклею на эпоксидку.Осталась обтяжка покраска и сборка.Сделал бак-домик с пеногасителем,видимо в олове был какой то процент канифоли,чем ее можно вымыть из бака?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 24.3.2010, 19:16
Сообщение #34





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Спиртом. Залить спирт и пусть полежит, как канифоль растворится, вымываете ацетоном или любым другим раствоителем.
Если у вас там нагар (окалина), то ничего посоветовать не смогу, только отпаять одну из стенок бака и промыть, и потом запаять обратно.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 24.3.2010, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 24.3.2010, 21:05
Сообщение #35





Гость



Цитата





Спасибо за советы.Окалины нет,паял аккуратно,и кислоты мало лил,а то чернеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 28.3.2010, 14:43
Сообщение #36





Гость



Цитата





Итак,проверил бак на модели Кирилла.Двигатель работает лучше,всегда без перебоев.Но почему то заметили что модель стала заваливается на правый бок при резких фигурах.Я продолжил стройку своей,навесил вот такой киль.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 29.3.2010, 16:52
Сообщение #37





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Цитата(Роман87 @ 28.3.2010, 15:43) *
Но почему то заметили что модель стала заваливается на правый бок при резких фигурах.


Проверьте ровность крыла, и параллельность его со стабилизатором.
И если можно по подробнее в какой момент заваливается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 29.3.2010, 22:31
Сообщение #38





Гость



Цитата





Модель как бы разворачивает на прохождении горки,а при выходе и начале движения по горизонту,дергает и теряется управление.Возможно центроплан расшатало уже,он на шурупах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 30.3.2010, 0:50
Сообщение #39





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Кто же такие вещи на шурупах делает, проверьте. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Роман87*
сообщение 10.4.2010, 21:47
Сообщение #40





Гость



Цитата





Сегодня совершил первый полет на своей модели.Летит уверенно,осталось настроить мотор и ручку.Бачок на ТТ ведет себя не лучшим образом,чуть наклонишь,топливо в наддув прет.Придется переделать систему дренажа.На хвост прошлось вешать груз,т.к. нос тяжелый,а так хорошая моделька получилась.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 0:19
© 2003-2017 Aviamodelka